Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Август 2025, 09:43:42
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 58 59 61 62 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Расход топлива. У кого какой? Часть 10  (Прочитано 193780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
azarius
Made in USSR
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +426/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3778


little more action, please

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1770 : 03 Июнь 2014, 14:41:59 »

на 1.4б. через раз кирпичей бросал на трассе.

Тут уже вопрос правильного выполнения манёвра. У нас ведь как - упрутся в самую попу тихохода и ждут окна. Потом выезжают на встречку и начинается сам процесс. Хорошо если хватает мощи, а то обнять и плакать, висят на встречке по 20 сек.
А объёмы это да, опытным путём на Дубко было установлено год назад, что 1,8 Пежо как 1,4 Ниссан и 2.0 Ксантия))
ну а как обогнать 6-7 фур, на цивике 1.4 70 лс и 3 чела в салоне + багаж. )))

Ну конечно всех и сразу надо, по одной - две никак ведь.

с 1,9ТДи 110лс на 1,6 105лс. разница была огромной.

Разница была лишь в том, что в дизеле крутящий максимальный чуть выше холостых и до отсечки, а в бензине надо нормально крутануть. Человеку пересевшему с дизеля на бензин очень трудно себя перебороть и крутить по 4 тыщи, сам наблюдал))
Записан

Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром...
И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
Страниц  : 1 ... 58 59 61 62 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,124 секунд. Запросов: 20.