natika81
|
|
« : 22 Сентябрь 2013, 16:42:18 » |
|
У меня сломались наушники и я отдал их по гарантии в ремонт. Но их уже ремонтируют месяц и говорят еще что не знают когда отремонтируют. В гарантийном талоне написано что срок экспертизы может быть 31 рабочий день и может быть продлен на неопределенное время. Хотелось бы узнать можно ли как то на них повлиять чтобы наушники быстрей отремонтировали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
|
« Ответ #1 : 22 Сентябрь 2013, 16:55:06 » |
|
проще всего написать заявление об отказе от ремонта и возврате денег
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
natika81
|
|
« Ответ #2 : 22 Сентябрь 2013, 17:00:52 » |
|
Т.е я могу сказать что отказываюсь от ремонта и они обязаны вернуть деньги?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
|
« Ответ #3 : 22 Сентябрь 2013, 18:17:12 » |
|
Сказать вы можете что угодно. Еще раз говорю - надо написать заявление.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Noname user
|
|
« Ответ #4 : 23 Сентябрь 2013, 22:55:29 » |
|
подскажите неграмотному. купил в 5 элементе видеорегистратор. 2 года гарантии. за год эксплуатации ломался уже 2 раза. они ремонтировали но на долго не хватало. вот сегодня сломался опять. что нужно сделать, чтобы мне вернули деньги или заменили его на новый. а то боюсь они опять возьмут его на ремонт и так будет продолжаться пока не кончится гарантия. зарание спасибо.
|
|
|
Записан
|
All I want to do is be more like me and be less like you
|
|
|
сказочнохорошийчеловек
|
|
« Ответ #5 : 24 Сентябрь 2013, 01:08:50 » |
|
подскажите неграмотному. купил в 5 элементе видеорегистратор. 2 года гарантии. за год эксплуатации ломался уже 2 раза. они ремонтировали но на долго не хватало. вот сегодня сломался опять. что нужно сделать, чтобы мне вернули деньги или заменили его на новый. а то боюсь они опять возьмут его на ремонт и так будет продолжаться пока не кончится гарантия. зарание спасибо.
проще всего написать заявление об отказе от ремонта и возврате денег
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noname user
|
|
« Ответ #6 : 24 Сентябрь 2013, 10:13:38 » |
|
так по этому заявлению они будут обязаны вернуть деньги или заменить товар ? а то ведь могут проигнорировать и направить опять на ремонт
|
|
|
Записан
|
All I want to do is be more like me and be less like you
|
|
|
siarzhuk
|
|
« Ответ #7 : 24 Сентябрь 2013, 14:34:51 » |
|
Они могут конечно игнорировать. Но это Вы выбираете форму возмещения: ремонт, замена или возврат денег. Сразу при сдаче товара в месте покупки или в СЦ пишете - "хочу то-то". И все. А дальше СЦ определяет причину поломки, а магазин осуществляет возврат денег, замену товара или другое. При возврате денег можно написать что-то типа "с учетом индексации"
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
сказочнохорошийчеловек
|
|
« Ответ #8 : 24 Сентябрь 2013, 15:37:15 » |
|
При возврате денег можно написать что-то типа "с учетом индексации" что за чушь про "индексацию"? не надо писАть не про какую индексацию, вот что говорится по этому поводу в законе о защите прав потребителей: Статья 27. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При расторжении договора потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом решения.
5. В случае расторжения договора потребителю, которому товар был продан в кредит, возвращается уплаченная за товар сумма в размере кредита, погашенного ко дню возврата товара, а также возмещаются плата за предоставление кредита и разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом решения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
|
« Ответ #9 : 24 Сентябрь 2013, 16:10:59 » |
|
Хех, не спросишь - выплатят сумму по чеку на момент покупки. И подотрутся бумажкой с распечатанным ЗоЗПП. Может и не надо писать про "индексацию". Но про стоимость на момент возврата намекнуть не помешает. Желательно в письменной форме
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
сказочнохорошийчеловек
|
Хех, не спросишь - выплатят сумму по чеку на момент покупки. И подотрутся бумажкой с распечатанным ЗоЗПП. Может и не надо писать про "индексацию". Но про стоимость на момент возврата намекнуть не помешает. та информация которую я привел должна быть указана В ЗАЯВЛЕНИИ покупателя ЧЕТКО и ОДНОЗНАЧНО (просто процитировать с указанием номера статьи), а не отдельной "распечаткой" или "намеком". а вероятность "подтерания" этим заявлением МЕНЬШЕ вероятности подтирания заявлением с требованием об индексации, так как никакой "индексации" по закону НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО, соответственно продавец может смело идти с "индексацией" в уборную. Желательно в письменной форме не "желательно", а ОБЯЗАТЕЛЬНО (если конечно заявитель хочет чтобы его требование удовлетворили)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
litva
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Телевизор был сдан в ремонт 09.10.2014 в сервисный центр "Гарант".Имеется бесплатное абонементное обслуживание.До сих пор не сделали,нет деталей.Звонили в Минск в отдел обеспечения с просьбой поторопиться с деталями,но ответа конкретного нет о сроках поступления.Подскажите,как решить вопрос?Пять месяцев без телевизора!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexgrodno9
Гродненец
Репутация: +18/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 114
всё хорошо,а будет ещё лучше!
