а у меня вот такой вопрос назрел - по какому принципу вы отправляете детей в тот или иной кружок:
а)желание и заинтерисованность самого ребёнка,
б)выбор родителей исходя из наблюдаемых у ребёнка способностей,
в) перспективность полученных знаний
Добавлено: 12 Сентябрь 2015, 19:28:08
а у меня вот такой вопрос назрел - по какому принципу вы отправляете детей в тот или иной кружок:
а)желание и заинтерисованность самого ребёнка,
б)выбор родителей исходя из наблюдаемых у ребёнка способностей,
в) перспективность полученных знаний и умений для будущего ребёнка.
и если это варианты "б" и "в", то каким образом вы объясняете ребёнку необходимость посещения "настоятельно рекомендуемой" родителями секции.
например, наша ситуация: у старшего Максима явные актёрские задатки ( в приёмном покое ДБ так убедительно в 5 лет сыграл сотрясение вопреки результатам всех снимков и исследований, что его хотели оставить в стационаре едва ли не насильно), да и при его природной замкнутости и стеснительности актёрское мастерство пошло бы ему на пользу, но в актёрскую студию не согласился пойти ни за какие мои уговоры. Дима - прирождённый гимнаст - гибкий аки змея, в 5 лет его ещё можно было уговорить на спортивную гимнастику, но не прошёл отбор из-за недостатка физической силы, а потом и вовсе не захотел. вот сегодня были в центре технического творчества, и ни один не поддался на уговоры папы пойти именно на робототехнику с программированием роботов или хотя бы на информатику, как перспективные направления, папа обижен, что сыновья не оправдывают его ожиданий
для него "компьютеры и электроника - наше всё"
считает, что у нас слишком демократичные методы воспитания и надо заставить, я же сомневаюсь, что через силу будет толк, а свои мозги им тоже не вложишь