Sergejj
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
 |
« : 06 Апрель 2014, 00:01:37 » |
|
может кто подскажет рено эспэйс 3 какой лучше двигатель дизель 1.9 или 2.2 или все таки бензин лучше. И как дизеля зимой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
может кто подскажет рено эспэйс 3 какой лучше двигатель дизель 1.9 или 2.2 или все таки бензин лучше. И как дизеля зимой?
ой, не бери тока этот 2,2. конечно всё от осблуги зависит,но реально такой косячный. сам сталкивалсяи многие знакомые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergejj
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
а 1.9 дизель лучше и как они зимой ? И на что обратить внимание при покупке .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
polomanec
|
Рено это тот автомобиль, который нуждается в постоянном ремонте...  Так что бери и не забудь всегда держать штучку баксов в заначке на ремонт автомобиля с вагиной на капоте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
а как моторы 3,0 дизель и АКПП в эспейсе 4?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
АКПП в эспейсе 4 хз как в 4, но в 3 на 3,0 бензин есть проблема с поломкой пластины крепления бублика, слабенькая она, всего на трех болтах, но это проблема слабого конструктива стыковки мотора и коробки, а сама по себе коробка неплохая, немецкая ZF
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
а 1.9 дизель лучше и как они зимой ? И на что обратить внимание при покупке .
я себе взял 1.9 Dti с момента покупки уже 3000 наездил, вроде ничего косячного не вылезло. дизель как дизель, тарахтит, не жрот ну и не прот. если есть интерес можешь подьехать и посмотреть что за оно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
1,9dci прошлым летом капиталка (200 000) - ела масло. Как оказалось, ремонтных наборов колец не существовало. Покупали блок б/у и новые кольца в 0. этой зимой (230 000) - на трассе замерзла какаято хрень, маслянное голодание, капиталка не двигло, но тоже приятно - под Белостоком сел аккум, с толкача такие авто уже не заводятся (low battery  ), эвакуатор, новый аккум + чёто там залезали в мозги польские дилеры, ибо даже после установки нового аккума заводится отказалась. 1.052 руб. 00 коп. в итоге
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
залезали в мозги польские дилеры, ибо даже после установки нового аккума заводится отказалась иммобилайзер как вариант
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Mr.Daniluch
|
1.9 dci неплохие моторы из линейки, но все зависит от состояния. 2.2 - ну их нафиг, их никто не любит кто сталкивался. друг на лагуне 2 второй фазы больше 200 тыс нарулил и только вкладыши менял и то для профилактики)
Добавлено: 06 Апрель 2014, 12:24:55 топливная надежная, грм система тоже. лить хорошее масло и все буде добра. Если конечно не упилен до вас(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
1,9dci прошлым летом капиталка (200 000) - ела масло. Как оказалось, ремонтных наборов колец не существовало. Покупали блок б/у и новые кольца в 0. этой зимой (230 000) - на трассе замерзла какаято хрень, маслянное голодание, капиталка не двигло, но тоже приятно - под Белостоком сел аккум, с толкача такие авто уже не заводятся (low battery  ), эвакуатор, новый аккум + чёто там залезали в мозги польские дилеры, ибо даже после установки нового аккума заводится отказалась. 1.052 руб. 00 коп. в итоге Я так понимаю речь идет о 4 эспайсе? В третьем такого двигателя нет, так что не пугай человека Добавлено: 06 Апрель 2014, 11:25:16
1,9dci прошлым летом капиталка (200 000) - ела масло. Как оказалось, ремонтных наборов колец не существовало. Покупали блок б/у и новые кольца в 0. этой зимой (230 000) - на трассе замерзла какаято хрень, маслянное голодание, капиталка не двигло, но тоже приятно - под Белостоком сел аккум, с толкача такие авто уже не заводятся (low battery  ), эвакуатор, новый аккум + чёто там залезали в мозги польские дилеры, ибо даже после установки нового аккума заводится отказалась. 1.052 руб. 00 коп. в итоге Я так понимаю речь идет о 4 эспайсе? В третьем такого двигателя нет, так что не пугай человека Добавлено: 06 Апрель 2014, 12:34:35
1.9 dTi и 1.9 dci это не муж и жена и вообще два разных человека как говорится. это абсолютно разные движки. 1 - простой как грабли турбодизель с прямым впрыском, 2 - дизель с коммон рейл. на 3 эскайсов ставили 1.9 dti и 2.2 dci(который то как раз все проклинают).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
у меня на жопеле дти стоит, из проблем обрезало шестернюна насоса как то, турбина померла, и ремень порвало хотя на нём тык 20 проехал не больше, ремень контитех
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
у меня на жопеле дти стоит, из проблем обрезало шестернюна насоса как то, турбина померла, и ремень порвало хотя на нём тык 20 проехал не больше, ремень контитех
там разные моторы, насколько я понимаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
если виваро, то один - рено же со значком опеля, как и мовано. да и 3л дизель из эспейса 4 или валасатиса устанавливается на сигнумы, вектры и саабы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
там разные моторы, насколько я понимаю там реношный трактор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
если виваро, то один - рено же со значком опеля, как и мовано. да и 3л дизель из эспейса 4 или валасатиса устанавливается на сигнумы, вектры и саабы
"устанавливается на сигнумы, вектры и саабы" 3,0 дизель от исузу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
