может мне трусы всем показать?

Я поменял 4 тормозных диска -180 бачей, 2 мартёра передних Билштайн- 110 бачей за аммо,пыльники-отбойники есессно,корпус термостата и сам термостат, отреставрировал подвеску-где-то 300 баксов, менял масло со всеми фильтрами 2 раза, свечи, масло в ГУР,антифриз 2 раза ( меняли термостат с корпусом-пришлось всё слить

), поставил стальную защиту двигла, музло, купил резину ( уже продал), заправил кондей. Ах да, самая дорогая затрата-это расходомер воздуха. Сцуко, в БМВ это очень слабое место. Мрут, шо мухи.
Вроде всё. Кто хочет-цены узнает.

На машине собираюсь ездить года 2, может больше, то пришлось, конечно, вложиццо. На первый год расходы будут немаленькими, но думаю далее они упадут в соответствии при перерасчёте на время и пробег. Если бы не брал на такой срок , то поставил бы всё дешёвое, диски тромозные не менял, вышло бы в половину меньше. Но потом только продажа, бо поднять на приличный уровень то, что вышло бы через год было весьма небюджетно.
Вероятно на 166 было бы и не дороже. Но глядя на продажную стоимость БМВ и Альфы , не думаю, что влаживая пускай одинаково, но имея первоначальную стоимость прилично ниже Альфа выигрывавает. + не будем забывать, что расход у меня сейчас 12, летом 10.5-11. На Альфе 2.5 такого не получилось бы точно. + ещё много чего почему я не могу рассматривать Альфу как вариант для покупки авто. Хорошая, качественная и аккуратная альфа стоит денег. И немалых. Как бмв. Но БМВ можно кончить и продать, и ещё заработав. Купить хорошую Альфу и потом продать-только в минус и , вероятно, в ошутимый минус.
Хотя, не буду скрывать, до сих пор вспоминаю ту 164 турбу. Это как несостоявшаяся любовь что-ли. Закрыв глаза на все недостатки, и наслаждаться теми достоинствами , что в ней были можно было и бы и до сих пор. Но отсутствие полнейшего понимая в решении вопроса про ремонт двигателя везде, где только можно , в том числе и в 2-х местах в Минске ( одно из них "типа" официалы). нигде не сказали в чём дело и почему мотор так рабоает. Жаль я тогда не знал Гришу, ведь проблема была в тех стаканах , толкателях. В минске не смогли ничего сделать и развели руками. ПОэтому пришлось в люди, дабы не взвалить на себе этот гемор. А как оказалось всё было достаточно просто и всё делалось. та Альфа оказалась не в том месте, и главное не в то время.
