на мой взгляд самое главное в этом деле-- не бояться экспериментировать. Неудели есть дети, которые откажутся обмотать рулоном туал бумаги полквартиры? или выдавливать папину пену из баллона? если жалко этих вещей-- ну представьте, что это не вещь домашнего обихода, а специально купленная игрушка-- тем более, что реальные игрушки стоят гораздо дороже, чем рулон бумаги или пенка.
и еще: не факт, что, если ребенок не любит этого сегодня-- он и завтра не будет это любить. Помню, как соседка удивилась, что ее сын у нас рисует-- оказывается, у них считалось, что сын не любит рисовать, поэтому ни альбомов, ни красок, ни карандашей у них не было. А как ему полюбить то, чего нет?
и не стоит ожидать, что ребенок будет часами играть сам. Где-то есть такие, но не у нас
с нашими во все нужно играть
и не нужно думать, что, если ребенок (особенно двухлетний! ) поиграл минут 10 и бросил-- значит ему не понравилось... нет, понравилось, просто дети в принципе не способны длительно заниматься одним делом. У них в садике в 5 лет занятия по норме 20 минут длятся, а кто-то хочет, чтобы годики-двухлетки по полчаса или даже часами одной игрушкой были увлечены? фигушки))))
ну а комп... моему сыну старшему 8 лет, и он не играет в комп, только выполняет уроки, которые в компе: английский и лоджик. Он научен пользоваться браузерами, принтером, торрентами, копировать, вставлять, удалять и искать файлы... но делает это только по необходимости. Ни одной игры у нас в компе нет.
не стоит бояться, что не будет справляться с современной техникой. Сейчас техника так упрощается, что даже олигофрену под силу освоить пару кнопок. Вон даже глубокие старики комп осваивают, а их мышление гораздо ригиднее, чем у молодежи. Это вам не кухонные процессоры времен наших мам )))))