Serzhi
|
 |
« : 19 Февраль 2008, 18:54:15 » |
|
http://www.testauto.ru/Очень много с оценкой и фото.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #2 : 19 Февраль 2008, 20:15:51 » |
|
www.autoreview.ruВсе российские карш тесты, всё правдоподобно и наглядно, много видео и официальных оценок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Serzhi
|
 |
« Ответ #4 : 20 Февраль 2008, 10:00:44 » |
|
смысл - что по верхней ссылке всё на русском и в одном месте. Афигеть бэмка-труповозка Лобовой краш-тест
При фронтальном ударе произошло чрезмерное смещение передней стойки кузова, вследствие чего водительская дверь потеряла свою структурную целостность и балка, усиливающая приборную панель, частично отделилась от места стыка с кузовом. Водительская дверь после испытания открылась с приложением средних усилий. Пассажирская дверь открылась без лишних проблем. Рулевое колесо сместилось назад на 223 мм и вверх на 14 мм. Произошло проникновение извне в области ниши для ног, из-за чего педаль тормоза сместилась назад на 321 мм.
Стандартная подушка безопасности сработала поздно, поэтому не смогла защитить голову водителя. Более того, руль слишком сильно проник вглубь кузова. Смещение руля могло по-разному сказаться на повышении риска травмирования в зависимости от различных телосложений водителей и положения, в котором они сидят. Защита шеи была на должном уровне. Высокие нагрузки от ремня безопасности и удар грудью о рулевое колесо (от чего оно достаточно сильно погнулось) предоставляют огромную опасность для водителя. Проникновение на уровне приборной панели и потеря структурной целостности кабины могли повысить риск для водителей в зависимости от их телосложения и сидячего положения, поэтому уровень защиты груди был оценен как "плохой". При несущественном изменении обстоятельств удара, может произойти намного большее проникновение на уровне приборной панели. Водитель ударился левым коленом о нижнюю панель слева от рулевой колонки. Защита левого колена, бедра и левой части таза колебалась между "хорошей" и "достаточной". В случае если бы контакт колена и панели произошёл в немного другом горизонтальном или вертикальном положении, то оно могло удариться о рулевую колонку или крепёж регулировочного рычага. Рулевая колонка, её регулировочный рычаг или крепёж вполне могли стать причинами травм колена. Водитель ударился правым коленом о нижнюю панель справа от рулевой колонки. Защита правого колена, бедра и правой части таза была между "слабой" и "плохой". При ином положении колена оно могло удариться также об усилительную балку рулевой колонки или крепёж приборной панели. Также при дальнейшем проникновении вглубь панели мог произойти контакт с жёсткими деталями, находящимися за ней. Более того, регулировочный рычаг рулевой колонки или крепежи панели могли причинить локализованные травмы колену, как и, впрочем, педаль тормоза или усилительная балка рулевой колонки. Чрезмерное проникновение извне в области ниши для ног представляло серьёзную опасность для стоп и лодыжек. От столкновения левая стопа оказалась зажата между разделяющей перегородкой и полом.
Защита пассажира была, в общем, хорошая, хотя нагрузки от ремня безопасности могли причинить травмы груди. Необходимости изменять показатели, снятые с манекена, исходя из каких-либо повреждений кабины, не возникло.
Боковой краш-тест
Голова и таз водителя были хорошо защищены, чего нельзя сказать об уровне защиты груди (слабая) и животе (плохая).
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Paladin
|
 |
« Ответ #5 : 20 Февраль 2008, 10:29:01 » |
|
Афигеть бэмка-труповозка Была и остается... держать марку...  Но кстати я так понимаю что речь идет о 5й модели... по тестам же троечка вполне такая адекватная... Даже боелее ранних моделей. Но надо помнить что краштесты это еще часть беопастности. Никто к слову не тестит на удар сзади... только IIHS делает тесты динамики сидений на такой случай. Никто не тестит боковые удары под самыми разными углами и с самыми разными сочетаниями клиренсов.  Никто в смысле нет такой конторы которая бы собирала бы такие данные по всем маркам...
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2008, 10:33:05 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
 |
« Ответ #6 : 20 Февраль 2008, 11:05:21 » |
|
На фото и описание именно BMW 316i 1997 года
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Dеnis
|
 |
« Ответ #7 : 20 Февраль 2008, 11:07:47 » |
|
это е36. модель 1991 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
 |
« Ответ #8 : 20 Февраль 2008, 11:10:22 » |
|
а вот и пятерка е39 модели 1995 года http://www.testauto.ru/page39_2548.htmlОбщая оценка G - Хороший уровень безопасности авто. Так что не пистець про труповозки бмв
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2008, 11:10:51 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
 |
« Ответ #9 : 20 Февраль 2008, 11:17:21 » |
|
http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=459Тесты BMW 5 2007 г/в боковой удар провален... ну а сидушки по дефолту лажевые... не ну красивые конечно спору нет... но лажовые. Так что п#здеть!! Ты кстати загляни там ниже тесты на удар с заду. Усе красное... а вот кстати даж на лояльном для БМВ нкаповском тесте у них далеко не самые хорошие показатели. http://www.euroncap.com/carsearch.aspx?make=eab7b364-a1ba-4979-b5c1-3a9055c534caконечно БМВ значительно безопастнее жиг, дэу, пыжей и практически всех япошек... но в окружении мерсов, авди, вольво, саабов... в области автобезопастности БМВ пока что оутсайдер. На фото и описание именно BMW 316i 1997 года Кстати да... перепутал модели... просто не подумал что у 3ки бумера такой низкий рейтинг вышел... сразу подумалось что это их перманентный двоешник 5ка... изините...
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2008, 11:35:36 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
|