Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 19:36:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Американские авто. Стоит брать?  (Прочитано 8697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Partizan-AC
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


Я люблю Гродн0!

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 27 Март 2008, 20:09:25 »

FollGer, если тебе интерестны подробности, то вот...
В общем в ходе поисков автомобиля рассматривались, как частники, маленькие "турецкие" частные лавочи так и конечно же автосалоны/автохаузы.
Ни первые ни вторые не предоставят таких услуг, какие я перичислил выше. Максимум, что есть- это техосмотр, который могли сделать и по знакомству за 20 ёвра. В общем покупаете то что видите или идёте дальше.
Что же делает большой автосалон? Тут два варианта.

Делается полная инспекция автомобиля до продажи(очь редко ибо невыгодно), тоесть меняется всё, чему пришло время меняться и как подтверждение этому получают "DEKRA Siegel"(не путать с техосмотром). Всё задокументированно и расписано по полочкам.

Второй вариант, как это было у меня. До заключения сделки оговаривается конечная цена и невключаемые в неё полный ТО, замена всего  чему пришло время меняться, ибо автосалон в плане безотказности авто несёт ответственность* в течении года(будь хоть ты из Китая).
У меня:
- сменили воздушные фильтры
- сменили масло с маслянным фильтром
- сменили тормозную жидкость
- сменили выхлопную

Палировка и чистка "выбивается" в ходе торга. В принципе это счетается просто хорошим тоном- передать автомобиль покупателю в состоянии приближенном к идеальному.

ВСЕ эти услуги предоставляются автосалономв независимости от стоимости автомобиля. Скажете выдумки? А я скажу, что "ваш" посредник просто не способен, либо не хотел выбить из продавца всё это.

На этом месте был подписан договор.
Через пару дней после подготовки машины состоялась перидача машины. При этом были предоставлены офиц. бумаги по замене всего вышеперичисленного плюс заключительный осмотр посредником автомобиля(снизу тожа). После этого поменяли деньюшку на ключики.

*) Касательно годовой гарантии, которую получаешь в любом случае, то если не дай бог накроется мотор и т.п., то есть возможность отремонтироваться и за пределами ФРГ у офиц. опелевского диллера. При этом финансовый вопрос оба салона решают между собой.

PS: Хош верь, хош не верь. Я просто поделился.
Записан
Страниц  : 1 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,109 секунд. Запросов: 20.