Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 12:58:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

нужен совет по рено эспэйс 3

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нужен совет по рено эспэйс 3  (Прочитано 15600 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergejj
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля
« : 06 Апрель 2014, 00:01:37 »

может кто подскажет рено эспэйс 3 какой лучше двигатель  дизель 1.9 или 2.2 или все таки бензин лучше. И как дизеля зимой?
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 06 Апрель 2014, 00:06:05 »

может кто подскажет рено эспэйс 3 какой лучше двигатель  дизель 1.9 или 2.2 или все таки бензин лучше. И как дизеля зимой?
ой, не бери тока этот 2,2. конечно всё от осблуги зависит,но реально такой косячный. сам сталкивалсяи многие знакомые
Записан
Sergejj
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 06 Апрель 2014, 00:09:22 »

а 1.9 дизель лучше и как они зимой ? И на что обратить внимание при покупке .
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 06 Апрель 2014, 01:31:45 »

новую гэлю
Записан

polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #4 : 06 Апрель 2014, 09:39:39 »

Рено это тот  автомобиль, который нуждается в постоянном ремонте...  Улыбка
Так что бери и не забудь всегда держать штучку баксов в заначке на ремонт автомобиля с вагиной на капоте
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12631


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 06 Апрель 2014, 09:43:57 »

а как моторы 3,0 дизель и АКПП в эспейсе 4?
Записан

DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 06 Апрель 2014, 10:15:23 »

АКПП в эспейсе 4

хз как в 4, но в 3 на 3,0 бензин есть проблема с поломкой пластины крепления бублика, слабенькая она, всего на трех болтах, но это проблема слабого конструктива стыковки мотора и коробки, а сама по себе коробка неплохая, немецкая ZF
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 06 Апрель 2014, 11:13:30 »

а 1.9 дизель лучше и как они зимой ? И на что обратить внимание при покупке .
я себе взял 1.9 Dti с момента покупки уже 3000 наездил, вроде ничего косячного не вылезло. дизель как дизель, тарахтит, не жрот ну и не прот. если есть интерес можешь подьехать и посмотреть что за оно.
Записан
azarius
Made in USSR
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +426/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3778


little more action, please

Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 06 Апрель 2014, 11:27:27 »

1,9dci
прошлым летом капиталка (200 000) - ела масло. Как оказалось, ремонтных наборов колец не существовало. Покупали блок б/у и новые кольца в 0.
этой зимой (230 000) - на трассе замерзла какаято хрень, маслянное голодание, капиталка
не двигло, но тоже приятно - под Белостоком сел аккум, с толкача такие авто уже не заводятся (low battery  Смеющийся ), эвакуатор, новый аккум + чёто там залезали в мозги польские дилеры, ибо даже после установки нового аккума заводится отказалась. 1.052 руб. 00 коп. в итоге
Записан

Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром...
И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 06 Апрель 2014, 12:01:30 »

залезали в мозги польские дилеры, ибо даже после установки нового аккума заводится отказалась

иммобилайзер как вариант
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 06 Апрель 2014, 12:23:57 »

1.9 dci неплохие моторы из линейки, но все зависит от состояния. 2.2 - ну их нафиг, их никто не любит кто сталкивался. друг на лагуне 2 второй фазы больше 200 тыс нарулил и только вкладыши менял и то для профилактики)

Добавлено: 06 Апрель 2014, 12:24:55
топливная надежная, грм система тоже. лить хорошее масло и все буде добра. Если конечно не упилен до вас(
Записан

Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 06 Апрель 2014, 12:25:16 »

1,9dci
прошлым летом капиталка (200 000) - ела масло. Как оказалось, ремонтных наборов колец не существовало. Покупали блок б/у и новые кольца в 0.
этой зимой (230 000) - на трассе замерзла какаято хрень, маслянное голодание, капиталка
не двигло, но тоже приятно - под Белостоком сел аккум, с толкача такие авто уже не заводятся (low battery  Смеющийся ), эвакуатор, новый аккум + чёто там залезали в мозги польские дилеры, ибо даже после установки нового аккума заводится отказалась. 1.052 руб. 00 коп. в итоге
Я так понимаю речь идет о 4 эспайсе? В третьем такого двигателя нет, так что не пугай человека

