То есть справедливо будет заметить что любые конкурсы-семинары-фестивали-выставки-маркетинговые исследования даже без явного намёка на извлечение прибыли -но с целью популяризации конкретного исполнителя -- носят именно тот РЕКЛАМНЫЙ ХАРАКТЕР.
)))))Руководствуясь ВАШИМ мнением,нужно чистить весь раздел красоты и здоровья,и не только. В свадебной ветке тож такого много.
Например почему в общем разделе висят темы:
Тема: Новые акции в магазине "Дом натуральной косметики" (Прочитано 9237 раз)
Тема: Шоппинг! Интернет-аптека Iherb.com. (Прочитано 66731 раз)
Тема: Yves Rocher - всё о косметике и даже больше! (Прочитано 5572 раз)
Тема: Мнения о косметике TianDe (Прочитано 2577 раз)
Тема: Косметика Natura Siberica Ваше мнение? (Прочитано 4278 раз)
и т.д.
я думаю, что любой, кто размещает свои объявления в услугах, будет несказанно рад и счастлив вместо того, чтобы через сто тысяч фейков поднимать свою тему сто тысяч раз в день, один раз в месяц стричь/красить/причёсывать кого-то бесплатно лишь бы висеть спокойно в общем разделе. Сейчас мы создадим прецедент, и через неделю общий раздел превратится в те же Услуги только сбоку.Но Раскраска это как аргумент не принимает, что ей до всех, если есть только она.
прецедент СОЗДАН!!!!И не мной!!!! Если отталкиваться от ваших же убеждений!!!!
Самое интересное, что во всех этих темах в открытую написано название фирмы предлагающей свои услуги и т.д.
Для тех кто не имеет экономического образования....Реклама и маркетинг это 2 разные вещи. Маркетинг не имеет отношения к рекламе....
Итого. Из всего доказанного можно сделать вывод что действия модыраторов законны и правомерны. Им премия.А действия высшего руководства недостаточно эффективны и поэтому люди путаютса.
Не правомерны. так как пункт свода правил содержит конкретные слова
. Размещение в основном разделе сообщений рекламного характера НЕ допускается
В моей же теме не было не одного предложения рекламного характера. Если это не так, то подтвердите дословно, какие именно слова содержат рекламный характер? А так это просто выглядит как демагогия и пустые домыслы, которые не имеют под собой доказательной базы.