Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 04:22:31
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Игры > Тема: Re: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
(Модератор: Кирилчег) > Тема:

Сообщение #1297308

Страниц  : 1 2 4 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky  (Прочитано 13603 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uFojun
Почетный гродненец
*****

Репутация: +76/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1578


Не все так плохо

Просмотр профиля WWW
« Ответ #60 : 06 Февраль 2008, 12:33:28 »


Q:Будет ли в игре механизм облегчающий добавление модов? Вместе с 4 патчем появилась папка mods, назначение которой понятно, но идея видимо не развита. Может быть нечто подобное Half-Life, где переключаться между модами можно в самой игре?
A:Постараемся учесть это пожелание в патчах к Чистому Небу.

Q:Планируется более серьезная поддержка сообщества мододелов, в виде статей разработчиков на sdk.stalker-game.com?
A:Понимаем, что это наша обязанность, но сейчас работа в режиме кранча и нет никакой возможности этим заниматься.

Q:Будут ли в приквеле локации Припять и ЧАЭС?
A:ЧАЭС будет, Припять - нет.

Q:Будет ли локация ЧАЭС полноценно игровой? Имею в виду чтобы там были артефакты, жили злые монстры, высоко аномальные опасные и манящие охотников за наживаой?
A:ЧАЭС - это финальная локация, поэтому геймплей на ней будет более динамичный с упором в action.

Q:Будут ли выбросы? Будут ли реализованы рандомно возникающие аномалии вследствии выброса или без оного?
A:Да, выбросы реализованы будут, но они будут не настолько сильными, чтобы вызвать появление аномалий.

Q:Будут ли АИ сталкеры собирать артефакты, продавать их, закупать амуницию или что-то в таком роде.
A:Вы сможете встретить АИ сталкеров, которые собирают артефакты, однако, смена аммуниции происходит на базах и у торговцев, поэтому присутвовать при этом не получится.

Q:Будет ли стелс режим?
A:Стелс в игре присутствует, но он не настолько обязателен как, на пример, в Splinter Cell.

Q:Будут ли НПС обходить аномалии
A:Да, они будут обходить аномалии, но только те, которые они хорошо знают. В то же время, если он попадет в аномальную область в бою, то он, скорее всего, умрет в ней.

Q:Будет ли возможность подавать сигнал СОС по рации, или может NPC смогут звать на помощь? Каждый модмейкер знает, что есть скрипт реакции NPC на сигнал СОС.
A:Игрок не сможет отправлять сигнал СОС, однако, он сможет получать просьбу о помощи, от отрядов, которые попали в беду.

Q:Встретим ли мы старых игроков, таких как, Шустрый, Волк, Бес, Стрелок, Кузнецов и т.п.
A:Да, некоторых из них, вы встретите.

Q:Будет ли в Чистом Небе огнемёт?
A:Нет

Q:Будут ли женщины в игре?
A:Да, в экзоскелете и в противагазе

Q:Будет ли поддержка многоядерных процессоров в игре?
A:Поддержка процессоров есть, но еще есть достаточно работы в этом направлении.

Q:Вы упоминали про аномальные поля, что артефакты придется доставать с дектором в одной и пистолетом в другой руках. Расскажите подробнее.
A:Поменялась концепция аномалий. Если раньше был принцип мины, то есть наступил - шарахнуло, то сейчас поле аномалий накрыто шейпом вредного воздействия (гравитация, радиация, огонь и тд.) большого радиуса, скажем, 50 метров, и разной силы. Теперь за артефактом так просто не прогуляешся - можно быстро погибнуть в шейпе. Время когда игрок может находиться в аномальном поле ограничено и зависит от защитного костюма, его апгрейдов, и артефакты на поясе. Детектор же поможет определить местоположения аретфакта и обойти аномалии "мины". Невидимые артефакты появляются в поле детектора.
Такая концепция многое меняет - есть место для геймплея. Появилась необходимость подбирать защитный костюм, вкладываться в его апгрейды и подбирать набры артефактов. Ведь бывает, что вроде и артефакт или хабар погибшей экспедиции почти под носам, а взять нелья - згоришь без защиты в поле аномалий. Вот и появляется цель походить по зоне и подзаработать на соответсвующую защиту.
Еще игровой момент - когда в одной руке детектор,в другой может быть только пистолет. После того как игрок сменит оружие на пистолет, многие монстры, которые держались от игрока подальше (по функции оценки опасности) уже совсем по другому посмотрят на шансы полакомиться игроком

Q:На скрине главного меню Чистого Неба видел пулемет. Вывод один - добавлено новое оружие. Внимание, вопрос:
Пулемёты в игре будут только стационарными или же появятся полноценные пулемёты, которые можно будет носить в качестве личного оружия? Появится ли новое оружие?
A:Появится легкий, ручной пулемет. Так же появится несколько новых видов оружия.

Q:Можно будет в игре ползком передвигаться?
A:У нас ГГ в игре не может ложиться на землю, однако в полном присяди он может перемещаться

Q:Интерактивность и разрушаемость. Есть изменения в лучшую сторону?
A:В 10 рендере особо внимание удиляем симуляции пламени, воздушных потоков, что несомненно повышает интерактивность.
так же, в некоторых местах мы добавили разрушаемость окружения.

Q:Как будет организовано использование укрытий в бою?
A:Для игрока, так же как и в оригинальном Сталкере. Для НПС - сможет использовать укрытие более эффективно, с помощью технологий smart cover.

Q:Будет украинская локализация в игре сразу или позже в виде патча?
A:Будет, но позже. Для нас это родное и важное, обязательно будет.

Q:Будет ли отображение предметов в воде
A:Мы работаем над этим, пишем код, и если успеем отладить, то это войдет в игру.

Q:Теперь самое больное, как буду реализованы монстры типа контролера, кровососа. Сначала было обещано что контролер может брать под свой контроль монстров, сталкеров (потом из них получались зомби) которые его охраняли. Что было в итоге все мы знаем, этих самых кровосов и контролеров в игре можно было посчитать на пальцах одной руки. О реализации пси способностей контролера вообще умолчу. Как щас с ними обстоят дела (кровососами и контролерами) и реализацией пси способностей контролера, обретет ли он как ему и полагается роль одного из самых страшных обитателей зоны?
A:Мы согласны, что так должно быть
Записан

Страниц  : 1 2 4 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.