Добавлено: 06 Апрель 2014, 11:25:16
1,9dci
прошлым летом капиталка (200 000) - ела масло. Как оказалось, ремонтных наборов колец не существовало. Покупали блок б/у и новые кольца в 0.
этой зимой (230 000) - на трассе замерзла какаято хрень, маслянное голодание, капиталка
не двигло, но тоже приятно - под Белостоком сел аккум, с толкача такие авто уже не заводятся (low battery  Смеющийся ), эвакуатор, новый аккум + чёто там залезали в мозги польские дилеры, ибо даже после установки нового аккума заводится отказалась. 1.052 руб. 00 коп. в итоге
Я так понимаю речь идет о 4 эспайсе? В третьем такого двигателя нет, так что не пугай человека

Добавлено: 06 Апрель 2014, 12:34:35
1.9 dTi и 1.9 dci это не муж и жена и вообще два разных человека как говорится. это абсолютно разные движки. 1 - простой как грабли турбодизель с прямым впрыском, 2 - дизель с коммон рейл. на 3 эскайсов ставили 1.9 dti и 2.2 dci(который то как раз все проклинают).
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4638


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 06 Апрель 2014, 14:13:09 »

у меня на жопеле дти стоит, из проблем обрезало шестернюна насоса как то, турбина померла, и ремень порвало хотя на нём тык 20 проехал не больше, ремень контитех
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 06 Апрель 2014, 14:58:16 »

у меня на жопеле дти стоит, из проблем обрезало шестернюна насоса как то, турбина померла, и ремень порвало хотя на нём тык 20 проехал не больше, ремень контитех
там разные моторы, насколько я понимаю
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12631


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 06 Апрель 2014, 15:01:56 »

если виваро, то один - рено же со значком опеля, как и мовано.
да и 3л дизель из эспейса 4 или валасатиса устанавливается на сигнумы, вектры и саабы
Записан

kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 06 Апрель 2014, 15:11:51 »

там разные моторы, насколько я понимаю
там реношный трактор
Записан

Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 06 Апрель 2014, 16:26:43 »

если виваро, то один - рено же со значком опеля, как и мовано.
да и 3л дизель из эспейса 4 или валасатиса устанавливается на сигнумы, вектры и саабы
"устанавливается на сигнумы, вектры и саабы" 3,0 дизель от исузу
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12631


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 06 Апрель 2014, 16:34:16 »

если виваро, то один - рено же со значком опеля, как и мовано.
да и 3л дизель из эспейса 4 или валасатиса устанавливается на сигнумы, вектры и саабы
"устанавливается на сигнумы, вектры и саабы" 3,0 дизель от исузу
так устанавливался же и на рено, и на опель с саабом.
Записан

Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 06 Апрель 2014, 16:45:51 »

у меня на попеле дти стоит, из проблем обрезало шестернюна насоса как то, турбина померла, и ремень порвало хотя на нём тык 20 проехал не больше, ремень контитех
когда свою турбину менял, то майстар говорил мол на рено турбы как расходный материал.
мрут на многих и в большом количестве.
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #19 : 06 Апрель 2014, 16:59:35 »

Рено это тот  автомобиль, который нуждается в постоянном ремонте...  Улыбка
Так что бери и не забудь всегда держать штучку баксов в заначке на ремонт автомобиля с вагиной на капоте
умные выводы
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4638


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 06 Апрель 2014, 17:32:35 »

у меня на попеле дти стоит, из проблем обрезало шестернюна насоса как то, турбина померла, и ремень порвало хотя на нём тык 20 проехал не больше, ремень контитех
когда свою турбину менял, то майстар говорил мол на рено турбы как расходный материал.
мрут на многих и в большом количестве.
потому что размер слишком маленький,
Записан
iвановiч
Подпись над аватаром
Настоящий гродненец
****

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 456


Подпись под аватаром

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 07 Апрель 2014, 09:43:58 »

новую гэлю
+
Записан

не вижу смысла меня банить)
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 07 Апрель 2014, 20:31:28 »

новую гэлю за 7-8 тыщ не возьмешь.
Записан
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 07 Апрель 2014, 20:50:05 »


http://www.geely.by/ 

 Смеющийся
Записан
iвановiч
Подпись над аватаром
Настоящий гродненец
****

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 456


Подпись под аватаром

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 07 Апрель 2014, 22:17:37 »

