Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 09:08:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: VOLVO GRODNO CLUB. Часть№2
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #12989793

Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 20 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: VOLVO GRODNO CLUB. Часть№2  (Прочитано 88140 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
francyz104
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Просмотр профиля
« Ответ #360 : 01 Май 2014, 10:02:40 »

добрый день. с майскими праздниками ребята, тепла и уюта в ваши дома!!!
немного про покупку машины. выбор был между ауди а6 и вольвами s60 и s80 (без разницы трактор или бензин). до этого ездил на ауди а4 1,9тди 2000г (насос фарсунка 85kw 115лс), затем пересел на шарана с таким же мотором но обычными форсунками 81kw 110лс., так что при выборе делал акцент на бензиновый мотор. машину выбирал не спеша около 3 месяцев, параллельно читал форумы/статьи про вольво т.к. я про них особо и не знал. хотя отец работает автослесарем и вольво знает очень хорошо, но у бати инфу нужно вытаскивать самому.
на объявление наткнулся на онлайнере машина была в Минске (друг скинул ссылку в скайп) и ооо... да.... я понял вот она моя "любимая". созвонился с хозяином и уже на след. день был готов ехать (ночь без сна), но не срослось. упросил человека чтоб передержал машину два дня и всем желающим отказывал в осмотре.
через два дня (суббота) 8 утра мы в Минске смотрим машину. после осмотра внешнего вида поехали в "клубные гаражи" вольво на диагностику, естественно предварительно договорился с ребятами.
Итог плыву домой на корабле под капотом 163лс D5, АКПП, 2003г.в. по VIN модель 2004г.

Four-C ещё живой? Жесткость мортеров меняется током, классная штука. Обычно стваили на R-ки и очень редко на обычные машинки... Опция очень дорогая. Но если работает -круто)
Менять можно на обычные, замена пружин вроде и мортеров или только мортеров, точно не помню уже.
Но я бы ездил до их смерти....
Бушные в районе 100евра штука стоят или около того

сама опция и вся система работает без вопросов, но потек передний амортизатор. стоимость 1шт нового - у нас 1.183 руб. 50 коп.; польша - 867 руб. 90 коп., вот и решился на замену по кругу всех амортизаторов + передние пружины, подушки, пыльники и отбойники...
сурово не судите за отчет, краткость по системе four-c и ремонту, но нужно бежать доделывать машину вчера не успел[russian] )))
С праздником!!!
Записан
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 20 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,105 секунд. Запросов: 20.