я бы рэнжа хотел канечно

но щука не ипу дочь миллионера(
ездил на двух RR - Evoque и полноразмерном, в комплектации Westminister. на втором - увы - только пассажиром. потом на тестдрайв записался, но тоже был облом, увы ((
Эвоук был с топовым на тот год мотором (турбо, 240 лс, бенз) . до первой сотни что-то между 7 и 8 сек. но не впечатляет. дико реализована система стабилизации. заводишь тачку в поворот, идёт логичный крен, а потом через аж полсекунды (этот промежуток охуенно чувствуешь) кузов начинает ровнять к горизонтали, что полностью убивает атмосферу драйва ((( порадовала коробка, она быстрая и бесшумная. ну и отзывчивая + помнит режим езды.
про полноразмерный Рэйндж .... ну что тут сказать

5.0 supercharged решает ))). такой же стоит на Jaguar XKR, ток другой короб и мост, соотвественно. Настройки автомата, как мне с "пассажира" показалось - очень удачные. разве что память на режим езды при переходе с пробки на динамичный разгон может тупануть разок. а далее... далее ураганный разгон авто, массой под 2,5 тонны. если дать ему в пол, можно просто охуеть.
по ценам так. новый эвоук в той версии что я ездил, стоил 189 руб. 36 коп.,5K . про второй точно не скажу, но около 341 руб. 90 коп.K