а зачем судить? надо обучать персонал. Наличие инструкции не заставляет ее применять. В первую очередь это говорит о Вас, а не о клиентах. Лишним не будет провести тренинг по коммуникации, тем более охрана самый уязвимый сегмент в цепочке любого заведения, учитывая их обязанности и применяемые к ним требования - не самый культурный народ.
Важная деталь: они - не наш персонал. У нас нет лицензии на охранную деятельность, поэтому мы не можем нанимать штатных охранников. Это приглашенные администраторы.
Однако, влиять на них мы можем. И влияем. За нарушения с ними не только проводятся разъяснительные беседы, но и накладываются финансовые взыскания. Еще раз: надо было сразу на месте разбирать случай. Сейчас вы только процитировали фразу "в такие заведения надо прилично одеваться", и пусть она не благозвучна, но сама по себе никак не тянет на серьезное нарушение. Нужен более серьезный разбор ситуации и если вы хотите поучаствовать, то мы рады будем сотрудничать, можете позвонить (033)300-00-85 и описать
подробнее сложившуюся ситуацию, потому что ни в коем случае нельзя оставлять без внимания грубость, если таковая имеет место.
Сейчас и в штате такие должности делают. Следит человек за соц.сетями, форумами и таким подобным.
Это делается =)
Более того, все отзывы обязательно доносятся до тех, с кем они связаны. Иначе ничего улучшить нельзя.