Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 22:30:15
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: нужен совет по рено эспэйс 3  (Прочитано 15611 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VALERYCH
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 08 Апрель 2014, 19:19:11 »

так там может внутренняя инфа ? в нэте няма
так же как уйма внутренних доков по мерсам, челы на 124 катаются без ржи, следуя этой инфе, а у нас 220/211 уже толпой на переварке/покраске .
Это  увы наш менталитет, все от безысходности!
Вы в Европе ни у кого не услышите, что 210211 гниющее ведро,
во первых там нет соли, а во вторых (не только с коррозией) есть регламенты, когда и что менять. Если ганс увидит жук на арке, он завтра же с утра поедет на сервис и покрасит это крыло. А что у нас, вылезла ржавчина, то нет времени, то нету денег, то машина нужно, поезжу еще зиму, может где то еще вылезет и все вместе покрашу.....
Во все это длится у кого то пол года, а кого то 3-5 лет, а потом проезжая по луже после дождя тебе обливает ноги в салоне или прогнивает стакан и мартер пробивает капот...... уже невозможно что то сделать, метал потерял свои физ. свойства да и уже и привариваться не к чему.....
       и потом  большинство говорит, гамно эти  210-е мерсы, гниют и сгнивают напрочь, а мы же хотим наезжать  на 15 летней машине по 100-200 тыс, и менять колодки и резину и больше ни копейки ни куда!

Добавлено: 08 Апрель 2014, 19:28:42
Это  увы наш менталитет, все от безысходности!
Вы в Европе ни у кого не услышите, что 210\211 гниющее ведро,
во первых там нет соли, а во вторых (не только с коррозией) есть регламенты, когда и что менять. Если ганс увидит жук на арке, он завтра же с утра поедет на сервис и покрасит это крыло. А что у нас, вылезла ржавчина, то нет времени, то нету денег, то машина нужно, поезжу еще зиму, может где то еще вылезет и все вместе покрашу.....
Во все это длится у кого то пол года, а кого то 3-5 лет, а потом проезжая по луже после дождя тебе обливает ноги в салоне или прогнивает стакан и мартер пробивает капот...... уже невозможно что то сделать, метал потерял свои физ. свойства да и уже и привариваться не к чему.....
       и потом  большинство говорит, гамно эти  210-е мерсы, гниют и сгнивают напрочь, а мы же хотим наезжать  на 15 летней машине по 100-200 тыс, и менять колодки и резину и больше ни копейки ни куда!
Знакомый брал с Германии в 2011 году  пятилетнего  пассата В6, пробили историю ремонта и обслуживания: там при ТО на четырехлетней машине выполняли такие перечни работ, что мы за голову брались, в интервалах 15 тыс,  пунктов по замене и регулировке, осмотре набиралось на 2 листа А4, и это помимо масла, колодок, фильтров. Суммы доходили до 1000-1600 евро. 
Он сам же ездит на этом пассате уже 3 года, и кроме масла заменил 3-4 штуковины на сумму может баксов на 150-200 (что сломалось и не получилось сделать) и все, чего хотеть в будущем от такого отношения!
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,088 секунд. Запросов: 20.