|
всем привет! кто нибудь сталкивался с приобретением телефона и последующей сдачей по гарантии телефона в ремонт в салоне "связной"? как решали проблемы? а то сдал с одной проблемой,а получил с другими.в итоге сняли с гарантии.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2015, 15:54:00 от alexgrodno9 »
|
Записан
|
|
|
|
Uni
Гость
|
.в итоге сняли с гарантии. поподробнее. это как? Добавлено: 29 Июнь 2015, 02:25:21
а то боюсь они опять возьмут его на ремонт и так будет продолжаться пока не кончится гарантия. гарантия возобновляется с момента выдачи отремонтированой вещи потребителю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
daysend
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
Добрый день. У меня сломались наушники цена которым 263 руб. 00 коп., я перед тем как нести в ремонт протёр их, затем проверил их внешний вид, убедившись что всё в порядке упаковал их и занёс в фирму Usn Computers. А проблема заключалось в том что просто напросто в 1ин прекрасный вечер у меня отказало 1но ухо в наушниках. А теперь самое интересное... До этого я покупал у них другие наушники которые стоили порядком 184 руб. 10 коп., и которые так же не отработав даже пол года сломались. После я занёс их им в контору и после задержки в 1ин мес мне позвонили с ихнего глав. офиса и сказали что будет произведена замена, после чего я заказал у них вот эти наушники и доплатил им 78 руб. 90 коп. После всего этого эти наушники, а т.е те которые я купил за 263 руб. 00 коп., они отработали примерно 4 мес. После я принёс их к ним и как "опытный" специалист мне продавец сказал что это будет физическая поломка. Чтобы вы понимали Куда я заносил наушники это их филиал в котором эти люди только продают либо принимают что либо из глав. офиса. Как я думаю они поняв что их товар не надёжный они даже не передавали их в отдел кто там у них занимается горант. ремонтом, а если и передавали то уж как я понял они с ними не возились и чтобы я от их отцепился они придумали причину чтобы не заменитьобменятьотдать деньги. Это мнение основано на том что я не раз уже обращался к ним с ремонтом комп. составляющих и всегда мне звонили с гаран. ремонта минимум через 3 недели, а тут не прошло и 7 рабочих дней. И сегодня мне сказали если вы с чем-то не согласны вы можете обратится в независимую экспертизу(они могли сами накосячить с ними) Как мне быть в этой ситуации ?
Добавлено: 02 Июль 2015, 15:31:49 UP
Добавлено: 02 Июль 2015, 19:18:00 UP
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июль 2015, 19:18:00 от daysend »
|
Записан
|
|
|
|
Uni
Гость
|
Это мнение основано на том что я не раз уже обращался к ним с ремонтом комп. составляющих и всегда мне звонили с гаран. ремонта минимум через 3 недели, а тут не прошло и 7 рабочих дней. И сегодня мне сказали если вы с чем-то не согласны вы можете обратится в независимую экспертизу(они могли сами накосячить с ними) Как мне быть в этой ситуации ? Ваше мнение основано на догадках, а это несерьезно. Честно говоря вряд ли вы можете что-то предпринять в данной ситуации. Вернее предпринять можете, но толку будет мало. Наушники вещь хрупкая вне зависимости от стоимости. Мог случайно неудачно перегнуться провод в кармане например или под майкой а вы и незаметили. Суть в том что если даже предположить что продавец оказался недобросовестным (в чем, зная репутацию этой фирмы, я сомневаюсь), ему ничего не стоило совершить "физическую поломку" самому во время проведения осмотра. И теперь никакая независимая экспертиза не подтвердит, кто ее совершил - Вы во время эксплуатации или же продавец, которому вы их передавали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lamees
|
Такая ситуация. Родители купили ресивер( у ИП на рынке) Он через 2 мес. перестал работать. Отнесли ей, он на гарантии. дама сказала, чтоб бесплатно ремонтировать не возьмет, т.к нет от него коробки. Ладно, папа спорить не стал и не знал, надо ли, согласился на платный ремонт. В итоге, через три недели, пришел за ним, а она ему: ремонту не подлежит забирайте и до свидания На просьбу о том, чтобы вернуть деньги или заменить на качественный товар-отреагировала отрицательно, сказала: можете подавать в суд, заплатите полтора миллиона. Вот в такой циничной форме всё и закончилось. Я сегодня позвонила в ОЗП, там ответили кратко: пишите претензию. Также мне сказали, что упаковка не имеет значения при гарантийном ремонте. Значит продавец изначально некрасиво с отцом поступила,фактически обманула. Хотелось бы привлечь ее за это. Как всё это составить грамотно, подскажите. На какие статьи ссылаться.
