а как ты стимулируешь?
я вообще не понимаю формулировку "стимулировать к деятельности" .
просто-напросто надо создать такую среду и условия в ней, где ребенок(или взрослый человек) захочет(будет вынужден) сделать то, что ты от него хочешь. В некотором смысле даже манипулировать им.
ммммм,понятно, вроде бы)))
меня смущал именно вопрос захочет или будет вынужден.
потому как сама формулировка "стимулировать к деятельности" наводит на мысль именно о вынуждении, о том что ставят перед фактом и не оставляют альтернатив.
Вот как в примере Леры- поиграешь вместе с родителями или телек посмотришь? Ну понятно что большинство детей выберут игру с родителями (ну мне так кажется). Другой вопрос когда ребенку даешь альтернативу поиграть одному, самому или посмотреть телевизор... вот тут сложнее. Тут должен быть создан колоссальный фундамент у ребенка, что бы он добровольно отказался от телекакомпа в пользу саморазвлечения.Не из страха, не из обреченности,не из за зашуганности родителями, а по своему желанию и интересу Вот это я понимаю, что ребенка правильно простимулировали к деятельности. В таком случае да, мне кажется это действительно редкость и огромная родительская работа, даже и не вспомню среди своих знакомых таких деток...
пошла полы мыть и думать)))
Добавлено: 15 Февраль 2014, 13:39:18
Что такое ТВ, комп и т.д. ребенок не в курсе.
ой ну это утопия
давай примеры из реальной жизни, а не те редкие единичные случаи на миллион)))
У ребенка есть выбор: или тупо ныть и довести маму до нервов, или на 20-30 минут САМОМУ придумать СЕБЕ интересную игру из подручных материалов: печь пирог, катать машинки, рисовать и т.д
все, поняла. Принцип стандартный- поорет,поймет,привыкнет. Вот это я и пыталась понять. Работы родителей в приведенном тобой примере не вижу. Завернуть лицо от орущего ребенка- это не работа и не заслуга родителя как крутого воспитателя,имхо
Мнение субъективное по вымышленному примеру, так что прошу помидорами не кидать))))