Tacoему достаточно попросить жалобную книгу с умом,намекнуть правильно-они могут обменять ил вернуть,просто им в лом-видать не давно работают,либо сбыт не очень раз на встречу не идут клиенту. обычно клиента последнее время ценят многие,даже из-за батарейки простой.
мотивируют что прошло 14 дней и у них будут сложности с исчислением налогов, НДС и прибылей.
заучили видно фразу. а вы им другую:дайте плиз книгу,хочу просто отзыв оставить. декрет №2 АГЛ. обычно спрашивают в чем дело,и можем ли чем помочь. если нет,и дают книгу-по любому будут спрашивать что хотите написать. берете книгу,открываете её,и начинаете им объяснять,но сами пока не пишите в книгу ничего. так мол и так,купил,привез,положил,времени в обрез,командировка,не успел проверить,потом уже прошло 3 недели-проверил-не подходит 3 см,ах беда-беда,нигде не берут,и у вас не меняют на другой размер,а так хочется заселиться скорее,жена на сносях,да еще на работе с любовницей проблемы,навалилось как то,а тут ещё и мойка

(можете слезу пустить если получиться).

ну а в книге-если не пойдут по варианту
Taco-то отпишите что сертификаты не предоставили сразу,ну и по мелочи-пыль,грязь в супе,муха с ползает по бутеру

. я шучу. должны пойти на встречу вам.если что пишите-подсаблю
