Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Август 2025, 21:53:03
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Игры
(Модератор: Кирилчег) > Тема:

StarCraft 2

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: StarCraft 2  (Прочитано 1354 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« : 05 Март 2008, 18:34:17 »

Полная информация об игре:
StarCraft 2

    * Жанр: RTS
    * Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
    * Разработчик: Blizzard
    * Издатель: Blizzard
    * Издатель в России: Софт Клаб
    * Локализатор: Софт Клаб
    * Дата выхода:  2008
    * Официальный сайт игры: www.starcraft2.com/

StarCraft — как много в этом слове... Культовая игра, имя которой в конце 90-х стало практически нарицательным для всех стратегий в реальном времени. Геймеры ста
рой закалки наверняка до сих пор с ностальгией вспоминают былые приключения и подвиги... Ксельнаги, Антига Прайм, Конфедерация, Браксис, Чар, Тарсонис. Э-э-эх!

С тех пор прошло четыре года. Зерги уничтожают Объединенный земной директорат, а Сара Керриган провозглашает себя их королевой. Арктур Менгск, как всегда, находит в этом личную выгоду, объявив свою «империю зла», тоталитарный Земной Доминион, единственным оплотом оставшегося человечества... Одновременно с этими событиями в нашем, реальном мире Blizzard анонсирует StarCraft 2, сюжет которой, собственно, и начнется с описанных выше событий.

Разумеется, мы не могли остаться в стороне от столь мощного анонса — и вызвали на очную ставку Криса Сигати, главного продюсера компании.

[Игромания]: Еще один важный вопрос — есть ли лимит юнитов; если да, то какой? И различается ли этот лимит у существующих рас?

[Крис]: Пока верхняя планка для всех трех рас установлена на отметке в 200 юнитов. Но я вполне допускаю, что это число может быть увеличено...
Новое — хорошо забытое старое

[Игромания]: Появятся ли в сиквеле уже знакомые центральные персонажи — Сара Кэрриган, Зератул, Джим Рэйнор, кто-то еще? И, по возможности, познакомьте нас с новичками.

[Крис]: Ну куда же без ветеранов оригинала?! Рэйнор, Зератул, Кэрриган и многие другие — все они играют ключевые роли в сюжете. Не забудьте, кстати: после событий Brood War прошло четыре года, за которые в жизни некоторых героев все могло перевернуться с ног на голову. Так что готовьтесь к неожиданным поворотам.

Без новых героев тоже дело не обошлось. Например, это Тикус Финдли, моряк терран, уже засветившийся в одном из интерактивных роликов, которые мы показывали публике...
[Игромания]: В каком-то интервью проскользнула информация, что размеры карт в SC2 примерно такие же, как в первой части? По современным меркам — негусто. Чем будут компенсироваться столь малые пространства?

[Крис]: На наш взгляд, именно увлечение чересчур большими картами может убить StarCraft 2. Понимаете, локация не должна быть «такой же, как у конкурентов/больше, чем у конкурентов» — она должна быть именно того размера, какой требуется для конкретной миссии. Очень плохо, если игрокам придется искать друг дружку на карте, забывая про бой как таковой...

Вместо банального повышения размера мы активно экспериментируем с разнообразными особенностями ландшафта. Это и листва, ограничивающая дальность обзора, и разрушаемые барьеры, уничтожение которых открывает новую дорогу к врагу или какую-нибудь секретную локацию. Наконец, у нас будут возвышенности, откуда открывается обзор на почти всю карту — представляете, какие за них станут разгораться драки?
[Игромания]: Одним из основных отличий продолжения от первого StarCraft является, конечно же, переход в полноценное 3D. Расскажите подробнее про движок — какие технологии поддерживаются, что он «умеет»? Почему, кстати, вы отказались от использования DirectX 10 — ведь в конце 2008 года он будет уже очень и очень распространен.

[Крис]: С графикой у нас все отлично. Новый трехмерный движок StarCraft 2 поддерживает попиксельное освещение, реалистичные тени и умопомрачительные визуальные эффекты. За физику же ответит Havok, возможности которого мы стараемся использовать по максимуму.

