Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 20:37:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 157 158 160 161 ... 201 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Тюнинг и тюнинх - 5  (Прочитано 378118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #4740 : 26 Апрель 2015, 21:39:45 »

а смысл от такого клиренса если там только задний привод  . я вот чет не могу понять зачем ? . был бы полный было бы ясно . а так хз
самоблок рулит.

у него тоже монопривод



Плохо прёт гребя двумя задними?

в этой машине редуктор наглухо заварен,по сути на асфальте управляемость никакая с таким клиренсом, и по бездорожью ниочём, в видосевсе препятствия с разгона и ролик слеплен из сотен попыток удачные влезли в 3минуты,
разве что раде забавы полётать на убой и в болоте каком оставить нахрен.
Записан
Страниц  : 1 ... 157 158 160 161 ... 201 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,111 секунд. Запросов: 20.