Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 12:06:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Считаете ли Вы, что тема покупок на Аллегро очень полезна?
Да!! Очень полезна!!!
Читал, читал, но что-то ничего не понял.
Тема отстой!!! Заказываю у посредников.
В принципе ничего, но в шапке слишком много букв.
Супер!!! Спасибо Smoke_eyes, Ягодка А5, ierdna и Fanat ™, что все время суют свои 5 копеек в мои проблемы по данному вопросу. И вообще согласен каждому по 10.000 р на телефон положить, за то, что они такие молодцы.
Я хотел бы предложить свой вариант... и предложу... в теме...

Страниц  : 1 ... 79 80 82 83 ... 97 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Allegro.pl - покупаем самостоятельно: вопросы и ответы  (Прочитано 474550 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Fanat ™
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +365/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3644


Во сне мы лучшие...

S Просмотр профиля
« : 15 Май 2012, 12:01:10 »

Внимание!!! В шапке раскрыты практически все вопросы покупки на аллегро, поэтому сперва читаем, потом задаём вопросы.

Если на Ваш вопрос не хотят отвечать, уверяю Вас на 99%, что ответ на него есть в этой "шапке". На каждой странице одни и те же вопросы, ответы на которые есть в первом сообщении.


ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!! (в личке не консультирую, на подобные вопросы не отвечаю, заранее прошу прощения - спасибо  Смеющийся Смеющийся Смеющийся)
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)


1. Инструкция "Как покупать на Allegro.pl"

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)


2. Доставка с Allegro.pl - основные способы

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

3. Немного о других вариантах доставки (дополняется):

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

4. Адреса почтовых отделений в Польше (в местах, приближенных к Брузгам)

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)


5. Об оплате - описание создано на конкретном примере покупки товара. Считать за практическое руководство.

Как платить карточкой Viza, эмитированной (выпущенной) белорусским банком (хотя, в принципе разницы нет)

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)



6. Внимание!!! Информация для тех, кто заказывает посылки в Беларусь.

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

7. Расчёты стоимости доставки посылок, в том числе, в Беларусь

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)


8. Информация о средствах расчета: карточки, электронные кошельки и платёжные системы
 



9. Мини FAQ по теме
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Внимание!!! Ведутся работы по наполнению Пиво темы...

Информация для тех, кто внимательно всё прочитал, но так ничего и не понял.
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)




Еще немного информации по теме можно увидеть на сайте allegromania.by.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2019, 14:08:11 от Xonix » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Dispetbl4
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-3
Offline Offline

Сообщений: 657

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #2401 : 02 Июнь 2015, 20:30:10 »

Здравствуйте. Может кто что по советует. Заказал 17 мая часы наручные, по незнанию(первый раз оплачивал заказ с карточки) выбрал способ доставки "List ekonomiczny" до круглосуточной почты в Белостоке. В эту субботу ездили в Белосток, но почему-то товара там не оказалось. Написал продавцу, тот ответил что грубо говоря он за это не отвечает, т.к.  я выбрал этот способ доставки, посылку отследить нельзя, бумаги им никакие не довали, ничего не знает. Сказал что остается только ждать и надеятся.
Может кто сталкивался с подобным случаем? Что можно сделать, кроме того что ждать, куда звонить? Сумма там конечно не большая, 23 злотых. Все равно хотелось бы получить товар.
А ссылочку можно на товар ?  Непонимающий А то я у одного продавца какой-то мелочи предупреждение о данном способе доставки.  Крутой

Конечно, вот http://allegro.pl/zegarek-meski-sportowy-grand-touring-gt-czarny-i5048569221.html  Отзывы я не читал, но рейтинг вроде терпимый.

Добавлено: [time]Tue Jun  2 19:31:19 2015[/time]
Здравствуйте. Может кто что по советует. Заказал 17 мая часы наручные, по незнанию(первый раз оплачивал заказ с карточки) выбрал способ доставки "List ekonomiczny" до круглосуточной почты в Белостоке. В эту субботу ездили в Белосток, но почему-то товара там не оказалось. Написал продавцу, тот ответил что грубо говоря он за это не отвечает, т.к.  я выбрал этот способ доставки, посылку отследить нельзя, бумаги им никакие не довали, ничего не знает. Сказал что остается только ждать и надеятся.
Может кто сталкивался с подобным случаем? Что можно сделать, кроме того что ждать, куда звонить? Сумма там конечно не большая, 23 злотых. Все равно хотелось бы получить товар.
У продавца должен быть квиток отправления, куда кому и прочее. пусть покажет.

А не знаете как он точно называется, ато он говорит что, как я понял, у него ничего нету... Вот что он написал сегодня.

Szanowni Państwo,

 

bardzo dziękujemy za wybór naszego asortymentu.
Informujemy, że Państwa zamówienie zostało wysłane w dniu 18.05 pod wskazany w formularzu adres.
Dodatkowo chcielibyśmy zaznaczyć, że jako sposób wysyłki swojego zamówienia wybrali Państwo LIST ZWYKŁY EKONOMICZNY, zgodnie z regulaminem Poczty Polskiej taka forma przesyłki jest nierejestrowana, nadawana i doręczana bez pokwitowania, a co za tym idzie, takiej przesyłki nie możemy śledzić, a w przypadku opóźnień w dostarczeniu przesyłki również nie możemy składać reklamacji u przewoźnika. Poczta Polska nie wydaje żadnego dokumentu potwierdzającego nadanie przesyłki, listonosz nie awizuje również konieczności odebrania przesyłki. Z doświadczenia wiemy, że opóźnienia w doręczaniu listów zwykłych ekonomicznych zdarzają się bardzo często i trwają nawet do kilku tygodni. Zgłoszenia od Klientów również wskazują, że listonosz może zostawić przesyłkę w naprawdę różnych miejscach: na parapecie, pod bramą, u sąsiadów, na samochodzie itp.
Z powyższych względów rekomendujemy tylko listy polecone i przesyłki kurierskie, za które bierzemy pełną odpowiedzialność. To Państwo decydują jaki sposób przesyłki wybierają, dlatego zgodnie z informacją na każdej naszej aukcji, w przypadku wyboru sposobu wysyłki listem zwykłym nierejestrowanym Kupujący bierze na siebie odpowiedzialność za terminowe doręczenie przesyłki. Proszę mieć również na uwadze, że w przypadku zaginięcia takiego listu nie można składać reklamacji u przewoźnika, ponieważ list nie jest rejestrowany. Często swoim wyborem sposobu wysyłki blokują Państwo jakąkolwiek możliwość zgłoszenia reklamacji u przewoźnika i tańsza wysyłka czasem się nie opłaca.

Mamy nadzieję, że przesyłka do Państwa dotrze w nienaruszonym stanie i jej aktualne niedostarczenie jest spowodowane tylko opóźnieniem.
Записан

Страниц  : 1 ... 79 80 82 83 ... 97 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,196 секунд. Запросов: 23.