Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Ноябрь 2025, 12:49:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ресторанный комплекс TURAN  (Прочитано 77632 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Deif
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 531


Цвет

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #360 : 30 Июль 2014, 13:36:43 »

Меня не пустили в ресторан Туран, тот что не пиццерия, а на втором этаже (
сказали, что в рваных джинсах к ним низя.
Первый ресторан в моей жизни куда меня не пустили в рваных джинсах.
Я, конечно, все понимаю. Но, позиционирование именно этого заведения смущает.
Хотя, хозяин-барин и я не в обиде. Только фраза охранников на входе "в такие заведения надо прилично одеваться" посмешила.
Дресс-код дело их, но тогда и персонал вышколивайте свой

Я опечален (

оуоуооу все хотят что бы жизнь была як  как у Яуропе ,но при этом возмущаются что не пустили рваных джинсах ?!)парень это ресторан и администраторы правильно сказали ,в рванье в эпол ходи или колизей
посмеялся. был в оной Яропе - не хочу так жить.

ну эт хотя бы радует))))что не хочешь так жить ,но правила нужно соблюдать )
ладно, еще раз поясню.
Никто не против ЛЮБЫХ дресс-кодов, любого заведения. Тут можно только выразить свое мнение на сей счет. Обращалось внимание на сервис.

Добавлено: [time]Срд 30 Июл 2014 09:42:45[/time]
Важная деталь: они - не наш персонал. У нас нет лицензии на охранную деятельность, поэтому мы не можем нанимать штатных охранников. Это приглашенные администраторы.
позволю себе заметить, что эта деталь не важна абсолютно ни для кого, кроме вас. Вы же не будете грузить своих клиентов тем, что у вас курьер не довез колбасу для пиццы, к примеру. Или что кофеварка на гарантийном ремонте и не ваша вина, что кофе нет )
то где вы берете охрану не интересует клиентов. Они на вашей территории и работают на вас - они ваш персонал.
Еще раз: надо было сразу на месте разбирать случай.
а смысл?
Сейчас вы только процитировали фразу "в такие заведения надо прилично одеваться", и пусть она не благозвучна, но сама по себе никак не тянет на серьезное нарушение.
Если для вас ваш имидж - не серьезный вопрос. Это же обычные фразы. Ну бросает их кто-то. Ничего страшного.
За нарушения с ними не только проводятся разъяснительные беседы, но и накладываются финансовые взыскания.
а это зря. Я буду в меньшинстве, но: я не хочу чтобы кого-то ругали или, еще хуже, штрафовали. Это прошлый век - "система кнута". Давно в практике доказано, что данный подход мало мотивирует на развитие и исполнение того что вы хотите от работников. Просто нужно уметь объяснить человеку, что главное, а что плевела.

З.Ы. - моя заметка была вам для галочки в общую копилку вектора развития. Вы, не хуже меня, понимаете, что подобный, описанный мной прецедент, мог иметь место. Не лукавя.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2014, 13:56:09 от Deif » Записан

Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,079 секунд. Запросов: 20.