Naila.by
|
 |
« : 02 Июль 2014, 13:06:31 » |
|
Есть ли в Беларуси профессиональные мотошколы, которые не только обучают экстримальной езде,но и трюкам? Нашла хорошую по отзывам школу в Могилеве,: http://vk.com/motoevolutionесли у кого-то есть еще ссылки на обучающие школы или персональных тренеров в ГродноМинске,буду благодарна за ссылку)) http://motomoto.by/news/tag/стантрайдинг.htmlДля всех любителей стантрайдинга, не выезжая за предлы области (собираем компанию  ): 26 июля 2014 года в Гродненской области (г. Щучин), впервые в республике состоится одно из самых ярких и неординарных событий в мире туристической и клубной культуры нашей страны, мероприятие – «первый республиканский фестиваль экстремального туризма «PRO экстрим.BY». На нескольких площадках продемонстрируют свои умения мастера по скейтбордингу, bmx-триалу, стантрайдингу, любой посетивший фестиваль сможет почувствовать себя настоящим экстрималом, пройдя все уровни сложности тайпарка (веревочного парка), или же выдержать все сложности тактических поединков страйкбола и лазертага. После активного дневного драйва, организаторы фестиваля предложат всем гостям насладиться живым звуком приглашенных кавер-бендов. Ну а после, мистерией звука и света, ночь «взорвут» одни из самых известных ди-джеев Европы: Tomcraft (Германия), Tempo Giusto (Финляндия), Marcus White (Великобритания), Tony Awake (Эстония). Добавлено: 02 Июль 2014, 11:07:04
вот ссылка на событие вконтакте http://vk.com/proextrimeby Добавлено: 02 Июль 2014, 12:28:18
хорошая подборка видящек)) мальчик на мото!!!! знаменитая Эмма потусэ на парковочке)) соло,дуэт,семейная пара)) Добавлено: 02 Июль 2014, 14:02:05
Тренировки с ютуба)) забавные парни и голоса)) 1) козление)) с помощью ручки газа 2) козление с помощью сцепления 3) стоппи 4) шлифование покрышки)) 5) езда стоя
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июль 2014, 14:02:05 от OOO Naila »
|
Записан
|
Школа фитнеса и танца Naila.by 80297854772📞
|
|
|
TamTam
|
 |
« Ответ #1 : 01 Сентябрь 2014, 14:39:04 » |
|
козление ручкой газа - это трюк неучей .. мотоцикл неконтролируется при опускании
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saaasha
|
 |
« Ответ #2 : 01 Сентябрь 2014, 17:15:02 » |
|
козление ручкой газа - это трюк неучей .. мотоцикл неконтролируется при опускании
А на чем ты так козлил, что неконтролировал байк? Спрашиваю потому что пишешь о чем не знаешь. Опустить мотоцикл в свече можно плавным закрытием газа, или при помощи ножного тормоза - т.е. скоростью вращения заднего колеса. Есть еще расколбас при неправильном косании переднего колеса, но это уже другой разговор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TamTam
|
 |
« Ответ #3 : 09 Октябрь 2014, 22:32:38 » |
|
даже отвечать на это не ъхочется.... расколбас ты ))) расколбас происходит не от касания переднего колеса.. блин.. аж смешно до слез.. купили папка мотик , ручку откручивать научил, да на набережке трындеть..
