Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Апрель 2024, 01:52:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Nаблюдатель) > Тема:

Гарантийный ремонт

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гарантийный ремонт  (Прочитано 4230 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
natika81
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 72

Просмотр профиля Email
« : 22 Сентябрь 2013, 16:42:18 »

У меня сломались наушники и я отдал их по гарантии в ремонт. Но их уже ремонтируют месяц и говорят еще что не  знают когда отремонтируют.  В гарантийном талоне написано что срок экспертизы может быть 31 рабочий день и может быть продлен на неопределенное время. Хотелось бы узнать можно ли как то на них повлиять чтобы наушники быстрей отремонтировали?
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36715


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 22 Сентябрь 2013, 16:55:06 »

проще всего написать заявление об отказе от ремонта и возврате денег
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
natika81
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 72

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 22 Сентябрь 2013, 17:00:52 »

Т.е я могу сказать что отказываюсь от ремонта и они обязаны вернуть деньги?
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36715


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 22 Сентябрь 2013, 18:17:12 »

Сказать вы можете что угодно. Еще раз говорю - надо написать заявление.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Noname user
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 394


Жизнь хорошая штука-как не крути

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 23 Сентябрь 2013, 22:55:29 »

подскажите неграмотному. купил в 5 элементе видеорегистратор. 2 года гарантии. за год эксплуатации ломался уже 2 раза. они ремонтировали но на долго не хватало. вот сегодня сломался опять. что нужно сделать, чтобы мне вернули деньги или заменили его на новый. а то боюсь они опять возьмут его на ремонт и так будет продолжаться пока не кончится гарантия. зарание спасибо.
Записан

All I want to do is be more like me and be less like you
сказочнохорошийчеловек
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 184


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 24 Сентябрь 2013, 01:08:50 »

подскажите неграмотному. купил в 5 элементе видеорегистратор. 2 года гарантии. за год эксплуатации ломался уже 2 раза. они ремонтировали но на долго не хватало. вот сегодня сломался опять. что нужно сделать, чтобы мне вернули деньги или заменили его на новый. а то боюсь они опять возьмут его на ремонт и так будет продолжаться пока не кончится гарантия. зарание спасибо.


Головой об стену

проще всего написать заявление об отказе от ремонта и возврате денег

Epic Fail
Записан

Noname user
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 394


Жизнь хорошая штука-как не крути

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 24 Сентябрь 2013, 10:13:38 »

так по этому заявлению они будут обязаны вернуть деньги или заменить товарНепонимающий?
а то ведь могут проигнорировать и направить опять на ремонт В замешательстве
Записан

All I want to do is be more like me and be less like you
siarzhuk
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3294


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 24 Сентябрь 2013, 14:34:51 »

Они могут конечно игнорировать. Но это Вы выбираете форму возмещения: ремонт, замена или возврат денег. Сразу при сдаче товара в месте покупки или в СЦ пишете - "хочу то-то". И все. А дальше СЦ определяет причину поломки, а магазин осуществляет возврат денег, замену товара или другое. При возврате денег можно написать что-то типа "с учетом индексации"
Записан

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
сказочнохорошийчеловек
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 184


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 24 Сентябрь 2013, 15:37:15 »

При возврате денег можно написать что-то типа "с учетом индексации"

что за чушь про "индексацию"?  Непонимающий   не надо писАть не про какую индексацию, вот что говорится по этому поводу в законе о защите прав потребителей:

Цитировать
Статья 27. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

4. При расторжении договора потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом решения.

5. В случае расторжения договора потребителю, которому товар был продан в кредит, возвращается уплаченная за товар сумма в размере кредита, погашенного ко дню возврата товара, а также возмещаются плата за предоставление кредита и разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом решения.
Записан

siarzhuk
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3294


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 24 Сентябрь 2013, 16:10:59 »

Хех, не спросишь - выплатят сумму по чеку на момент покупки. И подотрутся бумажкой с распечатанным ЗоЗПП.
Может и не надо писать про "индексацию". Но про стоимость на момент возврата намекнуть не помешает. Желательно в письменной форме
Записан

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
сказочнохорошийчеловек
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 184


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 24 Сентябрь 2013, 16:55:38 »

Хех, не спросишь - выплатят сумму по чеку на момент покупки. И подотрутся бумажкой с распечатанным ЗоЗПП.
Может и не надо писать про "индексацию". Но про стоимость на момент возврата намекнуть не помешает.

