Ай. Кабинет доступен, но есть нюансы с Вашим оборудованием при минусовом балансе.
Про Кабинет даже слушать не хочу! Тошно уже, честное слово! У кого не спроси, он не работает! Для уточнения баланса надо звонить операторам. Брались тут двое помочь сделать. 2 часа первый ковырялся. Сказал, что невозможно. Второму даже отвечать не стала, так как знакомый спец в этом деле тоже сказал, что нужна замена модема. Покупать фуфел в гаранте нет желания, а платить за дорогой нет лишних денег, так и то не факт, что он скантачится с гарантом. Есть нормальный модем, пользуюсь. Зачем еще один брать? И так 3 лежат мертвым грузом проводные.
Хотя есть подозрения, что сам кабинет пользователя просто не работает вообще как нормальная система. 10 повезло, а 100 и так обойдутся. Черт возьми, нюансы у большинства с оборудованием почему-то. Когда специалисты ваши приходили, просила РУССКИМ ЯЗЫКОМ ПОДКЛЮЧИТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. Поешкались 20 минут. Сказали, что работает. По факту оказалось, что ничего работать и не собиралось.
Вы СМС, что ли, извещайте: через 3 дня на вашем балансе будет ноль! Или на почту... Есть же всякие программы или как их там.
Чтобы деньги не заканчивались, клади их все время в один и тот же день месяца. Ты же не проверишь баланс за электричество. Ты просто ежемесячно платишь за него. Так же делай и с интернетом.
Вы наверное, не в курсе, но ситуации у людей бывают разные. Бывает последние деньги отдаешь на коммуналку потому, что зарплату задержали. И Инет проплатить сразу на 120-200 тысяч не всегда есть возможность. И хочется, чтобы под рукой была информация о балансе. Так что давайте вы не будете учить жить своих клиентов.
заплатить за инет целая проблема ,
Тут вы загнули немного. Другой вопрос, что сами гарантовцы, равно как и специалисты ГИСа не в курсе, что оплатить услуги можно вебмани!
Иногда, когда заканчиваются деньги и надо 2-3 дня перебиться без банков, кидаю вебмани по 2-3, сколько есть

Где-то анкетку заполнил, 3 бакса забашляли, где-то в покер повезло на 5 баксов. Уже проплатить инет можно.
Оплачивать нужно только при включенном кошельке. Ссылка
https://pay.wmtransfer.by/pls/iSOU/!iSOU.PaymentPrepare#10 Работает тоже вроде только при включенном.
И да, все делается через ЕРИП
Если подробнее, то делается так:
http://wmtransfer.by/раздел коммунальные
Другие коммунальные в разделе ЕРИП
Выбираем г.ГРодно
Интернет, Телевидение
Гарант
Интернет
На страничке вводим данные, а это номер лицевого счетаОн есть в каждом кассовом чеке.
а автору темы ,могу только посоветовать потихоньку перебирать провайдеров ,потому как по отзывам, вам точно, никто не скажет ,у всех разные линии итд
васек, вы в каком городе живете? Или, может, вы не в курсе, что в городе всех операторов перебрать можно только в том случае, если вы будете переезжать из одного района в другой. Наверное, у 70% жильцов в городе безальтернативно либо Гарант, либо Буфлу.
Атлант работает только в узко ограниченном городском пространстве. И надо обязательно чтобы телефон домашний был. И не везде с домашним подключат. Охват маленький очень.
Например, в Южном можно только подключить либо БуФлу, либо ГИС. Там Гаранта нету. Равно как и во многих других районах есть Гарант, но нету ГИСа.
В моем случае на данном месте проживания ТОЛЬКО Гарант. Буфлу нет, потому как домашнего телефона нету... Вот и все!
Интернт от МТС ж....па. Тот, который ихний мега-крутой, быть может, и хорош, но действует тоже в ограниченной локации.
В новых районах альтернатива есть.