Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
02 Декабрь 2025, 04:51:45
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: угол зажигания  (Прочитано 5337 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 26 Май 2008, 11:11:11 »

а еще нормально надо ездить - двигатель 10-ти летней машины с пробегом 150-200 тысяч уже не расчитан на резкие перегазовки на холодную, езду на высоких оборотах и тд...там уже везде есть выработка, есть отложения и прочие излишества, и благодаря этому износ идет все интенсивнее и интенсивнее, и стучать могут не гидрики, а распредвал, поршень и тд., поэтому на такой машине ездить надо аккуратно, несмотря на то что она двухлитровая (что не мешает машине иметь недостатки) и относительно мощная, и если ляпают гидрики после перегазовок то это НЕНОРМАЛЬНО, а если ляпают именно они (а вариантов еще ого-го), то мотору может нехватать элементарного давления масла.
Хотя, повторюсь, при стуке на горячем моторе это могут быть далеко не гидрики, а может быть что угодно, а давать резко газ это вообще самый быстрый способ поменять двигло.
« Последнее редактирование: 26 Май 2008, 11:13:30 от ScreaM » Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.