думаю на тазы тоже есть норм подвески . это все зависит от человека и от подхода к своей машине . не важно таз это или бентли
подпишусь под каждой буквой . и на тазы есть пакеты по подвеске . вообще лично видел таз , где от таза только название в птс . в машину было вложено около 1 млн , но он вполне был готов к кольцевым гонкам . дело было в ростове
в любом случае - пилить - это удел колхоза . ибо если бы это было грамотно - не выпускали бы комплектов спортподвесок , а пилили сток
моё мнение - сначала определиться - "а надо ли оно мне?" . просто если для стиля - очень быстро надоест . это трясучка на ухабах , постоянная . ну а на дальняк если пойдешь - вообще оху##шь

если для драйва - ищи нормальный пакет по подвеске , исходя из своего авто . есть много грамотных контор , где инженеры не просто так хлеб ели . к примеру , для опеля это ирмшер или стеймец , для бмв хамман , для мерса - лоринзер , ну и тд . ну и далее как выберешь - кто продаёт смотри , ищи поставщиков
учти , что пакет подвески это не просто низкие пружины и аммо - это и втулки стабилизатора , сайленты , тяги . всё с повышенной жесткостью . это можно назвать тюнингом . остальное - колхоз