когда люди приходят в доволи среднее заведение, но требуют от себя прям королевского внимания и отношения
Не такого понятия "среднее заведение", и в дорогом ресторане и в недорогой кафешке-пиццерии культура обслуживания просто обязана быть на высоком уровне, так везде в мире, кроме постсоветского пространства

Во многих недорогих местах за бугром обслуживание более внимательное даже чем в пафосных заведениях, борьба за клиента называется. А у нас это отсутствует по объективным экономическим причинам.
Добавлено: 11 Январь 2014, 22:11:00
Возможно я и не права, но лично меня больше всего удручает полное отсутствие образованности в сфере общепита, притом начиная с "головы". Вот буквально вчера забегала пообедать в "Городницу" на Дзержинского, в меню значится "Бифштекс из курицы с помидорами"

Вы себе это как представляете? Ранее у них наблюдался просто "бифштекс", который они готовили из свинины, я специально уточняла, теперь появился и из курицы!!! Но ведь есть же грамотные названия у всех блюд, согласно технологии приготовления и использованных продуктов, ну чем "зразы из курицы" были бы хуже? Вы только представьте себе реакцию мусульманина который купил бы такой бифштекс из свинины

То же произошло с гуляшом, лангетом и стейком, и это не предел для наших "креативных" сотрудников общепита
