Дресс-код в ресторане действительно существует и мы как раз-таки очень рады тому, что это не пустые слова. Конечно, он не очень строгий, но рваные джинсы попадают под запрет. Другие посетители вряд ли обрадовались бы, если бы мы пропускали любую одежду.
согласен, недавно видел девушку в рваных джинсах у дома - удивился. Хорошо бабушки на скамейке объяснили, что она проститутка. Избавили от культурного шока.
Насчет слов охранника сложно судить, у них есть конкретные инструкции об общении с гостями и нельзя проверить, что он вам сказал.
а зачем судить? надо обучать персонал. Наличие инструкции не заставляет ее применять. В первую очередь это говорит о Вас, а не о клиентах. Лишним не будет провести тренинг по коммуникации, тем более охрана самый уязвимый сегмент в цепочке любого заведения, учитывая их обязанности и применяемые к ним требования - не самый культурный народ. Не берем всех в расчет, конечно. Я бы галочку поставил и отработал данный момент, но я не Тюран и решать не мне. Профилактика она такая, пока не заболит - не всегда ее целесообразность наглядна.
На будущее, если вы или кто-то другой, читающий эти строки, посчитает, что ему нагрубили, нужно немедленно обращаться к администратору зала или управляющему, чтобы такие ситуации можно было решать по горячим следам.
это, конечно, верно. Но, 90% людей не важны слова какого-то охранника на дверях одного из ресторанов, если это не прямые оскорбления или что-то более вопиющее. Большинство людей развернутся и уйдут и больше не придут. Кто от этого пострадает? Не охранник несчастный, не люди, которые придут в другое заведение. Что же это получается? Верно. Диверсионные действия глубоко в тылу, бьющие по реноме.
Заключительная ремарка:
Вижу, что вы стараетесь быть хорошим лицом ресторана, но ответы ваши - отписки. Нет в них участия. На вашем месте я бы почитал о связях с общественностью и о пиаре. Еще рекламационные вопросы - как их грамотно решать и что человек хочет услышать.
Но, я думаю, вы выполняете функцию Справочного Бюро и странно от вас требовать чего-то большего, чем ответы по глоссарию. А жаль, грамотный менеджер по пиару не помешал бы с такой стороны позиционируемому заведению. Сейчас и в штате такие должности делают. Следит человек за соц.сетями, форумами и таким подобным.