Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 05:23:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

Стантрайдинг в Беларуси

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стантрайдинг в Беларуси  (Прочитано 2978 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Naila.by
максималист:здесь и сейчас
Почетный гродненец
*****

Репутация: +397/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2820


МИРОМ ПРАВЯТ СЛАБЫЕ ЖЕНЩИНЫ))

Просмотр профиля Email
« : 02 Июль 2014, 13:06:31 »

Есть ли в Беларуси профессиональные мотошколы, которые не только обучают экстримальной езде,но и трюкам?

Нашла хорошую по отзывам школу в Могилеве,: http://vk.com/motoevolution

если у кого-то есть еще ссылки на обучающие школы или персональных тренеров в ГродноМинске,буду благодарна за ссылку))


http://motomoto.by/news/tag/стантрайдинг.html

Для всех любителей стантрайдинга, не выезжая за предлы области (собираем компанию Подмигивающий):

26 июля 2014 года в Гродненской области (г. Щучин), впервые в республике состоится одно из самых ярких и неординарных событий в мире туристической и клубной культуры нашей страны, мероприятие – «первый республиканский фестиваль экстремального туризма «PRO экстрим.BY». На нескольких площадках продемонстрируют свои умения мастера по скейтбордингу, bmx-триалу, стантрайдингу, любой посетивший фестиваль сможет почувствовать себя настоящим экстрималом, пройдя все уровни сложности тайпарка (веревочного парка), или же выдержать все сложности тактических поединков страйкбола и лазертага.
После активного дневного драйва, организаторы фестиваля предложат всем гостям насладиться живым звуком приглашенных кавер-бендов. Ну а после, мистерией звука и света, ночь «взорвут» одни из самых известных ди-джеев Европы: Tomcraft (Германия), Tempo Giusto (Финляндия), Marcus White (Великобритания), Tony Awake (Эстония).

Добавлено: 02 Июль 2014, 11:07:04
вот ссылка на событие вконтакте http://vk.com/proextrimeby

Добавлено: 02 Июль 2014, 12:28:18
хорошая подборка видящек))



мальчик на мото!!!!


знаменитая Эмма


потусэ на парковочке))


соло,дуэт,семейная пара))





Добавлено: 02 Июль 2014, 14:02:05
Тренировки с ютуба)) забавные парни и голоса))

1) козление)) с помощью ручки газа


2) козление с помощью сцепления


3) стоппи


4) шлифование покрышки))



5) езда стоя



« Последнее редактирование: 02 Июль 2014, 14:02:05 от OOO Naila » Записан

Школа фитнеса и танца Naila.by
80297854772📞
TamTam
Плохому водителю байкер мешает ! (с)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787


S Просмотр профиля
« Ответ #1 : 01 Сентябрь 2014, 14:39:04 »

козление ручкой газа  - это трюк неучей .. мотоцикл неконтролируется при опускании
Записан
saaasha
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 01 Сентябрь 2014, 17:15:02 »

козление ручкой газа  - это трюк неучей .. мотоцикл неконтролируется при опускании

А на чем ты так козлил, что неконтролировал байк? Спрашиваю потому что пишешь о чем не знаешь.
Опустить мотоцикл в свече можно плавным закрытием газа, или при помощи ножного тормоза - т.е. скоростью вращения заднего колеса.
Есть еще расколбас при неправильном косании переднего колеса, но это уже другой разговор.
Записан
TamTam
Плохому водителю байкер мешает ! (с)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787


S Просмотр профиля
« Ответ #3 : 09 Октябрь 2014, 22:32:38 »

даже отвечать на это не ъхочется.... расколбас ты ))) расколбас происходит не от касания переднего колеса.. блин.. аж смешно до слез.. купили папка мотик , ручку откручивать научил, да на набережке трындеть..
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2014, 22:45:41 от TamTam » Записан
asnton
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 10 Октябрь 2014, 00:43:33 »

все время подымал и подымаю ручкой газа без сцепления и если бы мотик не контролировался при опускании, то расхерачил бы не один мотик

Добавлено: 10 Октябрь 2014, 00:44:00
так что ты не прав
Записан
saaasha
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 10 Октябрь 2014, 12:39:37 »

даже отвечать на это не ъхочется.... расколбас ты )))
Стоп, стоп - так на чем ты там козлил?НепонимающийНепонимающий?
козление ручкой газа  - это трюк неучей .. мотоцикл неконтролируется при опускании

- Обоснуй, раз написал.
Записан
TamTam
Плохому водителю байкер мешает ! (с)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787


S Просмотр профиля
« Ответ #6 : 12 Октябрь 2014, 20:27:40 »