|
|
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2014, 22:45:41 от TamTam »
|
Записан
|
|
|
|
asnton
|
 |
« Ответ #4 : 10 Октябрь 2014, 00:43:33 » |
|
все время подымал и подымаю ручкой газа без сцепления и если бы мотик не контролировался при опускании, то расхерачил бы не один мотик
Добавлено: 10 Октябрь 2014, 00:44:00 так что ты не прав
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saaasha
|
 |
« Ответ #5 : 10 Октябрь 2014, 12:39:37 » |
|
даже отвечать на это не ъхочется.... расколбас ты )))
Стоп, стоп - так на чем ты там козлил?   ? козление ручкой газа - это трюк неучей .. мотоцикл неконтролируется при опускании
- Обоснуй, раз написал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TamTam
|
 |
« Ответ #6 : 12 Октябрь 2014, 20:27:40 » |
|
- Обоснуй, раз написал. не вопрос, только сначала расскажи способы управления мотоциклом .. что бы было понятно , что мы говорим об одном и том же ... ездить на заднем колесе можно по разному, так же как и тормозить, и рулить и так далее .. вот тоько будет ли смысл все эти темы обсасывать , если вам теория неинтересна ... опять же я не хочу ни с кем ни спорить, ни ругаться .. мне это просто не надо .. часто вижу как козлят .. и по открытии газа слышно кто просто ручку выкручивает до отказа .. а по поводу то расхерачил бы не один мотик как известн омотоциклисты делятся на две группы - тех , кто уже падал, и тех , кто еще упадет мне интересна теория вождения , скажем так углубленная ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saaasha
|
 |
« Ответ #7 : 12 Октябрь 2014, 20:43:25 » |
|
Мы ведем беседу про конкретное твое высказывание: козление ручкой газа - это трюк неучей .. мотоцикл неконтролируется при опускании Так ты и докажи правоту своих слов, а не убегай от вопросов. Теория - не вопрос изложи теорию нам будет интересно это почитать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TamTam
|
 |
« Ответ #8 : 12 Октябрь 2014, 21:15:41 » |
|
окей .. как я вижу "козление" известно , что есть два способа поднять мотоцикл на заднее колесо.. и первый , так любимый (но как по мне не совсем правильный ) это открытие газа . что происходит в этом случае. центр тяжести постепенно перемещается в заднюю часть мотоцикла , передня вилка выпрямляется , замечу постепенно, и как известно на незагруженной передней видке резко падает руление. то есть если недостаточно быстро открыть газ, мотоцикл просто потеряет рулевое управление и его надо будет ловить телом, ну или правильнее сказать "подножками". если все таки газ открыт верно , мотоцикл начинает подниматься. но есть одно но , точка подьема будет на значительно бОльшей скорости нежели на втором способе. и мотоцикл будет подниматься недостаточно быстро . допустим у нас мотик поднят на 45 градусов .. при этом скорость около за 100 . в таком положении мотоцикл неуправляем. и надо либо продолжать крутить ручку, либо сбрасывать газ. а как известно резко газ закрывать нельзя , иначе заднее колесо уходит в юз... теперь второй способ (он требует тренировок ). на отключенном сцеплении раскручиваем двигатель до определенных оборотов и затем "кидается" сцепление . да в этом способе есть один большой минус - повышенные нагрузки на сцепление и коробку . что происходт в данном случае. за минимально короткое время( за которое байк не успевает разогнаться быстро ) передается практически максимальный крутящий момент с вала двигателя (коленвала ) на заднее колесо и мотоцикл встает мгновенно. плюс в том, что газ к моменту поднятия уже прикрыт практически до конца и водитель может управлять своей "свечой " максимально эффективно. поскольку речь идет о моменте, данный способ дается в разы лучше после установки большей ведомой звезды и замене цепи ( ну , о масляном голодании я промолчу,что бы совсем не умничать, думаю тут все в курсе ).
это не выдержка из инета. я хоть и не гонщик, не "козлю", не люблю ездить быстро по городу .. но мне интересна теория .. для вас как для гонщиков будет интересна теория сцепления на 100 баллов
Добавлено: 12 Октябрь 2014, 21:17:37 ну и в первом способе у неопытных юзеров наблюдается воблинг ... вибрация мотоцикла .. как бы я считаю тоже минус , думаю не стоит объяснять откуда такой эффект
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saaasha
|
 |
« Ответ #9 : 12 Октябрь 2014, 21:41:41 » |
|
окей .. как я вижу "козление" известно , что есть два способа поднять мотоцикл на заднее колесо.. и первый , так любимый (но как по мне не совсем правильный ) это открытие газа . что происходит в этом случае. центр тяжести постепенно перемещается в заднюю часть мотоцикла , передня вилка выпрямляется , замечу постепенно, и как известно на незагруженной передней видке резко падает руление. то есть если недостаточно быстро открыть газ, мотоцикл просто потеряет рулевое управление и его надо будет ловить телом, ну или правильнее сказать "подножками". если все таки газ открыт верно , мотоцикл начинает подниматься. но есть одно но , точка подьема будет на значительно бОльшей скорости нежели на втором способе. и мотоцикл будет подниматься недостаточно быстро (?). допустим у нас мотик поднят на 45 градусов .. при этом скорость около за 100 . в таком положении мотоцикл неуправляем. и надо либо продолжать крутить ручку, либо сбрасывать газ. а как известно резко газ закрывать нельзя , иначе заднее колесо уходит в юз...(?так можно задний тормоз нажать или переключить передачу) теперь второй способ (он требует тренировок ). на отключенном сцеплении раскручиваем двигатель до определенных оборотов и затем "кидается" сцепление . да в этом способе есть один большой минус - повышенные нагрузки на сцепление и коробку . что происходт в данном случае. за минимально короткое время( за которое байк не успевает разогнаться быстро ) передается практически максимальный крутящий момент с вала двигателя (коленвала ) на заднее колесо и мотоцикл встает мгновенно. плюс в том, что газ к моменту поднятия уже прикрыт практически до конца и водитель может управлять своей "свечой " максимально эффективно. поскольку речь идет о моменте(?), данный способ дается в разы лучше после установки большей ведомой звезды и замене цепи ( ну , о масляном голодании я промолчу,что бы совсем не умничать, думаю тут все в курсе ).