та информация которую я привел должна быть указана В ЗАЯВЛЕНИИ покупателя ЧЕТКО и ОДНОЗНАЧНО (просто процитировать с указанием номера статьи), а не отдельной "распечаткой" или "намеком".

а вероятность "подтерания" этим заявлением МЕНЬШЕ вероятности подтирания заявлением с требованием об индексации, так как никакой "индексации" по закону НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО, соответственно продавец может смело идти с "индексацией" в уборную.

Цитировать
Желательно в письменной форме

не "желательно", а ОБЯЗАТЕЛЬНО (если конечно заявитель хочет чтобы его требование удовлетворили)
 
Записан

litva
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 05 Март 2015, 15:19:10 »

Телевизор был сдан в ремонт 09.10.2014 в сервисный центр "Гарант".Имеется бесплатное абонементное обслуживание.До сих пор не сделали,нет деталей.Звонили в Минск в отдел обеспечения с просьбой поторопиться с деталями,но ответа конкретного нет о сроках поступления.Подскажите,как решить вопрос?Пять месяцев без телевизора!
Записан
alexgrodno9
Гродненец
**

Репутация: +18/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114


всё хорошо,а будет ещё лучше!

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 23 Июнь 2015, 14:41:13 »

всем привет!
кто нибудь сталкивался с приобретением телефона и последующей сдачей по гарантии телефона в ремонт в салоне "связной"?
как решали проблемы?
а то сдал с одной проблемой,а получил с другими.в итоге сняли с гарантии.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2015, 15:54:00 от alexgrodno9 » Записан






Uni
Гость
« Ответ #13 : 29 Июнь 2015, 02:24:02 »

.в итоге сняли с гарантии.
поподробнее. это как?

Добавлено: 29 Июнь 2015, 02:25:21
а то боюсь они опять возьмут его на ремонт и так будет продолжаться пока не кончится гарантия.
гарантия возобновляется с момента выдачи отремонтированой вещи потребителю.
Записан
daysend
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 01 Июль 2015, 19:50:50 »

Добрый день.
У меня сломались наушники цена которым 263 руб. 00 коп., я перед тем как нести в ремонт протёр их, затем проверил их внешний вид, убедившись что всё в порядке упаковал их и занёс в фирму Usn Computers. А проблема заключалось в том что просто напросто в 1ин прекрасный вечер у меня отказало 1но ухо в наушниках. А теперь самое интересное... До этого я покупал у них другие наушники которые стоили порядком 184 руб. 10 коп., и которые так же не отработав даже пол года сломались. После я занёс их им в контору и после задержки в 1ин мес мне позвонили с ихнего глав. офиса и сказали что будет произведена замена, после чего я заказал у них вот эти наушники и доплатил им 78 руб. 90 коп. После всего этого эти наушники, а т.е те которые я купил за 263 руб. 00 коп., они отработали примерно 4 мес. После я принёс их к ним и как "опытный" специалист мне продавец сказал что это будет физическая поломка. Чтобы вы понимали Куда я заносил наушники это их филиал в котором эти люди только продают либо принимают что либо из глав. офиса. Как я думаю они поняв что их товар не надёжный они даже не передавали их в отдел кто там у них занимается горант. ремонтом, а если и передавали то уж как я понял они с ними не возились и чтобы я от их отцепился они придумали причину чтобы не заменитьобменятьотдать деньги. Это мнение основано на том что я не раз уже обращался к ним с ремонтом комп. составляющих и всегда мне звонили с гаран. ремонта минимум через 3 недели, а тут не прошло и 7 рабочих дней. И сегодня мне сказали если вы с чем-то не согласны вы можете обратится в независимую экспертизу(они могли сами накосячить с ними)
Как мне быть в этой ситуации ?

