Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 22:42:18
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кнопка старт-стоп в авто )  (Прочитано 8282 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitrij1986
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309

радиолюбитель

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 15 Февраль 2014, 23:06:48 »

ну вот и у меня такая же песня, и масло и генератор может потухнуть раньше чем двиг завелся) единственное преимущество такого подключения - простота схемы... в случае же с тахометром или сигналом с форсунки придется ставить контроллер, которому надо уже и схему питания с фильтрацией и тд, да и контроллер может глюка словить и включит стартер-заглушит авто когда не следует...
Питание на обмотку реле стартера думаю оптимально взять с лягушки стопов, дабы без нажатого тормоза (сцепления) стартер не включался (в случае глюка схемы). Обычно же крутить надо секунду или около того, заводится авто легко)

хотя можно попробовать с генератора,сделать срабатывание отключения стартера при напря жении с генератора 13 в например
Записан

Монтаж:водоснабжение,отопление(полипропелен,металлопласт,сшитый полиэтилен,медь),канализация,котельное оборудование(Vaillant,Viessmann,и др.).Расчёт систем отопления. Мтс 2371111-http://forum.gro
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,07 секунд. Запросов: 20.