Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 23:39:46
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: угол зажигания  (Прочитано 4963 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 22 Май 2008, 13:31:58 »

Цитировать
не, немножко не так
просто, когда [highlight]резко[/highlight] педаль в пол.......какой-то момент идет провал.... а потом начинает набирать скорость......
если достаточно оборотов, машина резвая..... тянет нормально..... если ездить аккуратно, не душить - плавным разгоном - тогда все нормально......

мне просто сказали, что нефик педальку в пол жать резко, якобы плавнее надо, но я двухлитровую брала не для того чтобы ездить на ней как на дизеле, я взяла для того, чтобы "дать под хвост"...... а не тут то было.....
заметила, что на холодную машина резвее, как нагревается дв.до рабочей температуры - тупеет на глазах.....
 а вообще, ощущение иногда, что сцепление пробуксовывает...
Довольно распространенная проблема... Но причин ей может быть уйма! :-(
У меня даже было, что когда педальку до упора в пол очень резко - Хлопала в выпускной. Но Гидрики при этом не стучали и не стучат (тьфу3раза).
Может быть расходомер, может быть подсос воздуха, может быть еще куча всяких датчиков...  Я у себя уже многое перепроверил...
Записан

Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,07 секунд. Запросов: 20.