Добавлено: 02 Июль 2015, 15:31:49
UP

Добавлено: 02 Июль 2015, 19:18:00
UP
« Последнее редактирование: 02 Июль 2015, 19:18:00 от daysend » Записан
Uni
Гость
« Ответ #15 : 11 Июль 2015, 10:16:13 »

Это мнение основано на том что я не раз уже обращался к ним с ремонтом комп. составляющих и всегда мне звонили с гаран. ремонта минимум через 3 недели, а тут не прошло и 7 рабочих дней. И сегодня мне сказали если вы с чем-то не согласны вы можете обратится в независимую экспертизу(они могли сами накосячить с ними)
Как мне быть в этой ситуации ?
Ваше мнение основано на догадках, а это несерьезно.
Честно говоря вряд ли вы можете что-то предпринять в данной ситуации. Вернее предпринять можете, но толку будет мало. Наушники вещь хрупкая вне зависимости от стоимости. Мог случайно неудачно перегнуться провод в кармане например или под майкой а вы и незаметили.
Суть в том что если даже предположить что продавец оказался недобросовестным (в чем, зная репутацию этой фирмы, я сомневаюсь), ему ничего не стоило совершить "физическую поломку" самому во время проведения осмотра. И теперь никакая независимая экспертиза не подтвердит, кто ее совершил - Вы во время эксплуатации или же продавец, которому вы их передавали.
Записан
Lamees
Жизнь не о том, как пережить шторм, а о том , как научиться танцевать под  дождем.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 302


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 16 Январь 2017, 15:46:33 »

Такая ситуация.
Родители купили ресивер( у ИП на рынке) Он  через 2 мес. перестал работать. Отнесли ей, он на гарантии. дама сказала, чтоб бесплатно ремонтировать не возьмет, т.к нет от него коробки. Ладно, папа спорить не стал и не знал, надо ли, согласился на платный ремонт. В итоге, через три недели, пришел за ним, а она ему: ремонту не подлежит забирайте и до свидания Шокирован На просьбу о  том, чтобы вернуть деньги или заменить на качественный товар-отреагировала отрицательно, сказала: можете подавать в суд, заплатите полтора миллиона. Вот в такой циничной форме всё и закончилось.
Я сегодня позвонила в ОЗП, там ответили кратко: пишите претензию.  Также мне сказали, что упаковка не имеет значения при гарантийном ремонте. Значит продавец изначально некрасиво с отцом поступила,фактически обманула. Хотелось бы привлечь ее за это. Как всё это составить грамотно, подскажите. На какие статьи ссылаться.
Записан

Классно, когда интересы совпадают. Он любит рыбалку. Я люблю, когда он на рыбалке.
panenka N
Лепные панно и барельефы
Гродненец
**

Репутация: +58/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 171

жить-хорошо, а хорошо жить-еще лучше!

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 03 Май 2017, 13:33:26 »

Доброго времени суток всем! У меня следующая ситуация,подскажите что делать?Купила мобильный телефон у ИП в сентябре -месяце,на который была дана гарантия на один год  в сервисном центре PRADAGPOUP.Через полгода в один день телефон перестал заряжаться,хотя с телефоном обходилась аккуратно и видимых повреждений нет..Я с гарантийным талоном направилась в этот центр 31 марта этого уже года.Телефон приняли и оставили на диагностику с пятницы до вторника.Когда я позвонила им во вторник,они ничего определенного не сказали,якобы полетел контроллер (замечу что напрямую от сети -работал)  и это негарантийный случай -ремонт будет стоить 45 р, на что я согласиласьЕще через неделю я опять обратилась к ним,но они сказали ,что нет запчасти,Еще через пару дней снова спросила,но они уже стали говорить ,что это гарантийный случай и отправили мой телефон в Минск.,в главный офисный центр.В конце апреля на мои неоднократные звонки кормили меня завтраками,что телефон еще не пришел.Вчера,2-го мая он все-таки уже доехал до Гродно,но он не собран и надо посмотреть что с ним?Обещали перезвонить.В талоне гарантийном указано,что срок ремонта составляет 14 дней,а при выявлении скрытых дефектов устанавливается по согласованию сторон,хотя со мной никто не оговаривал.и телефон я сдала с симкартами,надеясь ,что мое пребывание без него не будет столь долгим.Как мне поступить в данной ситуации и что мне предпринять,ведь не может ремонт длиться столько времени?
« Последнее редактирование: 03 Май 2017, 14:14:48 от panenka N » Записан

