Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 14:41:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Стантрайдинг в Беларуси  (Прочитано 2990 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saaasha
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 12 Октябрь 2014, 21:41:41 »

окей .. как я вижу "козление"
известно , что есть два способа поднять мотоцикл на заднее колесо.. и первый , так любимый (но как по мне не совсем правильный ) это открытие газа . что происходит в этом случае. центр тяжести постепенно перемещается в заднюю часть мотоцикла , передня вилка выпрямляется , замечу постепенно, и как известно на незагруженной передней видке резко падает руление. то есть если недостаточно быстро открыть газ, мотоцикл просто потеряет рулевое управление и его надо будет ловить телом, ну или правильнее сказать "подножками". если все таки газ открыт верно , мотоцикл начинает подниматься. но есть одно но , точка подьема будет на значительно бОльшей скорости нежели на втором способе. и мотоцикл будет подниматься недостаточно быстро (?). допустим у нас мотик поднят на 45 градусов .. при этом скорость около за 100 . в таком положении мотоцикл неуправляем. и надо либо продолжать крутить ручку, либо сбрасывать газ. а как известно резко газ закрывать нельзя , иначе заднее колесо уходит в юз...(?так можно задний тормоз нажать или переключить передачу)
    теперь второй способ (он требует тренировок ). на отключенном сцеплении раскручиваем двигатель до определенных оборотов и затем "кидается" сцепление . да в этом способе есть один большой минус - повышенные нагрузки на сцепление и коробку . что происходт в данном случае. за минимально короткое время( за которое байк не успевает разогнаться быстро ) передается практически максимальный крутящий момент с вала двигателя (коленвала ) на заднее колесо и мотоцикл встает мгновенно. плюс в том, что газ к моменту поднятия уже прикрыт практически до конца и водитель может управлять своей "свечой " максимально эффективно. поскольку речь идет о моменте(?), данный способ дается в разы лучше после установки большей ведомой звезды и замене цепи ( ну , о масляном голодании я промолчу,что бы совсем не умничать,  думаю тут все в курсе ).

это не выдержка из инета. я хоть и не гонщик, не "козлю", не люблю ездить быстро по городу .. но мне интересна теория ..  для вас как для гонщиков будет интересна теория сцепления на 100 баллов

Добавлено: 12 Октябрь 2014, 16:17:37
ну и в первом способе у неопытных юзеров(?) наблюдается воблинг ... вибрация мотоцикла .. как бы я считаю тоже минус , думаю не стоит объяснять откуда такой эффект
Херню пишешь полную, ты вообще хоть раз козлил? после 100 у тебя колесо юзом при закрытие в !!свече!!? - ты хоть понимаешь что для начала он опуститься должен когда дросель закрываешь?? А зачем тогда задний тормоз.
 

[/quote]
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,199 секунд. Запросов: 20.