Кроме того, наши программисты сейчас борются с проблемой «затемнения», когда при присутствии нескольких десятков юнитов в кадре становится очень сложно понять — что же именно происходит на экране? Мне кажется, мы уже нашли удачное решение...

Что касается DirectX 10 — то мы не думаем, что она будет повсеместным стандартом на момент выхода игры. По крайней мере — среди стратегий. У нас же очень простой приоритет — StarCraft 2 просто обязана прекрасно работать на большинстве компьютеров. Геймплей должен быть быстрым, «гладким», «без тормозов», а если же речь идет о сетевой игре — то еще и без разнообразных лагов. Поэтому мы так много сил вкладываем именно в оптимизацию движка и сетевого кода.
Дух директората

[Игромания]: Итак, «StarCraft четыре года спустя...» Раскройте карты — что же именно произошло в мире игры?

[Крис]: А вот и не раскроем. При всем уважении к вашим читателям отмечу, что сюжет — это, пожалуй, самая интригующая часть игры. И чем меньше подробностей о нем известно до выхода — тем лучше же потом будет игрокам.

Но поверьте мне — мы отлично знаем предпочтения наших фанатов и во второй части сделаем все, чтобы оправдать их ожидания. Наша цель — не просто сравняться с оригиналом, а подняться еще выше.
Записан


Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 05 Март 2008, 18:36:26 »

В целом же — перед вами предстанет классическое продолжение первой части. Никаких серьезных революций, потрясений и крушений — мы хотим, чтобы игроки встретили в StarCraft 2 все то, за что они любили оригинал. Но в то же самое время — и вы это сразу почувствуете — продолжение будет значительно глубже, разнообразнее и интереснее. Как в плане сюжета, так и геймплея.
[Игромания]: Очень интересно...

[Крис]: А знали бы вы, как интересно нам! Сейчас StarCraft 2 переживает чуть ли не самый любопытный период своей «жизни» — активную разработку. Недавно, например, мы проводили открытый показ игры за протоссов и терран — разумеется, с использованием новых юнитов и возможностей. И что бы вы думали? За считанные часы люди, только что познакомившиеся с игрой, нашли несколько оригинальных и эффективных тактик, о которых мы, разработчики, даже и не подозревали. И это просто отлично, это как раз то, к чему мы стремимся: сделать игру максимально разнообразной, дающей каждому возможность вести бой так, как он желает.

[Игромания]: А не окажется ли игра с таким огромным количеством возможностей излишне сложной в освоении?

[Крис]: Нет, StarCraft 2 будет понятна всем и сразу. Любой RTS-ветеран сразу узнает ее интерфейс — ведь он перекочевал сюда из первой части. Небольшие изменения, конечно, тоже найдутся — например, при выборе места для строительства здания на карту накладывается очень заметная «сетка». Много внимания уделено и автоматизации всякой рутины — SCV теперь автоматически восстанавливает поврежденную технику, которая находится поблизости.
[Игромания]: Еще один важный вопрос — есть ли лимит юнитов; если да, то какой? И различается ли этот лимит у существующих рас?

[Крис]: Пока верхняя планка для всех трех рас установлена на отметке в 200 юнитов. Но я вполне допускаю, что это число может быть увеличено...
Новое — хорошо забытое старое

[Игромания]: Появятся ли в сиквеле уже знакомые центральные персонажи — Сара Кэрриган, Зератул, Джим Рэйнор, кто-то еще? И, по возможности, познакомьте нас с новичками.

[Крис]: Ну куда же без ветеранов оригинала?! Рэйнор, Зератул, Кэрриган и многие другие — все они играют ключевые роли в сюжете. Не забудьте, кстати: после событий Brood War прошло четыре года, за которые в жизни некоторых героев все могло перевернуться с ног на голову. Так что готовьтесь к неожиданным поворотам.

