Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 09:22:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Аудио-Видео-Бытовая техника > Радиолюбительство
(Модераторы: Fox, Burn_13, azarius) > Тема:

Кнопка старт-стоп в авто )

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кнопка старт-стоп в авто )  (Прочитано 8255 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« : 15 Февраль 2014, 21:35:01 »

Попалась мне в руки вот такая кнопочка от второй лагуны)
 
 И собственно появилась идея примастырить это дело себе в авто, так как контактная уже подгулявшая, замок тоже).
Может кто заморачивался, есть проверенная схема? сейчас в раздумьях, делать ли на контроллере или просто на реле и паре деталек)
Основной вопрос - как контролировать запуск мотора - масло, генератор или все же контролировать тахометр?
Можно конечно сделать чтоб стартер крутил пока держишь кнопку , но это не так интересно)
В общем  делимся идеями и мыслЯми)
Записан

diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 15 Февраль 2014, 21:58:35 »

у сигналок есть модельки к которым кнопку можно приколхозить вроде. автозапуск канечно
Записан

  [/
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 15 Февраль 2014, 22:07:09 »

Готовых решений валом, даже например http://www.aliexpress.com/item/New-push-start-button-start-stop-car-engine-function-ignition-button-work-with-car-alarm-top/740749841.html
А сигналка хоть и стоит двусторонняя, но без автозапуска, и та скоро покинет мир этот - брелок на честном слове держиться))
Иммо в авто уже давно нету, блокировку руля можно снять - автоэлектриком работаю, приходилось замки снимать с таких авто)
Коммутация в контактной группе простая как валенок) две пары силовых на зажигание и стартер. Соответственно три силовых реле по 40А привяжутся под рулем, а сигналка и  дополнительная секретка будут рвать другие цепи)
Записан

Dmitrij1986
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309

радиолюбитель

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 15 Февраль 2014, 22:11:01 »

идея интересная,я б себе тоже замутил.от масла непрокатит,когда стартер крутит больше секунд 4 лампочка давления гаснет,мне кажется тахометр оптимальный вариант
Записан

Монтаж:водоснабжение,отопление(полипропелен,металлопласт,сшитый полиэтилен,медь),канализация,котельное оборудование(Vaillant,Viessmann,и др.).Расчёт систем отопления. Мтс 2371111-http://forum.gro
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 15 Февраль 2014, 22:23:02 »

ну вот и у меня такая же песня, и масло и генератор может потухнуть раньше чем двиг завелся) единственное преимущество такого подключения - простота схемы... в случае же с тахометром или сигналом с форсунки придется ставить контроллер, которому надо уже и схему питания с фильтрацией и тд, да и контроллер может глюка словить и включит стартер-заглушит авто когда не следует...
Питание на обмотку реле стартера думаю оптимально взять с лягушки стопов, дабы без нажатого тормоза (сцепления) стартер не включался (в случае глюка схемы). Обычно же крутить надо секунду или около того, заводится авто легко)
Записан

maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 15 Февраль 2014, 22:48:07 »

все остальное в авто уже сделано и доведено до идеала, осталось вот только такую кнопку поставить и все! Веселый
Записан
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 15 Февраль 2014, 23:02:08 »

кузовной ремонт и покраска ждет тепла)) мотор и подвеска сделаны, расходники заменены) езжу не менее 60 км ежедневно кроме воскресенья - и второй год без проблем) так что считаю что все достаточно неплохо) а вот проблема замка зажигания подуставшего имеется, порой надо конкретно руль дергать чтоб зажигание включить(
Записан

Dmitrij1986
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309

радиолюбитель

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 15 Февраль 2014, 23:06:48 »

ну вот и у меня такая же песня, и масло и генератор может потухнуть раньше чем двиг завелся) единственное преимущество такого подключения - простота схемы... в случае же с тахометром или сигналом с форсунки придется ставить контроллер, которому надо уже и схему питания с фильтрацией и тд, да и контроллер может глюка словить и включит стартер-заглушит авто когда не следует...
Питание на обмотку реле стартера думаю оптимально взять с лягушки стопов, дабы без нажатого тормоза (сцепления) стартер не включался (в случае глюка схемы). Обычно же крутить надо секунду или около того, заводится авто легко)