это не выдержка из инета. я хоть и не гонщик, не "козлю", не люблю ездить быстро по городу .. но мне интересна теория .. для вас как для гонщиков будет интересна теория сцепления на 100 баллов
Добавлено: 12 Октябрь 2014, 16:17:37 ну и в первом способе у неопытных юзеров(?) наблюдается воблинг ... вибрация мотоцикла .. как бы я считаю тоже минус , думаю не стоит объяснять откуда такой эффект
Херню пишешь полную, ты вообще хоть раз козлил? после 100 у тебя колесо юзом при закрытие в !!свече!!? - ты хоть понимаешь что для начала он опуститься должен когда дросель закрываешь?? А зачем тогда задний тормоз. [/quote]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TamTam
|
что то ты в штыик все воспринимаеш и чужое мнение для тебя херня по ходу , хера ты тогда тут спрашиваеш .. хочишь порычать - я тебе скажу - иди на йух .. не хочеш нормальнйой дискуссии - нечего было и спрашивать ..по крайней мере я свое мнение обосновал, изложил , разьяснил , твое мне уже не интересно .. козли дальше как знаеш, про.. а если уж захочеш на личности перейти , то делай это не на форуме . ато не спор получается, а тявканье какое то в стиле "да ты чо козлил " и так далее .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saaasha
|
мда, разговор смотрю получается норм ... ты не умееш спорить .. хочишь тут порычать - я тебе скажу - иди на йух .. не хочеш нормальнйой дискуссии - нечего было и спрашивать .. а так по твоему в свече газ закрыть нельзя получается ... по крайней мере я свое мнение обосновал, изложил , разьяснил , твое мне уже не интересно .. козли дальше как знаеш, про.. а если уж захочеш на личности перейти , то делай это не на форуме . ато не спор получается, а тявканье какое то в стиле "да ты чо козлил " и так далее .
Ты тушкан, че нервы сдали? - посылаешь, губошлеп херов. Я тебе обосновал что все что ты тут пишешь- это твои догадки. и не надо людей вводить в заблуждение, теоретик диванный. Хорошо виден по тексту твой недоразвитый уровень)))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TamTam
|
окей .. как я вижу "козление" это твои догадки да ты прорицатель... нервы сдали? - посылаешь нет, не сдали. посылаю, тк ты неадекватно реагируеш на чужое мнени не надо людей вводить в заблуждение у каждого свой мозг, я никому не навязываю и хватит уже хамить, повторяю тебе последний раз = интересно было ? ответил, то что ты считаеш это теорией неприменимой на практике = твои проблемы, не надо тут пытаться меня унизить на форуме. ты для меня тут никто . есть интерес дальше говорить по теме - пиши по теме, раз ты такой профи давай рассказывай, делись опытом своим двухгодовым, мнением.. может кто переберет от тебя . не надо поливать грязью, будеш хамить будеш нарываться на грубость пс про губошлепа скажеш при встрече ..
|
|
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2014, 22:30:08 от TamTam »
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
вижу тема не поперла...............посему прерываю сию ругательную дискусию
пысы. имхо. самому николи не нравились одноразовые на заднем колесе в черте города
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
|