Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 22:53:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Бензинка работает как дизель. Что это может бы  (Прочитано 6174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 18 Март 2008, 19:32:05 »

На сколько я знаю, вариатор стоит внутри шкива (в рено было именно так), регулируются фазы давлением масла. Я не представляю как можно убрать вариатор? Мотор лучше работать не станет, будет еще сильнее стучать. Замена шкива на нестандартный может за собой повлечь проблемы... Вобщем смешно слышать такие рассуждения - если хочешь угробить мотор, то можешь химичить, потом долбанет по голове поломаным распредвалом или согнутыми клапанами, и после того как ты попадешь 2 раза (а может и три) на 957 тысяч ты подумаешь - надо было все сделать сразу, и нормально.
Вобщем, мой совет, не давай никому сунуть кривые руки в мотор. Если нету денег на вариатор, то я не понимаю зачем надо было покупать дорогую машину если нет денег на ее обслуживание? Это же неизбежно... Вобщем-то я точно так же уверен как и раньше с причиной, если ее не устранить, будут проблемы, а если немного не повезет, то очень большие, надо это или нет решать не мне.
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,097 секунд. Запросов: 20.