Предупрежу сразу, это не догматические взгляды учения евангелистов, и если информация противоречит Вашему миру внутреннего "Я" отбрасывайте эту информацию как информационный мусор.
Мне непонятно по какой причине и критериям произведён раздел на "пути". Понятие "путь" - закладывает пребывание на исключительно одном пути - дороге. Всё, что вы вместили в эти пути и разделили их, к тому же, непонятно чел. перескакивает очерёдно с одного на второй путь, переходя с пути на путь..? В моём понимании все эти "пути" необходимо брать оптом - без мудрости и силы Божьей человеку не удасться обуздать свои плотские страсти и наслаждения.
Сейчас модно говорить, что Бог один, но пути к нему разные, и какая разница, каким та или иная религия или конфессия либо философская школа представляет себе Бога ─ все равно Бог один. Да, Бог один. Нет многих богов. Но этот единый Бог, как веруют христиане, ─ именно тот Бог, который открыл Себя в Иисусе Христе и в Своем Откровении, в Священном Писании. И, обращаясь вместо этого Бога, к кому-то другому, к существу с другими характеристиками или к существу, не обладающему личностью, или вообще к не-существу, мы не обращаемся к Богу. Мы обращаемся, в лучшем случае, к чему-то или кому-то, кого мы сами себе придумали, например, к «богу в душе». А иногда мы можем обращаться и к существам, которые от Бога отличны и Богом не являются. Это могут быть ангелы, люди, силы природы, темные силы.
Итак, для того, чтобы войти в Царство Божие, нужно иметь веру и быть готовым ко встрече именно с тем Богом, который в этом Царствии является Царем. Чтобы ты Его узнал и Он узнал тебя, чтобы ты был готов ко встрече именно с Ним."" - какое либо направление движения из начальной точки к конечной точке. (То-же что дорога.)
"Истинный путь в Христианстве" (установленная догма) - "".
В христианстве, согласно Библии, спасение души человека от греха и его последствий (смерти и ада), заключалось в обретении спасённым человеком "Царства Небесного" (соединения с Богом).
Спасение – воссоздание "падшей природы Души" Божественной благодатью Святого Духа через веру в Иисуса Христа и Подвиг исполнения Евангельских заповедей, увенчивающийся блаженным соединением Души с Богом в вечности.
Согласно Новому Завету, существуют два условия для спасения:
вера в воскресение Иисуса Христа из мертвых (Ин 3:16, Ин 5:24) и
покаяние перед Богом в своих грехах (Мк 1:15, Мф 18:3, Деян. 3:19). Своими собственными силами человек не может добиться спасения: (Мф. 19:26, Мк. 10:27, Лк. 18:27, Еф. 2:8-9).
1. "":
Имеющие непоколебимую Веру в Бога - Иисуса Христа знают это на уровне Души. Томящие сомнениями о Божественной природе Иисуса:
1.1. имя "Иисус" - первоначальное звучание имени Йешу́а было искажено при переводах с иврита ( יהושע ) на греческий ( Ιησούς ), с греческого на старославянский:
имя Йешу́а - יהושע [Йеhошу́а], состоящего из корней слов «Йеhо́ва» - Бог-Отец и «шу́а» — спасение.
титул Христос - на греческом Χριστός - помазанник, это перевод с иврита слова מָשִׁיחַ (Машиах).
звучит так - иврит - Машиах Йехо шуа -
спасения в Йегове помазанник - советско-русский - Иисус Христос
1.2. Пророчества о Спасителе (Еванглие) и о Мошиахе (Танах):
При Своем Первом пришествии Иисус Христос пришел на землю, в Вифлеем, как ребенок, в соответствии с предсказанием. Своим рождением, жизнью, служением, смертью и воскресением Он исполнил многие пророчества о Мессии. Тем не менее,
существуют и другие пророчества о Мессии, которые не исполнились до сих пор. Таким образом, при Втором пришествии Христос возвратится, чтобы исполнить эти оставшиеся пророчества.Иудаизм признает за Пришествие мессии только такое положение дел, при котором будут осуществлены пророчества древних еврейских пророков — в частности, на всей Земле установится всеобщий, вечный мир, исчезнет зло, преступность (Танах (Ветхий завет).
Христиане ожидают реализации этих пророчеств при «втором пришествии Иисуса Христа», различаясь при этом с иудеями в вопросе «приходил ли уже мессия раньше», то есть будет ли это Пришествие вторым или первым.
Сам Иисус Христос также неоднократно говорил о своём втором пришествии (Мф. 16:27; Мф. 24:27; Мф. 25:31; Мк. 8:38; Лк. 12:40), о нём ясно учат и апостолы (1Ин. 2:28; 1Кор. 4:5; 1Фес. 5:2-6).
Покаяние - осознание грешником своих грехов (ошибок) перед Богом.
Кто же Спасется в "Царствии Божием" Спасение - нравственный идеал, который дан нам Господом Иисусом Христом, очень радикален. Он не исполним человеческими силами.
После того, как Господь отвечает человеку, что легче верблюду войти в игольное ушко, чем богатому войти в Царство Божие, апостолы Его спрашивают: «Кто же может спастись?». Он отвечает, что человеку это невозможно, Богу же все возможно.Высокая нравственная планка, заданная в Нагорной проповеди, недостижима человеческими силами.
Нравственные требования в Евангелии представляют собой не просто систему запретов, исполнить которые может человеческая воля, они настолько высоки, что никакая воля не способна их исполнить.Скорее, важен свободный выбор личности, позволяющей Богу действовать в ней, в Душе, в Сердце человека. Христианская этика говорит, прежде всего, не об укреплении воли, не о самосовершенствовании, не о принуждении к деланию добра, а о
действии на человека благодати Божией, преображающей человека настолько, что сами мысли о грехе становятся невозможны.P.s. Иисус Христос учил, если мы будем искренно и с усердием молиться Богу и просить Его помощи, то Он всегда услышит и сделает то что нужно для нашей истинной пользы (Матфея 6:7-8,11):
7:7 Просите, и дано будет вам;
ищите, и найдете;
стучите, и отворят вам;
7:8 Ибо всякий просящий получает,
и ищущий находит, и стучащему отворят.
7:11 Итак, если вы, будучи злы,
умеете даяния благие давать детям вашим,
тем более Отец ваш Небесный
дает блага просящим у Него.