Vismut
|
В целом же — перед вами предстанет классическое продолжение первой части. Никаких серьезных революций, потрясений и крушений — мы хотим, чтобы игроки встретили в StarCraft 2 все то, за что они любили оригинал. Но в то же самое время — и вы это сразу почувствуете — продолжение будет значительно глубже, разнообразнее и интереснее. Как в плане сюжета, так и геймплея. [Игромания]: Очень интересно...
[Крис]: А знали бы вы, как интересно нам! Сейчас StarCraft 2 переживает чуть ли не самый любопытный период своей «жизни» — активную разработку. Недавно, например, мы проводили открытый показ игры за протоссов и терран — разумеется, с использованием новых юнитов и возможностей. И что бы вы думали? За считанные часы люди, только что познакомившиеся с игрой, нашли несколько оригинальных и эффективных тактик, о которых мы, разработчики, даже и не подозревали. И это просто отлично, это как раз то, к чему мы стремимся: сделать игру максимально разнообразной, дающей каждому возможность вести бой так, как он желает.
[Игромания]: А не окажется ли игра с таким огромным количеством возможностей излишне сложной в освоении?
[Крис]: Нет, StarCraft 2 будет понятна всем и сразу. Любой RTS-ветеран сразу узнает ее интерфейс — ведь он перекочевал сюда из первой части. Небольшие изменения, конечно, тоже найдутся — например, при выборе места для строительства здания на карту накладывается очень заметная «сетка». Много внимания уделено и автоматизации всякой рутины — SCV теперь автоматически восстанавливает поврежденную технику, которая находится поблизости. [Игромания]: Еще один важный вопрос — есть ли лимит юнитов; если да, то какой? И различается ли этот лимит у существующих рас?
[Крис]: Пока верхняя планка для всех трех рас установлена на отметке в 200 юнитов. Но я вполне допускаю, что это число может быть увеличено... Новое — хорошо забытое старое
[Игромания]: Появятся ли в сиквеле уже знакомые центральные персонажи — Сара Кэрриган, Зератул, Джим Рэйнор, кто-то еще? И, по возможности, познакомьте нас с новичками.
[Крис]: Ну куда же без ветеранов оригинала?! Рэйнор, Зератул, Кэрриган и многие другие — все они играют ключевые роли в сюжете. Не забудьте, кстати: после событий Brood War прошло четыре года, за которые в жизни некоторых героев все могло перевернуться с ног на голову. Так что готовьтесь к неожиданным поворотам.
Без новых героев тоже дело не обошлось. Например, это Тикус Финдли, моряк терран, уже засветившийся в одном из интерактивных роликов, которые мы показывали публике... [Игромания]: В каком-то интервью проскользнула информация, что размеры карт в SC2 примерно такие же, как в первой части? По современным меркам — негусто. Чем будут компенсироваться столь малые пространства?
[Крис]: На наш взгляд, именно увлечение чересчур большими картами может убить StarCraft 2. Понимаете, локация не должна быть «такой же, как у конкурентов/больше, чем у конкурентов» — она должна быть именно того размера, какой требуется для конкретной миссии. Очень плохо, если игрокам придется искать друг дружку на карте, забывая про бой как таковой...
Вместо банального повышения размера мы активно экспериментируем с разнообразными особенностями ландшафта. Это и листва, ограничивающая дальность обзора, и разрушаемые барьеры, уничтожение которых открывает новую дорогу к врагу или какую-нибудь секретную локацию. Наконец, у нас будут возвышенности, откуда открывается обзор на почти всю карту — представляете, какие за них станут разгораться драки?
|