так там может внутренняя инфа ? в нэте няма
так же как уйма внутренних доков по мерсам, челы на 124 катаются без ржи, следуя этой инфе, а у нас 220/211 уже толпой на переварке/покраске .
Это увы наш менталитет, все от безысходности!
Вы в Европе ни у кого не услышите, что 210211 гниющее ведро,
во первых там нет соли, а во вторых (не только с коррозией) есть регламенты, когда и что менять. Если ганс увидит жук на арке, он завтра же с утра поедет на сервис и покрасит это крыло. А что у нас, вылезла ржавчина, то нет времени, то нету денег, то машина нужно, поезжу еще зиму, может где то еще вылезет и все вместе покрашу.....
Во все это длится у кого то пол года, а кого то 3-5 лет, а потом проезжая по луже после дождя тебе обливает ноги в салоне или прогнивает стакан и мартер пробивает капот...... уже невозможно что то сделать, метал потерял свои физ. свойства да и уже и привариваться не к чему.....
и потом большинство говорит, гамно эти 210-е мерсы, гниют и сгнивают напрочь, а мы же хотим наезжать на 15 летней машине по 100-200 тыс, и менять колодки и резину и больше ни копейки ни куда!
Добавлено: 08 Апрель 2014, 19:28:42
Это увы наш менталитет, все от безысходности!
Вы в Европе ни у кого не услышите, что 210\211 гниющее ведро,
во первых там нет соли, а во вторых (не только с коррозией) есть регламенты, когда и что менять. Если ганс увидит жук на арке, он завтра же с утра поедет на сервис и покрасит это крыло. А что у нас, вылезла ржавчина, то нет времени, то нету денег, то машина нужно, поезжу еще зиму, может где то еще вылезет и все вместе покрашу.....
Во все это длится у кого то пол года, а кого то 3-5 лет, а потом проезжая по луже после дождя тебе обливает ноги в салоне или прогнивает стакан и мартер пробивает капот...... уже невозможно что то сделать, метал потерял свои физ. свойства да и уже и привариваться не к чему.....
и потом большинство говорит, гамно эти 210-е мерсы, гниют и сгнивают напрочь, а мы же хотим наезжать на 15 летней машине по 100-200 тыс, и менять колодки и резину и больше ни копейки ни куда!
Знакомый брал с Германии в 2011 году пятилетнего пассата В6, пробили историю ремонта и обслуживания: там при ТО на четырехлетней машине выполняли такие перечни работ, что мы за голову брались, в интервалах 15 тыс, пунктов по замене и регулировке, осмотре набиралось на 2 листа А4, и это помимо масла, колодок, фильтров. Суммы доходили до 1000-1600 евро.
Он сам же ездит на этом пассате уже 3 года, и кроме масла заменил 3-4 штуковины на сумму может баксов на 150-200 (что сломалось и не получилось сделать) и все, чего хотеть в будущем от такого отношения!