О! Была и у меня такая проблема с холостыми оборотами на карбюраторе Pierburg 2EE. Причем она усиливалась постепенно.
Вначале проявлялась в холодное время года, но потом уже и весной-летом.
При сбросе газа и переключении на нейтраль обороты сильно падали (до 500-400) и машина могла заглохнуть.
Последнее время в пути глохла по нескольку раз.
Проверял все - трубки, подушку, датчики, позиционеры, потенциометры, подогревы и проч. Все электрические показатели были в норме.
Разбирал сам карбюратор, половинил его, чистил. Не помогало.
Пришел к выводу, что неисправность может быть в самом карбюраторе - игла, жиклеры и т.д.
Благо, был в качестве донора старый карбюратор, с которого я в свое время снимал позиционер дроссельной заслонки вместо вышедшего из строя.
Разобрал и почистил этот карбюратор и поставил его вместо родного. И проблема сразу ушла.
Правда, сейчас холостые немного завышены (1000- 1100), но думаю, что со временем решу и этот вопрос.
http://www.golf2club.com/topic/115804-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-2ee-%D0%B8-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D0%B8%D1%85-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/Кстати, на разборке в Малыщино за такой карбюратор просили 263 руб. 00 коп.