Цитировать
- Обоснуй, раз написал.
не вопрос, только сначала расскажи способы управления мотоциклом .. что бы было понятно , что мы говорим об одном и том же ... ездить на заднем колесе можно по разному, так же как и тормозить, и рулить и так далее .. вот тоько будет ли смысл все эти темы обсасывать , если вам теория неинтересна ... опять же я не хочу ни с кем ни спорить, ни ругаться .. мне это просто не надо .. часто вижу как козлят .. и по открытии газа слышно кто просто ручку выкручивает до отказа .. а по поводу
Цитировать
то расхерачил бы не один мотик
как известн омотоциклисты делятся на две группы - тех , кто уже падал, и тех , кто еще упадет
мне интересна теория вождения , скажем так углубленная ..
Записан
saaasha
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 12 Октябрь 2014, 20:43:25 »

Мы ведем беседу про конкретное твое высказывание:
козление ручкой газа  - это трюк неучей .. мотоцикл неконтролируется при опускании
Так ты и докажи правоту своих слов, а не убегай от вопросов.
Теория - не вопрос изложи теорию нам будет интересно это почитать. 
Записан
TamTam
Плохому водителю байкер мешает ! (с)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787


S Просмотр профиля
« Ответ #8 : 12 Октябрь 2014, 21:15:41 »

окей .. как я вижу "козление"
известно , что есть два способа поднять мотоцикл на заднее колесо.. и первый , так любимый (но как по мне не совсем правильный ) это открытие газа . что происходит в этом случае. центр тяжести постепенно перемещается в заднюю часть мотоцикла , передня вилка выпрямляется , замечу постепенно, и как известно на незагруженной передней видке резко падает руление. то есть если недостаточно быстро открыть газ, мотоцикл просто потеряет рулевое управление и его надо будет ловить телом, ну или правильнее сказать "подножками". если все таки газ открыт верно , мотоцикл начинает подниматься. но есть одно но , точка подьема будет на значительно бОльшей скорости нежели на втором способе. и мотоцикл будет подниматься недостаточно быстро . допустим у нас мотик поднят на 45 градусов .. при этом скорость около за 100 . в таком положении мотоцикл неуправляем. и надо либо продолжать крутить ручку, либо сбрасывать газ. а как известно резко газ закрывать нельзя , иначе заднее колесо уходит в юз...
    теперь второй способ (он требует тренировок ). на отключенном сцеплении раскручиваем двигатель до определенных оборотов и затем "кидается" сцепление . да в этом способе есть один большой минус - повышенные нагрузки на сцепление и коробку . что происходт в данном случае. за минимально короткое время( за которое байк не успевает разогнаться быстро ) передается практически максимальный крутящий момент с вала двигателя (коленвала ) на заднее колесо и мотоцикл встает мгновенно. плюс в том, что газ к моменту поднятия уже прикрыт практически до конца и водитель может управлять своей "свечой " максимально эффективно. поскольку речь идет о моменте, данный способ дается в разы лучше после установки большей ведомой звезды и замене цепи ( ну , о масляном голодании я промолчу,что бы совсем не умничать,  думаю тут все в курсе ).

это не выдержка из инета. я хоть и не гонщик, не "козлю", не люблю ездить быстро по городу .. но мне интересна теория ..  для вас как для гонщиков будет интересна теория сцепления на 100 баллов

Добавлено: 12 Октябрь 2014, 21:17:37
ну и в первом способе у неопытных юзеров наблюдается воблинг ... вибрация мотоцикла .. как бы я считаю тоже минус , думаю не стоит объяснять откуда такой эффект
Записан
saaasha
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 12 Октябрь 2014, 21:41:41 »

окей .. как я вижу "козление"
известно , что есть два способа поднять мотоцикл на заднее колесо.. и первый , так любимый (но как по мне не совсем правильный ) это открытие газа . что происходит в этом случае. центр тяжести постепенно перемещается в заднюю часть мотоцикла , передня вилка выпрямляется , замечу постепенно, и как известно на незагруженной передней видке резко падает руление. то есть если недостаточно быстро открыть газ, мотоцикл просто потеряет рулевое управление и его надо будет ловить телом, ну или правильнее сказать "подножками". если все таки газ открыт верно , мотоцикл начинает подниматься. но есть одно но , точка подьема будет на значительно бОльшей скорости нежели на втором способе. и мотоцикл будет подниматься недостаточно быстро (?). допустим у нас мотик поднят на 45 градусов .. при этом скорость около за 100 . в таком положении мотоцикл неуправляем. и надо либо продолжать крутить ручку, либо сбрасывать газ. а как известно резко газ закрывать нельзя , иначе заднее колесо уходит в юз...(?так можно задний тормоз нажать или переключить передачу)
    теперь второй способ (он требует тренировок ). на отключенном сцеплении раскручиваем двигатель до определенных оборотов и затем "кидается" сцепление . да в этом способе есть один большой минус - повышенные нагрузки на сцепление и коробку . что происходт в данном случае. за минимально короткое время( за которое байк не успевает разогнаться быстро ) передается практически максимальный крутящий момент с вала двигателя (коленвала ) на заднее колесо и мотоцикл встает мгновенно. плюс в том, что газ к моменту поднятия уже прикрыт практически до конца и водитель может управлять своей "свечой " максимально эффективно. поскольку речь идет о моменте(?), данный способ дается в разы лучше после установки большей ведомой звезды и замене цепи ( ну , о масляном голодании я промолчу,что бы совсем не умничать,  думаю тут все в курсе ).

