Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Август 2025, 12:36:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Сколько стоит профессиольный фотик?  (Прочитано 9230 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Клевый у меня ник?
Депутат горсовета
*****

Репутация: +435/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7122

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 19 Апрель 2008, 02:25:13 »

ладно. автору думаю понятно. скажите мне теперь, в чем хромает логика моего мышления. Заранее простите, за "много букв", наболело.

В случае с профи все ясно. кеноновских Элек много, на любой вкус, цена приличная по сравнению с конкуретнами, а в некоторых случаях еще и не за деньги фотографа может покупаться....а разницу, скажем, кеноновского и соневского 24-70 2,8 гродненский пипл, далеккий от фото человек, конечный потребитель фото, не увидит даже при 30-45. Даже если какая-то ситема даст блики болтами, подумают что так и надо. На счет Проф. техники не спорю.

А теперь если посмотреть на вариант для любителя, и для меня лично в частности.
С Сони в Гродно хуже, но кое-что можно и у гагарина достать, да и в Москве раз в год бываю. Самая больная проблема для меня - это штатный объектив. Новый кит у 450D хоть и резок по отзывам, но темен, рисунка не имеет, кропнутый, хотя последнее еще можно пережить учитывая цену. 24-85 3,5-4,5 по-лучше вроде бы, но без стаба и дороже. (ФР 28 на кропе для меня многова-то, потому всякие Т28-75 2,8расматриватьне нехочеться, да и на сигма-тамроны подвязываться тоже, тем более в случае со штатником). Тамрон 17-50 2,8 - кропнутый, без стаба, не кенон, хотя еще вроде подъмная цена, но всеравно стремно. Сигма 24-70 2,8 здоровая, вроде с фильтрами проблемы, очень много нареканий. 17-55 2,8 ИС - по цене не подъемен первоначально, плюс кропнутый за такие деньги - не в жизни. 17-85 ИС даже вспоминать не хочеться. вот и все из основного.
Для ШУ, на будущее, всякие 10-20, 10-22 и т.д. дороговаты для кропнутых, S 12-24 похуже качеством.

Сони.
У соньки я могу взять за вменяемые при таком разбросе фокусных и качестве 24-105 3,5-4,5, со стабилизатором, вроде даже фф(не проверял еще, но минолтовский кажеться был некропнутый). Говорят хороший объектив. Что может противопоставить кенон, пусть даже не с такими фокусными или без стаба. ничего не вижу. Гол кенону.
Для поездок можно, так и быть, через годик взять тот же тамрон 17-50. Тамроном он быть не перестанет, но  хоть стаб будет. у кенона 17-55 ИС стоит >1200. Конечно это тамрон, но всеравно пусть даже откинуть с кенона полторы сотни за фирму, немного за ЮСМ но даже 1000 против 400 в поле не воин.  
Для очень широкого угла таже сигма 12-24 для сони судя по тестам фотозоны резче, на кеноне это одна из претензий к нему. (хотя мне казалось что байнет не имеет значения. Возможно это из-за чуть более крупной матрицы. Как бы там не было факт есть факт.) Плюс стаб. Итого 2 гола кенону.
Телевик - как бы там не было, как не сравнивай всякие 70(5)-300, или 50(170)(200)-500 у сони либо дешевле(если сравнивать с 75-300 ИС) или плюс стаб. Снова гол кенону.
Фиксов мало, но нужный 50 1,4 есть. Пусть дороже баксов на 40 но я переживу. опять же со стабом, у кенона такого объектива вообще нет. Аналогично с другими, неродными фиксами. 85 1,8 и замены ему за разумные для меня деньги нет, но лично я не портретист.  

Кроме того, смотря те же тесты на фотозоне, почему-то создаеться впечатление что все объективы цейса резче, даже недорогие. Но интересно даже не это, а то что с этим почему-то не кто не спорит.(может это так и есть? :-?) Тот же 16-80 резче любых кеноновских стекол, даже намного более дорогих. Надеюсь не у кого не возникает сомнения, что мегапукселей будет вся больше и больше. А их желательно чем-то разрешать. А у кенона и 12 мегапиккселей-то еще не все стекла потянут.

Еще складываеться мнение, что да, у кенона как говорят объективов очень много. Но все они бюджетные бестолковые какие-то. В бюджетном же секторе, в принципе у сони все есть. Нек много, но для невзыскательного юзера необходимое подобрать можно. Тем не менее, многие иногда советуют кенон, даже владельцы других систем. Я уже к этому кенону и так и эдак присматривался... и всеравно что-то мне не нравиться он. Думал даже и про недорогие фиксы типа всяких 35/2,0,  28/2,8 и пр. Однако выходит что несколько фиксов, и можно уже купить почти за такую же сумму 24-70 2,8, т.е. 46 Смеющийся фиксов сравнимого качества, так это и удобнее. Снова какой-то развод на деньги выходит. Друзей, с зеркалками у меня нет, таких чтоб я мог что-то одолжить, поэтому в этом плане я тоже не к чему не привязан. Есть друг, который уже взял бы, но он похоже раньше меня не решиться, и хочет чтоб система была такая же. Да и я хочу. Единственное, что смущает с сони, так это цены на смежные изделия, бленды, карточки и т.д. - дорогова-то. Плюс просто, непонятно как она себя дальше поведет. А вообще, складываеться такое чувство, что я что-то упорно не понимаю.

Почему все же, все предпочитают кенон? Так скажите, в чем я не прав?
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2008, 03:04:53 от 123 » Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,103 секунд. Запросов: 20.