и гарантию типа на три года, один год официально любой производитель дает, плюс они еще навязывают два года от своего т.н. "сервисного центра" (дело опять же абсолютно добровольное).
Не Связной и не о телефонах, но видел летом как на холодильник Атлант в одном магазине предлагали дополнительную гарантию на три года или на пять лет на выбор. На пять стоила плюс около миллиона. При этом заводская гарантия на Атлант и так пять лет.
сейчас вообще технику разучились делать. гарантия 5 лет, говоришь? ну вот ты точно всё прекрасно помнишь и знаешь, как раньше делали

у моих родителей ещё задолго до моего рождения был холодильник. купили как в Гродно переселились из РСФСР. я его тоже застал. по итогу этот Днепр-11 проработал
сорок девять лет без замены компрессора. где-то наверное от него паспорт остался, если найду, отсканю. я помню малой был, видел его
первый раз слышу. вам, Юля, посоветовал бы покупать телефоны не в Связном, а в салонах мобильных операторов.
вам обоим советую заглянуть на ибей с амазоном...ну, или алиэкспресс

тем паче, что телефоны у связны и китайцев из одного магазина

я уже более трёх лет не покупаю телефоны. последний раз купил htc incredible s, когда у меня банально спёрли свежий сони, какой-то хороший был помню, вроде с металлизированной панелью. тупо уснул в метро, едучи с ночного клуба

только наушники остались

на момент приобретения стоил что-то около 17 тыс, ну если в долларах то в районе 700. он тогда только вышел на рынок. страна сборки - малайзия. аккум - китай. ессно ростест и все дела. куплен был в официальном дилерском центре htc, зареген у производителя. за три года он у меня падал с крыши автомобиля, летал в стену (с малой ругались

), зимой оставался на улице, бывал во влажной среде. а недавно полностью его утопил. и что? прекрасно работает. только разводы от воды остались в нижней части экрана. батарея ещё родная. вот так, я считаю, надо покупать телефоны
