Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Апрель 2024, 07:45:42
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Места общественного питания
(Модератор: Мэг_(Maggie_)) > Тема:

Чего не хватает нашим ресторанам, кафешкам и барам?

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чего не хватает нашим ресторанам, кафешкам и барам?  (Прочитано 4494 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zluchka
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« : 25 Июль 2013, 12:11:16 »

Хотелось бы еще раз поговорить о ресторанах нашего города. В этой теме мы не будем хвалит или "не хвалить" заведения общепита. Просто ответьте на вопрос: ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В РЕСТОРАНЕ (КАФЕ, БАРЕ), ЧТОБЫ ВАМ ХОТЕЛОСЬ ПРИХОДИТЬ ТУДА СНОВА И СНОВА? Бар (коктейли, пиво, водка, вино)? Кухня? Музыка? Доступные цены? Обслуживание? и т.д. Пожалуйста оставляйте своё мнение.
Тема поднята потому, что в наших газетах постоянно пишут о том, что в нашем городе не куда сходить. А это не правильно, заведений хватает. Вопрос в том ПОЧЕМУ люди не хотят ходить в эти заведения?
Записан
Мэг_(Maggie_)
Настасьевна
Moderator
*****

Репутация: +7368/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15823


DriveLady/Мисс Гродненского Форума

nastasja_maggie Просмотр профиля
« Ответ #1 : 25 Июль 2013, 14:24:52 »

очень хорошая тема, потому что например есть заведения не в центре города и они всегда полупустые, но очень достойные,
а есть даже в центре, вполне себе нормальные, но тоже всегда свободные места найдешь. Зато такие как карчма \ретро ломятся от посетителей, даже очереди стоят.

формируется какая-то репутация вокруг заведения, тип людей которые его предпочитают, одни приживаются, другие никак, что с ними не придумывай.
Записан

LordV
Почетный гродненец
*****

Репутация: +266/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1506


Транспорт и туризм

Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 02 Август 2013, 16:46:37 »

 Смеющийся что изменить:
1.персонал, не они мне платят за то что я пришел, а я им так что пусть: а) прилично выглядят (чисто и опрятно, скромно), б) поставить культуру и чистоту речи (опять же персоналу), в) провести психологические тренинги на понимание клиента (жесты, мимика и прочее) чтобы не бегали по 100-500 раз спрашивать определились ли с выбором или не приходилось 100-500 раз махать руками чтобы обратить на себя внимание.
2.кухня  - однотипные салаты или отбивные можно хотя бы назвать по разному, а то создается впечатление что салат "Чайка" или "Оливье" как выписали название из сборника новогодних рецептов так больше фантазию включить лень, в итоге какая разница куда идти если "Чайка" есть везде. Скорость приготовления - ждать салат 20 минут и следом через 15 не успев его доесть пытаться уместить на столе отбивную - не приемлемо,  т.е. если мне принесут легкую закуску и апперетив  за 10 минут, и через 20-25 основное блюдо, то я вполне успею справиться с 1-м поданным, а не как обычно происходит 20 минут салат и следом через 10 минут к недоеденному ещё холодному присоединяется остывающее горячее Улыбка
3.меню привести в доступный для восприятия вид, а не набор слов с цифрами, посмотреть можно как это сделано в том же Друскенинкае, благо не далеко.
да ещё можно по порядку много бесплатных или не дорогих по стоимости совершенствований придумать, только кто мне за это будет платить воспользовавшись моими идеями или умозаключениями  Крутой
Записан

Аренда автобусов 7-55 мест. Трансферы в аэропорты Литвы, РП, РБ.
Туристические услуги для организованных групп и индивидуальных туристов.
+375-29-888-98-07
http://ebus.by
космическая музыка
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 548


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 06 Август 2013, 16:08:23 »

в нашем городе с хорошей кухней сложно. к сожалению.
Записан
Мне пох.. на модератора
Гость
« Ответ #4 : 20 Август 2013, 18:48:36 »