Без новых героев тоже дело не обошлось. Например, это Тикус Финдли, моряк терран, уже засветившийся в одном из интерактивных роликов, которые мы показывали публике...
[Игромания]: В каком-то интервью проскользнула информация, что размеры карт в SC2 примерно такие же, как в первой части? По современным меркам — негусто. Чем будут компенсироваться столь малые пространства?

[Крис]: На наш взгляд, именно увлечение чересчур большими картами может убить StarCraft 2. Понимаете, локация не должна быть «такой же, как у конкурентов/больше, чем у конкурентов» — она должна быть именно того размера, какой требуется для конкретной миссии. Очень плохо, если игрокам придется искать друг дружку на карте, забывая про бой как таковой...

Вместо банального повышения размера мы активно экспериментируем с разнообразными особенностями ландшафта. Это и листва, ограничивающая дальность обзора, и разрушаемые барьеры, уничтожение которых открывает новую дорогу к врагу или какую-нибудь секретную локацию. Наконец, у нас будут возвышенности, откуда открывается обзор на почти всю карту — представляете, какие за них станут разгораться драки?
Записан


Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 05 Март 2008, 18:36:43 »

[Игромания]: Одним из основных отличий продолжения от первого StarCraft является, конечно же, переход в полноценное 3D. Расскажите подробнее про движок — какие технологии поддерживаются, что он «умеет»? Почему, кстати, вы отказались от использования DirectX 10 — ведь в конце 2008 года он будет уже очень и очень распространен.

[Крис]: С графикой у нас все отлично. Новый трехмерный движок StarCraft 2 поддерживает попиксельное освещение, реалистичные тени и умопомрачительные визуальные эффекты. За физику же ответит Havok, возможности которого мы стараемся использовать по максимуму.

Кроме того, наши программисты сейчас борются с проблемой «затемнения», когда при присутствии нескольких десятков юнитов в кадре становится очень сложно понять — что же именно происходит на экране? Мне кажется, мы уже нашли удачное решение...

Что касается DirectX 10 — то мы не думаем, что она будет повсеместным стандартом на момент выхода игры. По крайней мере — среди стратегий. У нас же очень простой приоритет — StarCraft 2 просто обязана прекрасно работать на большинстве компьютеров. Геймплей должен быть быстрым, «гладким», «без тормозов», а если же речь идет о сетевой игре — то еще и без разнообразных лагов. Поэтому мы так много сил вкладываем именно в оптимизацию движка и сетевого кода.
[Игромания]: Кстати, о сетевой игре. Нас ждет все тот же классический мультиплеер на серверах Battle.net, какой был в первой части StarCraft?

[Крис]: О, это отдельная обширная тема. У нас крайне много задумок для развития системы Battle.net (большая часть из которых уже реализована). Будут и отдельные битвы, и турниры, и некоторые оригинальные режимы. Подробности мы обязательно обнародуем ближе к релизу.

[Игромания]: Спасибо вам огромное за ответы!

[Крис]: А вам — не меньшее спасибо за вопросы!
***

Удивительно, но StarCraft 2 — это фантастически интригующая игра. Она вроде бы и не таит никаких секретов — Blizzard у нас очень предсказуемый разработчик. Ясно, что будет похожа на оригинал. Ясно, что графический движок получится чуточку устаревшим. Ясно, что играть окажется потрясающе увлекательно как в одиночной кампании, так и в мультиплеере.

И в чем же интрига? В деталях, конечно. В StarCraft 2 любопытно буквально все — от устройства интерактивных роликов и до особенностей новых юнитов. Но придется набраться терпения — судя по неразговорчивости Криса, основные сюрпризы нас ждут все-таки после релиза.

Рейтинг ожидаемости: ХИТ!
Записан


Ёддда
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1046


+ 1 ты Ёддзе жаддаешь аддать!!!

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 05 Март 2008, 19:24:47 »

Ну что ж неплохо.....а дату выхода поточнее назвать не можешь???
Записан

Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 05 Март 2008, 20:05:42 »

Пока неизвестна!
Записан


HappyBoy
Почетный гродненец
*****

Репутация: +162/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2655


сЩастие

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : 05 Март 2008, 21:37:38 »

а я не очень его жду.... не будет это старым добрым StarCraft-ом.... а будет жалкой породией. имхо.