это не выдержка из инета. я хоть и не гонщик, не "козлю", не люблю ездить быстро по городу .. но мне интересна теория ..  для вас как для гонщиков будет интересна теория сцепления на 100 баллов

Добавлено: 12 Октябрь 2014, 16:17:37
ну и в первом способе у неопытных юзеров(?) наблюдается воблинг ... вибрация мотоцикла .. как бы я считаю тоже минус , думаю не стоит объяснять откуда такой эффект
Херню пишешь полную, ты вообще хоть раз козлил? после 100 у тебя колесо юзом при закрытие в !!свече!!? - ты хоть понимаешь что для начала он опуститься должен когда дросель закрываешь?? А зачем тогда задний тормоз.
 

[/quote]
Записан
TamTam
Плохому водителю байкер мешает ! (с)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787


S Просмотр профиля
« Ответ #10 : 12 Октябрь 2014, 21:48:46 »

что то ты в штыик все воспринимаеш и чужое мнение для тебя херня по ходу , хера ты тогда тут спрашиваеш .. хочишь порычать - я тебе скажу - иди на йух .. не хочеш нормальнйой дискуссии - нечего было и спрашивать ..по крайней мере я свое мнение обосновал, изложил , разьяснил , твое мне уже не интересно .. козли дальше как знаеш, про.. а если уж захочеш на личности перейти , то делай это не на форуме . ато не спор получается, а тявканье какое то в стиле "да ты чо козлил " и так далее .
Записан
saaasha
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 12 Октябрь 2014, 21:55:38 »

мда, разговор смотрю получается норм ... ты не умееш спорить .. хочишь тут порычать - я тебе скажу - иди на йух .. не хочеш нормальнйой дискуссии - нечего было и спрашивать .. а так по твоему в свече газ закрыть нельзя получается ... по крайней мере я свое мнение обосновал, изложил , разьяснил , твое мне уже не интересно .. козли дальше как знаеш, про.. а если уж захочеш на личности перейти , то делай это не на форуме . ато не спор получается, а тявканье какое то в стиле "да ты чо козлил " и так далее .
Ты тушкан, че нервы сдали? - посылаешь, губошлеп херов. Я тебе обосновал что все что ты тут пишешь- это твои догадки. и не надо людей вводить в заблуждение, теоретик диванный.
Хорошо виден по тексту твой недоразвитый уровень)))))))))))
Записан
TamTam
Плохому водителю байкер мешает ! (с)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787


S Просмотр профиля
« Ответ #12 : 12 Октябрь 2014, 22:00:13 »

Цитировать
окей .. как я вижу "козление"
Цитировать
это твои догадки
да ты прорицатель...
Цитировать
нервы сдали? - посылаешь
нет, не сдали. посылаю, тк ты неадекватно реагируеш на чужое мнени
Цитировать
не надо людей вводить в заблуждение
у каждого свой мозг, я никому не навязываю
и хватит уже хамить, повторяю тебе последний раз = интересно было ? ответил, то что ты считаеш это теорией неприменимой на практике = твои проблемы, не надо тут пытаться меня унизить на форуме. ты для меня тут никто . есть интерес дальше говорить по теме - пиши по теме, раз ты такой профи давай рассказывай, делись опытом своим двухгодовым, мнением.. может кто переберет от тебя . не надо поливать грязью, будеш хамить будеш нарываться на грубость
пс
про губошлепа скажеш при встрече ..
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2014, 22:30:08 от TamTam » Записан
-Liasia-
Moderator
*****

Репутация: +911/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10371


Не вижу препятствий!

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 12 Октябрь 2014, 23:42:28 »

вижу тема не поперла...............посему прерываю сию ругательную дискусию



пысы. имхо. самому николи не нравились одноразовые на заднем колесе в черте города
Записан

Развеселись!... В плен не поймать ручья?
 Зато ласкает беглая струя!
 Нет в женщинах и в жизни постоянства?
 Зато бывает очередь твоя!

Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,613 секунд. Запросов: 19.