хотя можно попробовать с генератора,сделать срабатывание отключения стартера при напря жении с генератора 13 в например
Записан

Монтаж:водоснабжение,отопление(полипропелен,металлопласт,сшитый полиэтилен,медь),канализация,котельное оборудование(Vaillant,Viessmann,и др.).Расчёт систем отопления. Мтс 2371111-http://forum.gro
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 15 Февраль 2014, 23:21:33 »

не факт что поднимет при включенном стартере... и насколько быстро? 0.1-0.3 секунды не страшно но если  дольше то будет насиловать бендикс...
Записан

Т Т
Почетный гродненец
*****

Репутация: +173/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2786


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 16 Февраль 2014, 00:19:12 »

а как сиги с автозапуском узнают о заводке авто?
Записан
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 16 Февраль 2014, 00:27:35 »

ну они по-всякому умеют-масло, генератор, тахометр, напряжение. Обычно мы ставим с подключением на тахометр. Наверное придется все же по этому пути идти... контроллер простой какой заюзать)
Записан

Dmitrij1986
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309

радиолюбитель

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 16 Февраль 2014, 00:30:27 »

не факт что поднимет при включенном стартере... и насколько быстро? 0.1-0.3 секунды не страшно но если  дольше то будет насиловать бендикс...
я про 13 в примерно,при заводке двигателя напруга резко повышается даже с включонным стартером,взять на машине проверить,мне кажется,что на вольта 2 должно прыгнуть(с 10 до 12-13,примерно)вот и попробовать воспользоваться этим.с тахометром похожая ситуация Улыбкано это только теория+при подсевшем аккуме как это будет себя везти?кароч надо брать тестер и посмотреть на показания"пациента" Смеющийся
Записан

Монтаж:водоснабжение,отопление(полипропелен,металлопласт,сшитый полиэтилен,медь),канализация,котельное оборудование(Vaillant,Viessmann,и др.).Расчёт систем отопления. Мтс 2371111-http://forum.gro
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 16 Февраль 2014, 00:34:08 »

этот скачок отследить не проще чем импульсы с тахометра) я вот думаю а если взять напругу с обмотки генератора?) она там должна появлятся когда уже точно двиг завелся)
Записан

Dmitrij1986
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309

радиолюбитель

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 16 Февраль 2014, 00:41:36 »

надо глянуть когда лампочка зарядки тухнет.я думаю стоит попробовать,сложного в подключении нет ничего,только реле помощнее надо
Записан

Монтаж:водоснабжение,отопление(полипропелен,металлопласт,сшитый полиэтилен,медь),канализация,котельное оборудование(Vaillant,Viessmann,и др.).Расчёт систем отопления. Мтс 2371111-http://forum.gro
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 16 Февраль 2014, 00:44:49 »

40А вполне справится, втягивающее берет около 15-20...
Уже мерял)
Записан

Dmitrij1986
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309

радиолюбитель

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 16 Февраль 2014, 00:47:29 »

хотя надо 2 релюхи и одну подключить как лампочка зарядки,с одной стороны + с другой провод с обмотки генератора
Записан

Монтаж:водоснабжение,отопление(полипропелен,металлопласт,сшитый полиэтилен,медь),канализация,котельное оборудование(Vaillant,Viessmann,и др.).Расчёт систем отопления. Мтс 2371111-http://forum.gro
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 16 Февраль 2014, 00:53:24 »

сча подумаю над схемой)
Записан

Dmitrij1986
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309

радиолюбитель

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 16 Февраль 2014, 00:56:15 »

блин мистер данилыч,загорелся я этой идеей,завтра на своём опельке испытаю

Добавлено: 16 Февраль 2014, 01:02:55
толко + на первую релюху(которая к генератору)через тормозную лягушку,как Вы и говорили.ладно,пойду спать,завтра отпишу результат,после обеда
Записан

Монтаж:водоснабжение,отопление(полипропелен,металлопласт,сшитый полиэтилен,медь),канализация,котельное оборудование(Vaillant,Viessmann,и др.).Расчёт систем отопления. Мтс 2371111-http://forum.gro
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 16 Февраль 2014, 01:03:41 »

Дорисую схемку и выложу)
Записан

Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 16 Февраль 2014, 11:34:43 »