п.с хотя и поиграю в него....
Записан
=cyber=
Почетный гродненец
*****

Репутация: +472/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2018


Киборги идут...

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 07 Март 2008, 00:20:48 »

так как ты, раньше WinXP обсирали, мол нахрена она нужна 2000-я рулит... Мля, почему бы тебе на 95-ю не пересесть?

но это так, отступление, не обижайся, но игры - это не кино, где в большенстве случаев продолжение полный отстой. А совсем наоборот, я,  например, не могу вспомнить ни одной линейки игр где продолжение лажа

Анрил тоурнамент99\2003\2004\UT3
АнрилГолд\АнрилАвакенинг
Герои\1\2\3\4\5
GTA\ их много сами знаете
NFS\ тоже перечеслять не буду
HalfLife\не буде перечислять тоже
Все возможные Doom-ы
и прочие
Записан

ОНИ заполонили всю планету ©
Аристарх
Почетный гродненец
*****

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1217


hyase

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 07 Март 2008, 03:22:39 »

Анрил тоурнамент99\2003\2004\UT3   -   лажа
Герои.....4\5    полная лажа
Записан
spammer
Почетный гродненец
*****

Репутация: +78/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1455


Пыхнуть не хотите?

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 07 Март 2008, 10:12:30 »

Цитировать
Герои.....4\5    полная лажа
С чего бы это? В 4 не играл, спорить не буду, но 5 герои совсем не хуже 3, в некоторых аспектах даже лучше - например по сбалансированности и разнообразию Улыбка
Записан
HappyBoy
Почетный гродненец
*****

Репутация: +162/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2655


сЩастие

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #9 : 07 Март 2008, 11:34:15 »

2=cyber=: из всего тобои перечисленного игра в nfs gta герои... так только gta мне понравилась. а остальное не очень.... имхо
Записан
Ёддда
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1046


+ 1 ты Ёддзе жаддаешь аддать!!!

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 07 Март 2008, 12:16:27 »

Цитировать
так как ты, раньше WinXP обсирали, мол нахрена она нужна 2000-я рулит... Мля, почему бы тебе на 95-ю не пересесть?

но это так, отступление, не обижайся, но игры - это не кино, где в большенстве случаев продолжение полный отстой. А совсем наоборот, я,  например, не могу вспомнить ни одной линейки игр где продолжение лажа

Анрил тоурнамент99\2003\2004\UT3
АнрилГолд\АнрилАвакенинг
Герои\1\2\3\4\5
GTA\ их много сами знаете
[highlight]NFS\ тоже перечеслять не буду[/highlight]
HalfLife\не буде перечислять тоже
Все возможные Doom-ы
и прочие


а мне покозалось что нфсы после мост вонтеда все хуже начали делать
Записан

=cyber=
Почетный гродненец
*****

Репутация: +472/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2018


Киборги идут...

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 07 Март 2008, 22:04:20 »

с вами согласен игры на любителя... многие играют только в одном жанре, а на остальные плевать хотели, но если взглянуть с проф. точки зрения, картина резко меняется

Ps вопрос на засыпку, вспомните хоть одну лажовую игру от БЛИЗЗАРД?
« Последнее редактирование: 07 Март 2008, 22:06:20 от Anonimus » Записан

ОНИ заполонили всю планету ©
Zin
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504


Мне все пофиг

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 11 Март 2008, 15:58:21 »

Хех, 10 марта анонсировали зергов.....
Бэйнлинги рулят!
Записан

И действительно, а ну его нафиг
=cyber=
Почетный гродненец
*****

Репутация: +472/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2018


Киборги идут...

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 11 Март 2008, 17:39:18 »

поделился бы ссылкой..... :-?
Записан

ОНИ заполонили всю планету ©
Zin
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504


Мне все пофиг

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 12 Март 2008, 10:50:48 »

http://blizzard.ru/forum/showthread.php?t=36750
Записан

И действительно, а ну его нафиг
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,17 секунд. Запросов: 18.