Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Август 2025, 14:05:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Гарантийный ремонт  (Прочитано 4608 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Uni
Гость
« Ответ #0 : 11 Июль 2015, 10:16:13 »

Это мнение основано на том что я не раз уже обращался к ним с ремонтом комп. составляющих и всегда мне звонили с гаран. ремонта минимум через 3 недели, а тут не прошло и 7 рабочих дней. И сегодня мне сказали если вы с чем-то не согласны вы можете обратится в независимую экспертизу(они могли сами накосячить с ними)
Как мне быть в этой ситуации ?
Ваше мнение основано на догадках, а это несерьезно.
Честно говоря вряд ли вы можете что-то предпринять в данной ситуации. Вернее предпринять можете, но толку будет мало. Наушники вещь хрупкая вне зависимости от стоимости. Мог случайно неудачно перегнуться провод в кармане например или под майкой а вы и незаметили.
Суть в том что если даже предположить что продавец оказался недобросовестным (в чем, зная репутацию этой фирмы, я сомневаюсь), ему ничего не стоило совершить "физическую поломку" самому во время проведения осмотра. И теперь никакая независимая экспертиза не подтвердит, кто ее совершил - Вы во время эксплуатации или же продавец, которому вы их передавали.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,111 секунд. Запросов: 20.