Самая большая проблема города в том, что заведений много, а сходить не куда. Как уже говорилось,  кухня везде однотипная и скучная. Перестать пицериям позиционировать себя как рестораны. Должно быть четкое разделение; или ты пицерия, или ты ресторан. А то получается как в той истории "... немножко беременна..." Огромная просьба к ДЕВКАМ (потому как все кто так делает, все девки) перестаньте в такие заведения, как Рэтро..., Карчма... одеваться как в ресторан или как на панель. Эти заведения позицианируют себя как пицерии!!!!!!!! И одеваться туда так, как одеваетесь вы, это бесвкусго даже по меркам нашего колхоза.
Заведениям нужно начать бороться за своего клиента. Для начала просто делегировать хозяев заведений в Польшу, или Литву. Пусть посмотрят как там работают заведения общепита. А потом пускай придут в свое заведение в качестве рядового посетителя и сравнять. Я думаю результат их НЕприятно удивит.
Записан
RemZ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +8015/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29655


не падай духом -ушибёшься!!!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : 21 Август 2013, 01:08:36 »

пошли девки в ресторан,а там мест нет. вот и пришлось в ретро идти. не бежать же  домой передеваться))))
Записан

Мне пох.. на модератора
Гость
« Ответ #6 : 21 Август 2013, 15:48:19 »

Интестно в какой они ресторан собрались в костюмах шлйух?
Записан
shapocliac
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 32

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 27 Октябрь 2013, 23:22:35 »

Всё верно! Начинать менять всё к лучшему нужно с обсл. персонала ( 1) ШЕФПОВАР . 2)Официанты).Хамству,нерасторопности официантов нет предела.
Записан

Если БОГ с тобой - не важно,кто против тебя.
duke
Губернатор
*****

Репутация: +1782/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 11056

оу _)

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 28 Октябрь 2013, 11:58:47 »

персонал, не они мне платят за то что я пришел, а я им так что пусть: а) прилично выглядят (чисто и опрятно, скромно), б) поставить культуру и чистоту речи (опять же персоналу), в) провести психологические тренинги на понимание клиента (жесты, мимика и прочее) чтобы не бегали по 100-500 раз спрашивать определились ли с выбором или не приходилось 100-500 раз махать руками чтобы обратить на себя внимание.

в начале все приходят вежливые и культурные, а после горячительных напитков и непродолжительного времени совсем другой человек, культура поведения должна быть не только у персонала, но у многих посещаемых )))

Добавлено: 28 Октябрь 2013, 12:02:18
а еще забавно когда люди приходят в доволи среднее заведение, но требуют от себя прям королевского внимания и отношения...начните с себя, а потом уж требуйте от других или посещайте места другого ценового диапазона ))
Записан

get the lead out
ПЕТРОВИЧ
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +483/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4411


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 28 Октябрь 2013, 14:23:23 »

хорошей музыки не хватает.
Записан

Hey Joe, where you goin' with that gun in your hand?
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30190


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 28 Октябрь 2013, 19:02:54 »

хорошей музыки не хватает.
негромкой!!
Записан

  [/
ПЕТРОВИЧ
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +483/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4411


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 28 Октябрь 2013, 23:38:53 »


 это тоже
Записан

Hey Joe, where you goin' with that gun in your hand?
Alyeessa
Проблема в том, что вы думаете, будто у вас есть время...
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 104


Усадьба "Чары"

chary_usadba Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #12 : 11 Январь 2014, 21:57:25 »

когда люди приходят в доволи среднее заведение, но требуют от себя прям королевского внимания и отношения
Не такого понятия "среднее заведение", и в дорогом ресторане и в недорогой кафешке-пиццерии культура обслуживания просто обязана быть на высоком уровне, так везде в мире, кроме постсоветского пространства Злой Во многих недорогих местах за бугром обслуживание более внимательное даже чем в пафосных заведениях, борьба за клиента называется. А у нас это отсутствует по объективным экономическим причинам.