у рассрочку, палову сча, палову патом

Добавлено: 07 Апрель 2014, 22:18:01
а ваще РЕНО-ГАВНО Веселый
Записан

не вижу смысла меня банить)
VALERYCH
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 07 Апрель 2014, 23:31:19 »

Бенз лучше, конечно же если нету доступа к дешевой соляре...!
1,9 дизель как дизель, гемору хватает, ну не больше чем с другими....
А про 2.2 дси забудь, у##анство из у##анства, сори другие слова к этому мотору не подходят. У них во Франции по тех. докам. форсунки нужно менять каждые 60-70 тыс, а одна стоит 500-1.841 руб. 00 коп.
Записан
iвановiч
Подпись над аватаром
Настоящий гродненец
****

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 456


Подпись под аватаром

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 08 Апрель 2014, 00:31:41 »

У них во Франции по тех. докам. форсунки нужно менять каждые 60-70 тыс.
пруф Строит глазки
Записан

не вижу смысла меня банить)
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #27 : 08 Апрель 2014, 18:14:35 »

пруф
пруф
во Франции
остался(
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 08 Апрель 2014, 18:19:07 »

так там может внутренняя инфа ? в нэте няма
так же как уйма внутренних доков по мерсам, челы на 124 катаются без ржи, следуя этой инфе, а у нас 220/211 уже толпой на переварке/покраске .
Записан
VALERYCH
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 08 Апрель 2014, 19:19:11 »

так там может внутренняя инфа ? в нэте няма
так же как уйма внутренних доков по мерсам, челы на 124 катаются без ржи, следуя этой инфе, а у нас 220/211 уже толпой на переварке/покраске .
Это  увы наш менталитет, все от безысходности!
Вы в Европе ни у кого не услышите, что 210211 гниющее ведро,
во первых там нет соли, а во вторых (не только с коррозией) есть регламенты, когда и что менять. Если ганс увидит жук на арке, он завтра же с утра поедет на сервис и покрасит это крыло. А что у нас, вылезла ржавчина, то нет времени, то нету денег, то машина нужно, поезжу еще зиму, может где то еще вылезет и все вместе покрашу.....
Во все это длится у кого то пол года, а кого то 3-5 лет, а потом проезжая по луже после дождя тебе обливает ноги в салоне или прогнивает стакан и мартер пробивает капот...... уже невозможно что то сделать, метал потерял свои физ. свойства да и уже и привариваться не к чему.....
       и потом  большинство говорит, гамно эти  210-е мерсы, гниют и сгнивают напрочь, а мы же хотим наезжать  на 15 летней машине по 100-200 тыс, и менять колодки и резину и больше ни копейки ни куда!

Добавлено: 08 Апрель 2014, 19:28:42
Это  увы наш менталитет, все от безысходности!
Вы в Европе ни у кого не услышите, что 210\211 гниющее ведро,
во первых там нет соли, а во вторых (не только с коррозией) есть регламенты, когда и что менять. Если ганс увидит жук на арке, он завтра же с утра поедет на сервис и покрасит это крыло. А что у нас, вылезла ржавчина, то нет времени, то нету денег, то машина нужно, поезжу еще зиму, может где то еще вылезет и все вместе покрашу.....
Во все это длится у кого то пол года, а кого то 3-5 лет, а потом проезжая по луже после дождя тебе обливает ноги в салоне или прогнивает стакан и мартер пробивает капот...... уже невозможно что то сделать, метал потерял свои физ. свойства да и уже и привариваться не к чему.....
       и потом  большинство говорит, гамно эти  210-е мерсы, гниют и сгнивают напрочь, а мы же хотим наезжать  на 15 летней машине по 100-200 тыс, и менять колодки и резину и больше ни копейки ни куда!
Знакомый брал с Германии в 2011 году  пятилетнего  пассата В6, пробили историю ремонта и обслуживания: там при ТО на четырехлетней машине выполняли такие перечни работ, что мы за голову брались, в интервалах 15 тыс,  пунктов по замене и регулировке, осмотре набиралось на 2 листа А4, и это помимо масла, колодок, фильтров. Суммы доходили до 1000-1600 евро. 
Он сам же ездит на этом пассате уже 3 года, и кроме масла заменил 3-4 штуковины на сумму может баксов на 150-200 (что сломалось и не получилось сделать) и все, чего хотеть в будущем от такого отношения!
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,235 секунд. Запросов: 19.