Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 21:37:03
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Краш-тесты!  (Прочитано 1163 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #0 : 20 Февраль 2008, 10:00:44 »

смысл - что по верхней ссылке всё на русском и в одном месте.

Афигеть бэмка-труповозка

Лобовой краш-тест

При фронтальном ударе произошло чрезмерное смещение передней стойки кузова, вследствие чего водительская дверь потеряла свою структурную целостность и балка, усиливающая приборную панель, частично отделилась от места стыка с кузовом. Водительская дверь после испытания открылась с приложением средних усилий. Пассажирская дверь открылась без лишних проблем. Рулевое колесо сместилось назад на 223 мм и вверх на 14 мм. Произошло проникновение извне в области ниши для ног, из-за чего педаль тормоза сместилась назад на 321 мм.

Стандартная подушка безопасности сработала поздно, поэтому не смогла защитить голову водителя. Более того, руль слишком сильно проник вглубь кузова. Смещение руля могло по-разному сказаться на повышении риска травмирования в зависимости от различных телосложений водителей и положения, в котором они сидят. Защита шеи была на должном уровне. Высокие нагрузки от ремня безопасности и удар грудью о рулевое колесо (от чего оно достаточно сильно погнулось) предоставляют огромную опасность для водителя. Проникновение на уровне приборной панели и потеря структурной целостности кабины могли повысить риск для водителей в зависимости от их телосложения и сидячего положения, поэтому уровень защиты груди был оценен как "плохой". При несущественном изменении обстоятельств удара, может произойти намного большее проникновение на уровне приборной панели. Водитель ударился левым коленом о нижнюю панель слева от рулевой колонки. Защита левого колена, бедра и левой части таза колебалась между "хорошей" и "достаточной". В случае если бы контакт колена и панели произошёл в немного другом горизонтальном или вертикальном положении, то оно могло удариться о рулевую колонку или крепёж регулировочного рычага. Рулевая колонка, её регулировочный рычаг или крепёж вполне могли стать причинами травм колена. Водитель ударился правым коленом о нижнюю панель справа от рулевой колонки. Защита правого колена, бедра и правой части таза была между "слабой" и "плохой". При ином положении колена оно могло удариться также об усилительную балку рулевой колонки или крепёж приборной панели. Также при дальнейшем проникновении вглубь панели мог произойти контакт с жёсткими деталями, находящимися за ней. Более того, регулировочный рычаг рулевой колонки или крепежи панели могли причинить локализованные травмы колену, как и, впрочем, педаль тормоза или усилительная балка рулевой колонки. Чрезмерное проникновение извне в области ниши для ног представляло серьёзную опасность для стоп и лодыжек. От столкновения левая стопа оказалась зажата между разделяющей перегородкой и полом.

Защита пассажира была, в общем, хорошая, хотя нагрузки от ремня безопасности могли причинить травмы груди. Необходимости изменять показатели, снятые с манекена, исходя из каких-либо повреждений кабины, не возникло.

Боковой краш-тест

Голова и таз водителя были хорошо защищены, чего нельзя сказать об уровне защиты груди (слабая) и животе (плохая).
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,074 секунд. Запросов: 19.