Не спорю,со временем сажевый выходит из строя, и нужно что то делать. Но это происходит довольно редко, с хорошим пробегом и не всегда нужно удалять.
Больше похоже на развод лоха, только без обид, может ошибаюсь.
По вышенаписанному: если дизель после 2001, есть проблемы, может с сажевым, ДА 100% САЖЕВЫЙ, СТОПУДОВО УДАЛЯЕМ, ВСЕ БУДЕ ок! Наверно половина поедет быстрее удалять, так, каб лепей ехала, каб не ламалася

Знакомый рассказывал, как местный известный диагност-кулибин уговаривал вырезать сажевый на БМВ-530 ТДИ 2002 года, мол он там не нужен, лишний, без него будет ВСЕ лучше, пол дня уговаривал, прилип как банный лист, бабло сверху нормальное предлагал. Машина по динамике ракета, расход 6-8 литров, как не газуй, не дымит вообще, а он все вырезай! Спрашивается ЗАЧЕМ?
Вот так
некоторые разводят лохов!