garantius
|
Эмоционально, но не очень информативно. Что Вы смотрите, где Вы смотрите, в чем именно проблема, давно ли она появилась, кто Вы (это уже при непосредственном обращении к оператору, предоставляющему услуги). На сегодняшний день в цифровом формате есть ZaLa от белтелекома, есть кабельное ТВ (крупные операторы "Гарант" и "ГИС"), есть эфирное ("принимаемое на антенну"), есть потоковое ("через интернет"), есть еще ММДС. Что именно Вы смотрите, в каком формате.
Далее тот или иной оператор зависит от района, условно Ленинский - Гарант, Октябрьский - ГИС. Если в рамках района Вы сообщаете улицу, уже проще, есть возможность отследить, проблема единичная у абонента, или страдает целый микрорайон в результате аварии. Дальше что именно не так, где проблема: снег, полосы, картинка пропадает, изображение рассыпается, проблемы со звуком, хрипит, фонит, свистит, искажает. Дальше когда именно появилось это дело, есть возможность отследить взаимосвязь с проводимыми работами, стихийными бедствиями, ремонтами итп.
С этими всеми проблемами лучше обращаться адресно, в службу технической поддержки того оператора, который вас обслуживает. Техподдержка: если Вы смотрите ЗаЛа от Белтелеком, то 123; если смотрите Гарант-ТВ, то 43-40-83; если ГИС, то 514-001, 514-002, (8029) 208-22-28, (8029) 1-909-800. Описываете, что именно не так, дальше специалисты решают ваши проблемы. На форуме можно лишь сориентировать, что это может быть и как примерно это можно починить, куда обратиться.
с ув. garantius
|