Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Сентябрь 2025, 01:32:18
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Игры > Тема: Re: World of Tanks
(Модератор: Кирилчег) > Тема:

Сообщение #12928044

Страниц  : 1 ... 78 79 81 82 ... 159 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: World of Tanks  (Прочитано 307287 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ikeksh
Настоящий гродненец
****

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315


Просмотр профиля
« : 29 Август 2010, 22:53:09 »

Кто играет эту файную игру, отзовитесь....

Список гродненских кланов:

https://sites.google.com/site/grodnogamegroup/spisok-klanov
« Последнее редактирование: 14 Август 2014, 15:19:12 от Кирилчег » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
_Mixalych_
Почетный гродненец
*****

Репутация: +60/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190


Просмотр профиля
« Ответ #2371 : 18 Апрель 2014, 15:02:40 »

Интересное мнение о 9.0
Пруф: http://world-of-ru.livejournal.com/
"Картошка попыталась превзойти конкурентов путём тупого копирования, получив в итоге многократно ухудшенную тундру. Ценой полного отсутствия какого-либо геймплейного развития в ближайшие полтора года. (Изредка отлетающие башни? Да не смешите.) Ценой потери калькуляторщиков (составляющих от трети до половины аудитории). Тлен, тщетность, пиррова победа. И ради чего? Ради того, чтобы утереть нос конкурентам с аудиторией, меньшей в 20 раз.
Более глупой стратегии трудно себе вообразить. Представьте, что разработчики World of Warcraft с его масштабами и мультяшной графикой испугались бы Perfect World, и, забив на новые локации и боссов, начали бы глобальный ремоделлинг всей игры, чтобы местные феечки cмогли эльфиек фоткать. С завалом фпс, ага. Лучшего подарка конкурентам трудно себе вообразить.
И да, во избежание. У меня хорошая видеокарта. Я не осуждаю графен, как таковой. Я не осуждаю ИБ, как таковые. Я осуждаю перерасстановку приоритетов картохи, вызванную дурацкой паникой перед какими-то там улитками. Да, я в курсе, что танков в игре уже over 9000, и что картоделы не могут в карты. Но поймите: других направлений для диверсификации у WoT нет, а выбранное в 9.0 стратегическое направление отундрирования ни к чему толковому не приведёт.

Что же представляет собой World of Tanks, и за что мы его любим? Это аркадная игра "с элементами реализма", с простым и приятным геймплеем. А ещё это самая большая выставка виртуальной бронетехники, включая экспериментальные и бумажные образцы. Этакий рай для фаната альтернативной истории, чтобы помечтать о том, как если бы война не закончилась. Выставочные образцы можно не только разглядывать, но и катать в бою, а организованы они в формате покемонов: бульвазавр вырастает в ивизавра, а тот в венозавра. WoT вообще очень многое роднит с покемонами. Их великое множество, они разные, их рандомно сталкивают в баталиях, всех их вместе соберём.
Что ещё есть? Есть карты. Их мало и они унылые. Есть различные режимы игры на этих картах, будь то ротки или КБ. Это слегка разнообразит, но в целом второстепенно, как сюжет в порнофильме. Есть минимализм, позволяющий играть миллионам голодранцев с древними пентиумами на просторах советских руин. А больше, собственно, ничего и нет.

Для того, чтобы игроки не теряли интереса к игре, игру надо развивать и разнообразить. Всё это время картошка делала это, вводя новые ветки. И это всегда работало, ибо разнообразие веток - самая суть картошки, покемонов на гусеницах. (А регулярные балансопроблемы - необходимое и неизбежное следствие этой сути.) В качестве милых бонусов мы получили новую физику для лулзов, киберспорт для задротов, несколько унылых карт, но в целом танки остались танками. И вот уже кипят страсти по противостоянию, вот уже анонсированы штурмтигр с японскими тяжами, жить становится лучше и веселее...

В конце года была анонсирована наземка War Thunder, и тут в Варгейминге схватилась за попу. Сейчас нас убьют конкуренты, надо срочно что-то делать.
Итак. Что представляет собой тундра? Это графен. Это болезненный уклон в историчность, в жертву которой приносится не только ассортимент техники и аркадность, но и баланс. И это взаимодействие родов войск.
И картошка стремительным домкратом принялась копировать фишечки тундры:

1. Графен.
Он стал национальной идеей. Как хрущевская кукуруза. В жертву ему приносятся все рабочие ресурсы, все, не связанные с графеном проекты. Фпс падает вдвое, высокополигональные танки ползают на низкополигональных картах, как хер в рукомойнике. Плевать. Партия сказала: к 2015 году все танки должны быть в HD.
Возникает вопрос: а графен вообще нужен? В игре, где я вижу танк в виде силуэта за кустами, в виде торчащей из-за камня командирской башенки, в виде несущейся за 300м точки. На жуя мне эти красоты? Не один ли член, 1000 в танке полигонов или 10000? Контрольным пакетом акций Варгейминга владеет Ваномас? Ну полюбуюсь я денёк на катки Т-54. Два дня полюбуюсь. Дальше буду играть, как играл. Стоила эта мелочь потерянного года? Какое вообще может быть применение у HD моделей, кроме как любоваться на них в ангаре?
Скажите, вот кто в реальной жизни играет на максимальных настройках? В игре, где задача - победить противника, где главное - реакция, фпс и отсутствие всяких там мешающих дымов и затемнений. Где даже Мамка Джов отключает все эти няшности.
Да и, помимо всего прочего, графен с таким движком - как мёртвому припарки. Как модернизация деревенского сортира путём прикручивания к очку айфона.

2. Историчность.
Введена в виде отдельного режима "исторических боёв". Который представляет собой многократно ухудшенное противостояние со скудным набором техники. С ним носятся, как с писаной торбой, его постоянно перебалансят, придумывают то переписать ТТХ техники под этот режим, то вводить особые ветки специально для ИБ, то ожуенно историчные респауны (ДИДЫ РЕИНКАРНИРОВАЛЕ!11), то хп уберут, то прикрутят...
И ведь даже лосю ясно, что никакой "реконструкцией" это не является. Пехота, доты, несамоходные орудия, авиация - где это всё? Дистанции, в конце концов, другие. Ребят. Ну не сделаете вы тундру. Ну не сделаете, блджад! Ну не реализуется тундра на архаичном и аркадном картофельном движке, да и не нужна она там."
Записан
Страниц  : 1 ... 78 79 81 82 ... 159 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,082 секунд. Запросов: 21.