Ерунду пишешь. Степень сжатия - это отношение объемов при положении поршня в верхнем и нижнем положении. А то что касается компрессора, то он всего лишь увеличивает массу кислорода в определенном объеме. Вы много видели двигателей в которых объем меняется?
да, если умничать то и я ошибся, не степень сжатия а компрессия, увеличение объема газов на величину объема первоначального (по умолчанию 1 или атмосферного), могу и ошибится, но я просто не пишу из википедии (
Falcon

) что бы покарить Пала)))

Добавлено: 24 Январь 2014, 06:49:11
А то что касается компрессора, то он всего лишь увеличивает массу кислорода в определенном объеме
увеличивая объем кислорода увеличивается и подача топлива, я писал уже раньше (нечаянно обозвав это сжатием, моя вина, даль тролю новую пищу

), прочитай википедию про массомер воздуха))) как он работает)))
Добавлено: 24 Январь 2014, 07:54:59
и кстати, никто так и не понял что на Н объем топлива есть только один объем М воздуха при котором полностью сгорит топливо! и при увеличении и уменьшении этих показателей а именно количества кислорода... мощность двигателя не прибавляется а наоборот....
так что запомните что увеличивая подачу воздуха, увеличивают и подачу топлива... и если чего то становится больше/меньше чем положено двигатель начинает плохо работать... тут уже наверное не физика а химия что ли...
а то типа если "дунуть" в цилиндры то тачка попрэ?

или ДВС у вас на воздухе работает? турбина просто дует так что поршни сами прогибаются?

Добавлено: 24 Январь 2014, 08:56:18
и вот на последок...
Falcon, почему зимой расход увеличивается?
