Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 17:05:45
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Жалоба на"Гродножилстрой"  (Прочитано 26303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Глинский
Смысл жизни в жизни.
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 24 Август 2014, 11:13:08 »

Качество сервиса, отношение к людям, показатель развития страны. Почему в других организациях такие вопросы решаются по первому обращению (звонку), быстро, компетентно. А здесь человеку нужно несколько раз позвонитьнаписатьпридти, выслушать стандартные отговорки (кто-то в отпуске,  что-то не срастается). Конечно продавать дома намного интереснее, чем гарантийно обслуживать, но имя зарабатывается именно качеством (товаровработуслуг). В связи с увеличением срока гарантии, возрастет чисо обращений в ОКач-ва. Для удобства, скорости и оптимизации работы:    1). Проведите тест работников ОК на знание основ этики, необходимой при разговоре с клиентом ;   2). Разработайте сайт посвященный гарантийному ( и не только) сервису с максимальной детализацией проблемных вопросов, списком исполнителей и сроков исполнения.
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,104 секунд. Запросов: 19.