uFojun
|
Ответы на вопросы 3 Q:Станет ли Чистое Небо последней игрой по вселенной Сталкер, или же нам стоит ждать новых проектов? A:Однозначно стоит ждать.
Q:Оптимизация, что сделано. Можно ли уже сейчас сказать что Чистое небо более оптимизированая игра чем Тень Чернобыля ? A:Да, безусловно, игра оптимизипрована намного лучше первой части. Очень оптимизирована симуляция жизни, графика, однако с добавлением новейших графических фич системные требования в принципе остались на том же уровне.
Q:Появится ли патч 1.1 с фриплеем для оригинальной игры? A:Мы сейчас находимся на финальной прямой в создании Чистого Неба и все ресурсы брошены на окончание проекта в срок. В связи с этим работы по патчу 1.1 временно приостановлены.
Q:Сколько человек работает над Чистым Небом? A:Сейчас команда Сталкера составляет около 40 человек.
Q:Будет ли в игре поддержка DX8 или поддерживаться будут только DX9 и DX10 ? A:Да, будет поддержка DX8, а так же DX9 и DX10
Q:Будет ли выпускаться S.T.A.L.K.E.R для Linux ? A:Нет, таких планов не было.
Q:Сколько будет концовок игры. И можно ли будет играть дальше ,потому что как мы поняли концовка игры это не что иное как "Привести Свою Группировку к победе", после этого игра возможна? Что будет если убьют лидера союзной группировки (без помощи главного героя)? Или его будет невозможно убить как в Тени Чернобыля Сидоровича например? Будет ли возможность уничтожить какую то групировку полностью, и может ли это произойти без участия игрока. A:Концовок игры- одна. Победа в войне группировок не является концом игры, конец игры - это дойти до конца сюжета. Убить лидера можно только в случае захвата базы, и с помощью игрока, группировка без игрока может окружить базу противника, но не захватить базу. Группировку можно полностью уничтожить, но с помощью игрока.
Q:Порадуют ли нас разработчики новым геймплейным видео? Игра близится к завершению, а мы только видели видео с заброшенного госпиталя и Болот... A:Как раз этим и занимаемся. Если бы не отвечал сейчас на вопросы, снимал бы видео
Q:Стоит ли надеяться что вскоре появится S.T.A.L.K.E.R. С техникой и одной огромной локацией как когда-то было запланированно? A:Мы проводим исследования в этом направлении, разрабатываем новые технологии, однако при сегодняшнем уровне компьютеров бесшовный мир означает более простую графику, и мы не можем решиться пожертвовать ради этого детализацуией и картинкой в целом.
Q:Будут ли переработаны текстуры у старого оружия из S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Ведь на скринах видно, что у АК-74у другое цевье, деревянное A:Мы перерабатываем только те текстуры,которые не отвечают современным стандартам качества.
Q:Кто выступит автором саундтрека для Clear Sky? A:Алексей Омельчук Q:Будут ли аркадные режимы (типа арена) A:В игру будут включены ряд мини игр, одной из разновидностей которых, является арена.
Q:Было заявлено, что локация "Болота" будет большой, но про остальные мнения на форумах разделились, хотелось бы узнать их размер по сравнению с Тенью Чернобыля A:Рыжий лес соизмерим с Агропромом, а Лиманск примерно в два раза больше
Q:Будут ли реализованы возможности активации артефактов и их соединения A:Активация артефактов и их соединений в игре реализован не будет, зато будет изменен механизм поиска артефактов.
Q:Будут ли реализованы простреливаемые поверхности? Вроде тонкой листовой стали/деревянных панелей/тонких каменных стен? A:Да. Способность пробивания поверхности будет зависить от типа боеприпаса.
Q:Какие новые артефакты и аномалии ожидают нас в игре? Практически все артефакты изменят свои характеристики, кроме этого, будут добавлены пять совершенно новых A:артефактов. Концепция аномалий полностью изменена, так же будут доработан визуальный вид аномалий.
Q:Будет ли выпущен SP SDK и обновленный инструментарий MP SDK для Сталкер ЧН? A:Для того, чтобы инструментарий игры был удобен для всех, необходима отдельная група людей, которая будет специально заниматься SDK, это большой кусок работы. Начальство на это денег пока не выделяет. Если мы выложим инструментарий как есть, то у пользователей будет возникать очень много вопросов. Самый реальный путь далнейшего развития SDK - это сами фаны (программеры, художники), которые живут в Киеве и могут в режиме живого общения ставить вопросы и добавлять новую документацию в Wiki. По мере появления людей, которые готовы работать с новыми тулзами и пополнением Wiki, мы будем выкладывать новые. Пример такой положительной работы уже есть. Мы плотно работаем с талантливым программистом МОД-комьюнити из Киева.
Q:Будет ли демо версия игры? A:Нет, не планируется.
Q:Будет ли в игре механизм облегчающий добавление модов? Вместе с
|