Мы решили вопрос с велобагажником вот так.Только пришлось сделать дубликат стопов и поворотов,чтобы польские полисмены не ЧаплялИся
Пользую разные велобагажники на разных авто не первый год, на фаркоп - для меня самый удобный,
из + малые габариты для хранения - переноски, самый быстрый монтаж самого багажника
из -.

как указали выше - дубликат стопов не все, по нашим ПДД Статья 18.12. Нарушение правил эксплуатации транспортного средства 6. Управление транспортным средством с заведомо скрытым, подделанным (подложным) или иным образом измененным регистрационным (номерным) знаком, идентификационным номером кузова или шасси либо без присвоенного регистрационного (номерного) знака штраф 1,800,000 – 3,600,000 (от 10 до 20 б.в.),
при поездке в 2014г в Наревку на этап МК, на крыше 2 вела и сзади 3 вела, в Сокулке остановили полицаи, 2 часа пробивали 5 человек - кто ехал в авто, и была угроза штрафа (300-600 зл) опять за "Управление транспортным средством с заведомо скрытым регистрационным (номерным) знаком", еле отговорились... Помогло, что один из полицаев заинтересовался великами: "О, то карбонове роверы?" вручили ему каталог Трека, разговорились, Спрашиваю, так далее мне можно по Польше ездить с роверами на фаркопе, нет, говорит нельзя, дубликат номера по-польскому закону (у нас так же) не положен, в Германии выдают без проблем
Добавлено: [time]Вск 04 Янв 2015 10:51:59[/time]
Да и сделал самодельный номер из клеящейся плёнки(купил в Гемме).
рискованно, штрафы большие