что имеем не храним, а потерявши плачем.
smart-top
smart-top.by - интернет-магазин
Гродненец
**

Репутация: +18/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 215


S smarttopby Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #18 : 03 Май 2017, 18:05:49 »

Бежать когда услышите прадагрупп PRADAGPOUP   https://forum.grodno.net/index.php?topic=3409904.60

Те кто дают гарантию в виде гарантийного талона в  сервисном центре PRADAGPOUP просто снимают с себя всю ответственность, покупатель вправе обратиться к продавцу или в сервис если такой существует, но у него есть выбор. Талоны данного сервиса постоянно продают по 2-4рубля любому желающему, поэтому не надейтесь на бесплатный гарантийный ремонт в случае чего.

Записан

Интернет-магазин http://smart-top.by
МТС+ 375298778845
А1 +375444958867
panenka N
Лепные панно и барельефы
Гродненец
**

Репутация: +58/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 171

жить-хорошо, а хорошо жить-еще лучше!

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 03 Май 2017, 18:15:55 »

так как хоть телефон забрать?второй месяц не отдают,все какие то отмазки.
Записан

что имеем не храним, а потерявши плачем.
smart-top
smart-top.by - интернет-магазин
Гродненец
**

Репутация: +18/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 215


S smarttopby Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #20 : 03 Май 2017, 18:20:37 »

попробуйте написать в личку пострадавшим в теме прадагрупп, каким образом они возвращали свои телефоны.
Записан

Интернет-магазин http://smart-top.by
МТС+ 375298778845
А1 +375444958867
panenka N
Лепные панно и барельефы
Гродненец
**

Репутация: +58/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 171

жить-хорошо, а хорошо жить-еще лучше!

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 03 Май 2017, 19:10:43 »

ВОт это я попала!!!!!!Волосы дыбом стали!!!!!!Пребываю в некотором ШОКЕ!!!!! Безнаказанность процветает:https://blbel.wordpress.com/sc/pradagroup-by/
Записан

что имеем не храним, а потерявши плачем.
Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +391/-4
Offline Offline

Предупреждения: readonly на несколько суток
Пол: Мужской
Сообщений: 504


Спасибо что мы есть !

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 04 Май 2017, 00:47:50 »

https://forum.grodno.net/index.php?topic=1723752.msg17132738;topicseen#msg17132738

вот здесь тоже несколько  "тёплых"  слов в их адрес.
Записан

Имеется большой опыт работы с болгаркой. Болгарин. Подмигивающий  Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!  Ку!
Doborka
Гость
« Ответ #23 : 06 Июль 2017, 17:24:13 »

может кто подскажет, как правильно поступить/куда обратиться.
 купил электрический бойлер, гродненский(Гродноторгмаш) . там гарантия год на сам бойлер и 7 лет на колбу (ёмкость) она из нержавейки.
 так вот, спустя год после покупки, потекла колба.с кем не бывает , подумал я тогда.  позвонил на торгмаш, объяснил ситуацию, мне предложили привезти бойлер к ним, что я и сделал. подтекал какой-то сварной шов. на следующий день мне позвонили и сказали что всё исправили, правда предложили заплатить за какую-то деталь, в целом я не  упирался, главное что всё работает. и вот спустя ещё один год, бойлер снова потёк, по сварному шву, в том же месте. я мягко говоря возмущён. возить этот бойлер к криворуким  производителям каждый год мне в общем то не интересно. бойлер установлен правильно, клапан безопасности тоже установлен.
 суть вопроса, как заставить/наказать тупорылых производителей делать свою работу качественно, возможно ли вернуть данное устройство назад ?
заранее признателен за ответы по существу.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,212 секунд. Запросов: 20.