|
|
|
Записан
|
Классно, когда интересы совпадают. Он любит рыбалку. Я люблю, когда он на рыбалке.
|
|
|
panenka N
Лепные панно и барельефы
Гродненец
Репутация: +58/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 171
жить-хорошо, а хорошо жить-еще лучше!
|
Доброго времени суток всем! У меня следующая ситуация,подскажите что делать?Купила мобильный телефон у ИП в сентябре -месяце,на который была дана гарантия на один год в сервисном центре PRADAGPOUP.Через полгода в один день телефон перестал заряжаться,хотя с телефоном обходилась аккуратно и видимых повреждений нет..Я с гарантийным талоном направилась в этот центр 31 марта этого уже года.Телефон приняли и оставили на диагностику с пятницы до вторника.Когда я позвонила им во вторник,они ничего определенного не сказали,якобы полетел контроллер (замечу что напрямую от сети -работал) и это негарантийный случай -ремонт будет стоить 45 р, на что я согласиласьЕще через неделю я опять обратилась к ним,но они сказали ,что нет запчасти,Еще через пару дней снова спросила,но они уже стали говорить ,что это гарантийный случай и отправили мой телефон в Минск.,в главный офисный центр.В конце апреля на мои неоднократные звонки кормили меня завтраками,что телефон еще не пришел.Вчера,2-го мая он все-таки уже доехал до Гродно,но он не собран и надо посмотреть что с ним?Обещали перезвонить.В талоне гарантийном указано,что срок ремонта составляет 14 дней,а при выявлении скрытых дефектов устанавливается по согласованию сторон,хотя со мной никто не оговаривал.и телефон я сдала с симкартами,надеясь ,что мое пребывание без него не будет столь долгим.Как мне поступить в данной ситуации и что мне предпринять,ведь не может ремонт длиться столько времени?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Май 2017, 14:14:48 от panenka N »
|
Записан
|
что имеем не храним, а потерявши плачем.
|
|
|
smart-top
|
Бежать когда услышите прадагрупп PRADAGPOUP https://forum.grodno.net/index.php?topic=3409904.60Те кто дают гарантию в виде гарантийного талона в сервисном центре PRADAGPOUP просто снимают с себя всю ответственность, покупатель вправе обратиться к продавцу или в сервис если такой существует, но у него есть выбор. Талоны данного сервиса постоянно продают по 2-4рубля любому желающему, поэтому не надейтесь на бесплатный гарантийный ремонт в случае чего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panenka N
Лепные панно и барельефы
Гродненец
Репутация: +58/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 171
жить-хорошо, а хорошо жить-еще лучше!
|
так как хоть телефон забрать?второй месяц не отдают,все какие то отмазки.
|
|
|
Записан
|
что имеем не храним, а потерявши плачем.
|
|
|
smart-top
|
попробуйте написать в личку пострадавшим в теме прадагрупп, каким образом они возвращали свои телефоны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panenka N
Лепные панно и барельефы
Гродненец
Репутация: +58/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 171
жить-хорошо, а хорошо жить-еще лучше!
|
ВОт это я попала!!!!!!Волосы дыбом стали!!!!!!Пребываю в некотором ШОКЕ!!!!! Безнаказанность процветает: https://blbel.wordpress.com/sc/pradagroup-by/
|
|
|
Записан
|
что имеем не храним, а потерявши плачем.
|
|
|
Touch
|
|
|
|
Записан
|
Имеется большой опыт работы с болгаркой. Болгарин. Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! Ку!
|
|
|
Doborka
Гость
|
может кто подскажет, как правильно поступить/куда обратиться. купил электрический бойлер, гродненский(Гродноторгмаш) . там гарантия год на сам бойлер и 7 лет на колбу (ёмкость) она из нержавейки. так вот, спустя год после покупки, потекла колба.с кем не бывает , подумал я тогда. позвонил на торгмаш, объяснил ситуацию, мне предложили привезти бойлер к ним, что я и сделал. подтекал какой-то сварной шов. на следующий день мне позвонили и сказали что всё исправили, правда предложили заплатить за какую-то деталь, в целом я не упирался, главное что всё работает. и вот спустя ещё один год, бойлер снова потёк, по сварному шву, в том же месте. я мягко говоря возмущён. возить этот бойлер к криворуким производителям каждый год мне в общем то не интересно. бойлер установлен правильно, клапан безопасности тоже установлен. суть вопроса, как заставить/наказать тупорылых производителей делать свою работу качественно, возможно ли вернуть данное устройство назад ? заранее признателен за ответы по существу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|