ну в моем случае не нужно, он выведен) нужен был одно время... вчера уснул, не дорисовав(. сча попробуем)


Добавлено: 16 Февраль 2014, 12:24:08
ладно, только на релюхах громоздко получается))) попробую по-другому)
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2014, 12:24:08 от Mr.Daniluch » Записан

Dmitrij1986
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309

радиолюбитель

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 16 Февраль 2014, 12:33:26 »

вот собрал,работает на вентиляторе,надо на машине проверить,жаль дождь идёт

Добавлено: [time]Вск 16 Фев 2014 09:38:20[/time]

про лягушку думаю надо делать на педаль сцепления,при сильных морозах каждый ампер важен,а тут ещё два стопака  
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2014, 12:57:43 от elektrik1986 » Записан

Монтаж:водоснабжение,отопление(полипропелен,металлопласт,сшитый полиэтилен,медь),канализация,котельное оборудование(Vaillant,Viessmann,и др.).Расчёт систем отопления. Мтс 2371111-http://forum.gro
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 16 Февраль 2014, 12:56:42 »

управление стартером и включение зажигания несложно) сложнее последовательное отключение и я думаю его сделать через триггер простой)
Записан

Dmitrij1986
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309

радиолюбитель

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 16 Февраль 2014, 13:01:13 »

надо делать как проще,я думаю так будет нормально,пойду проверю
Записан

Монтаж:водоснабжение,отопление(полипропелен,металлопласт,сшитый полиэтилен,медь),канализация,котельное оборудование(Vaillant,Viessmann,и др.).Расчёт систем отопления. Мтс 2371111-http://forum.gro
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 16 Февраль 2014, 13:15:35 »

я тоже чуть позже)
Записан

Dmitrij1986
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309

радиолюбитель

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 16 Февраль 2014, 13:20:47 »

всё отлично работает,ща видео загружу
Записан

Монтаж:водоснабжение,отопление(полипропелен,металлопласт,сшитый полиэтилен,медь),канализация,котельное оборудование(Vaillant,Viessmann,и др.).Расчёт систем отопления. Мтс 2371111-http://forum.gro
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 16 Февраль 2014, 13:37:32 »

я сча оденусь и пойду у себя проверю)) если на двух авто работоспособно значит можно считать идею удачной. Только потом еще добавить пару защит на всякий - ограничить время, вдруг генератор сдохне или ремень слетит... (
Записан

Dmitrij1986
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309

радиолюбитель

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 16 Февраль 2014, 13:57:38 »



Добавлено: 16 Февраль 2014, 15:07:26
всё,установил себе,недели 2 на тест,а потом кнопку искать и дырку в панали сверлить.стартер отключается вообще супер! Улыбка
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2014, 15:07:26 от elektrik1986 » Записан

Монтаж:водоснабжение,отопление(полипропелен,металлопласт,сшитый полиэтилен,медь),канализация,котельное оборудование(Vaillant,Viessmann,и др.).Расчёт систем отопления. Мтс 2371111-http://forum.gro
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 16 Февраль 2014, 15:10:53 »

шикарно) я кнопку врезал, сча провода и реле размещаю) будет отчет)

Добавлено: [time]Вск 16 Фев 2014 18:56:08[/time]
Ну вот вкратце)
                
                      

Видео работы:


И схемка
    
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2014, 19:59:44 от Mr.Daniluch » Записан

Dmitrij1986
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309

радиолюбитель

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 16 Февраль 2014, 20:37:52 »

мистер данилыч + тебе за идею,надо мне диод в схемку добавить,а так тут по делам ездил,супер Веселый
Записан

Монтаж:водоснабжение,отопление(полипропелен,металлопласт,сшитый полиэтилен,медь),канализация,котельное оборудование(Vaillant,Viessmann,и др.).Расчёт систем отопления. Мтс 2371111-http://forum.gro
Т Т
Почетный гродненец
*****

Репутация: +173/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2786


Просмотр профиля WWW
« Ответ #29 : 16 Февраль 2014, 21:15:05 »

а это окончательный вариант или в перспективе планируется сделать и зажигание с кнопки?
и еще а как быть когда к примеру бензин закончился и машина не заводится?
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,19 секунд. Запросов: 18.