Ну почему же? Классическое ралли, в том числе и WRC, построенно именно по такому принципу. То,что мы видим по телику-это просто СУ или,как их еще называют ДОПы.
Мы в ЧРБ по ралли тоже ездим по такому принципу.
Скажем, в вашем варианте это может выглядить так:
Старт, 1-КВ, едишь на второй КВ,соблюдая указанную в маршрутной книге среднюю скорость, пребываешь на КВ2, скажем на ту площадку,где вы рулите слалом. Это будет СУ-1. Дубасите по фишкам, потом КВ3 и пошел на КВ4 , пришел на КВ4, к примеру куда-нибудь,где можно накрутить 5-6 поворотов. Это будет СУ2. Дубасишь СУ2. Потом КВ5 и пошел на КВ6 туда,где...ну скажем те же фишки опять,но пройти их надо задним ходом. Это будет СУ3. Дубасишь его, КВ7 и пошел на КВ8....и т.д и т.п.
А еще есть такая вещь,как ВКВ ( внезапный конроль времени). Работает так: стоит себе машинка между КВ5 и КВ6. Известно,что при средней скорости,которая на этом участке разрешена оргами, экипаж должен быть в этом месте....ну к примеру в 13.32, а он припер 13.28. Хлоп им временной1 штраф за превышение средней скорости....
И так далее, в зависимости от извращенности мышления оргов...