если виваро, то один - рено же со значком опеля, как и мовано. да и 3л дизель из эспейса 4 или валасатиса устанавливается на сигнумы, вектры и саабы
"устанавливается на сигнумы, вектры и саабы" 3,0 дизель от исузу так устанавливался же и на рено, и на опель с саабом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
у меня на попеле дти стоит, из проблем обрезало шестернюна насоса как то, турбина померла, и ремень порвало хотя на нём тык 20 проехал не больше, ремень контитех
когда свою турбину менял, то майстар говорил мол на рено турбы как расходный материал. мрут на многих и в большом количестве.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
fill
|
Рено это тот автомобиль, который нуждается в постоянном ремонте...  Так что бери и не забудь всегда держать штучку баксов в заначке на ремонт автомобиля с вагиной на капоте умные выводы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
у меня на попеле дти стоит, из проблем обрезало шестернюна насоса как то, турбина померла, и ремень порвало хотя на нём тык 20 проехал не больше, ремень контитех
когда свою турбину менял, то майстар говорил мол на рено турбы как расходный материал. мрут на многих и в большом количестве. потому что размер слишком маленький,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iвановiч
Подпись над аватаром
Настоящий гродненец
   Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 456
Подпись под аватаром
|
|
|
|
Записан
|
не вижу смысла меня банить)
|
|
|
Andreas
|
новую гэлю за 7-8 тыщ не возьмешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
iвановiч
Подпись над аватаром
Настоящий гродненец
   Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 456
Подпись под аватаром
|
новую гэлю за 7-8 тыщ не возьмешь. у рассрочку, палову сча, палову патом Добавлено: 07 Апрель 2014, 22:18:01
а ваще РЕНО-ГАВНО 
|
|
|
Записан
|
не вижу смысла меня банить)
|
|
|
VALERYCH
|
Бенз лучше, конечно же если нету доступа к дешевой соляре...! 1,9 дизель как дизель, гемору хватает, ну не больше чем с другими.... А про 2.2 дси забудь, у##анство из у##анства, сори другие слова к этому мотору не подходят. У них во Франции по тех. докам. форсунки нужно менять каждые 60-70 тыс, а одна стоит 500-1.841 руб. 00 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iвановiч
Подпись над аватаром
Настоящий гродненец
   Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 456
Подпись под аватаром
|
У них во Франции по тех. докам. форсунки нужно менять каждые 60-70 тыс. пруф 
|
|
|
Записан
|
не вижу смысла меня банить)
|
|
|
kaktus
|
пруф пруф во Франции остался(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
так там может внутренняя инфа ? в нэте няма так же как уйма внутренних доков по мерсам, челы на 124 катаются без ржи, следуя этой инфе, а у нас 220/211 уже толпой на переварке/покраске .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
так там может внутренняя инфа ? в нэте няма так же как уйма внутренних доков по мерсам, челы на 124 катаются без ржи, следуя этой инфе, а у нас 220/211 уже толпой на переварке/покраске . Это увы наш менталитет, все от безысходности! Вы в Европе ни у кого не услышите, что 210211 гниющее ведро, во первых там нет соли, а во вторых (не только с коррозией) есть регламенты, когда и что менять. Если ганс увидит жук на арке, он завтра же с утра поедет на сервис и покрасит это крыло. А что у нас, вылезла ржавчина, то нет времени, то нету денег, то машина нужно, поезжу еще зиму, может где то еще вылезет и все вместе покрашу..... Во все это длится у кого то пол года, а кого то 3-5 лет, а потом проезжая по луже после дождя тебе обливает ноги в салоне или прогнивает стакан и мартер пробивает капот...... уже невозможно что то сделать, метал потерял свои физ. свойства да и уже и привариваться не к чему..... и потом большинство говорит, гамно эти 210-е мерсы, гниют и сгнивают напрочь, а мы же хотим наезжать на 15 летней машине по 100-200 тыс, и менять колодки и резину и больше ни копейки ни куда! Добавлено: 08 Апрель 2014, 19:28:42
Это увы наш менталитет, все от безысходности! Вы в Европе ни у кого не услышите, что 210\211 гниющее ведро, во первых там нет соли, а во вторых (не только с коррозией) есть регламенты, когда и что менять. Если ганс увидит жук на арке, он завтра же с утра поедет на сервис и покрасит это крыло. А что у нас, вылезла ржавчина, то нет времени, то нету денег, то машина нужно, поезжу еще зиму, может где то еще вылезет и все вместе покрашу..... Во все это длится у кого то пол года, а кого то 3-5 лет, а потом проезжая по луже после дождя тебе обливает ноги в салоне или прогнивает стакан и мартер пробивает капот...... уже невозможно что то сделать, метал потерял свои физ. свойства да и уже и привариваться не к чему..... и потом большинство говорит, гамно эти 210-е мерсы, гниют и сгнивают напрочь, а мы же хотим наезжать на 15 летней машине по 100-200 тыс, и менять колодки и резину и больше ни копейки ни куда! Знакомый брал с Германии в 2011 году пятилетнего пассата В6, пробили историю ремонта и обслуживания: там при ТО на четырехлетней машине выполняли такие перечни работ, что мы за голову брались, в интервалах 15 тыс, пунктов по замене и регулировке, осмотре набиралось на 2 листа А4, и это помимо масла, колодок, фильтров. Суммы доходили до 1000-1600 евро. Он сам же ездит на этом пассате уже 3 года, и кроме масла заменил 3-4 штуковины на сумму может баксов на 150-200 (что сломалось и не получилось сделать) и все, чего хотеть в будущем от такого отношения!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|