Добавлено: 11 Январь 2014, 22:11:00
Возможно я и не права, но лично меня больше всего удручает полное отсутствие образованности  в сфере общепита, притом начиная с "головы". Вот буквально вчера забегала пообедать в "Городницу" на Дзержинского, в меню значится "Бифштекс из курицы с помидорами" Обеспокоенный Вы себе это как представляете? Ранее у них наблюдался просто "бифштекс", который они готовили из свинины, я специально уточняла, теперь появился и из курицы!!! Но ведь есть же грамотные названия у всех блюд, согласно технологии приготовления и использованных продуктов, ну чем "зразы из курицы" были бы хуже? Вы только представьте себе реакцию мусульманина который купил бы такой бифштекс из свинины Шокирован Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный
То же произошло с гуляшом, лангетом и стейком, и это не предел для наших "креативных" сотрудников общепита Смеющийся
Записан

Товарищ Че
Почетный гродненец
*****

Репутация: +448/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2020


Считай день удачным лишь потому, что он наступил.

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 12 Январь 2014, 11:44:12 »

Возможно я и не права, но лично меня больше всего удручает полное отсутствие образованности  в сфере общепита, притом начиная с "головы"
Согласен...
И еще конечно добавьте в этот список отсутствие культуры у многих посетителей, хромающий уровень обслуживания, весьма посредственная кухня во многих заведениях, очень часто заоблачные цены....Всё это одно целое! Исправлять надо всё и сразу! В противном случае всё останется как и было...
Записан

Хорошие люди принесут вам счастье, плохие люди наградят вас опытом, худшие — дадут вам урок, а лучшие — подарят воспоминания. Цените каждого.
Alyeessa
Проблема в том, что вы думаете, будто у вас есть время...
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 104


Усадьба "Чары"

chary_usadba Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #14 : 12 Январь 2014, 12:32:11 »

Читала буквально на днях мнение одного знаменитого ресторатора белорусского, он утверждал, что всё дело в устаревшей системе ценообразования и прочего регламентирования сферы общепита у нас, это не только сдерживает развитие, а делает практически нереальной, в смысле не рентабельной, работу всех точек общественного питания. Я как-то обсчитывала бизнес-планы для одного действующего кафе и для одного "в проекте". Именно такой результат и получила, рентабельность такая низкая, что ни о каком развитии или возврате вложений речь не идет, в обозримом будущем  Веселый. Так что менять надо конечно все, но начинать все таки "сверху", то бишь, с регламентов.
Записан

ira k
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 14 Январь 2014, 08:47:44 »

Говорите о безграмотности официанта,а многие девочки работают с высшим образованием. А некоторым гостям перед посищением ресторана не мешало бы прочитать книгу этикета. Еш горячее,вытер рот,положил салфетку на край тарелки и продолжаеш есть-приятно? Сервировкой предусмотрена тарелка ддя салфеток,корочек и т.д( пирожковая). Заказал американо,убираю чашку,а там 4 зубочистки ,тебе кофе застрял в зубах? Посидел за одним столом,передумал-пересел за другой,зачем задвигать за собой стул-есть же официант! По поводу времени отдачи блюд-для хол.закусок и салатов 15 -20 минут,горячих 40-45 . Наш народ-долго ппохо,быстро,апять плохо! Разговаривайте о официантом,он нормальный человек. А получается сидиш,молчиш,а потом на форуме пишеш как все плохо
Записан
Alyeessa
Проблема в том, что вы думаете, будто у вас есть время...
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 104


Усадьба "Чары"

chary_usadba Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #16 : 14 Январь 2014, 11:58:18 »

ira k
не горячитесь, здесь же обсуждается чего не хватает нашим ресторанам, а то что
некоторым гостям перед посищением ресторана не мешало бы прочитать книгу этикета.
так это надо обсуждать в разделе обучения, у нас же государство "рабочих и крестьян", в мою бытность в школах преподавался экспериментальный курс "этики и психологии", но сейчас этого нет, спасение утопающих дело рук самих утопающих, об отсутствии культуры и знаний этикета здесь тоже писали, но это не оправдывает официантов, которые приносят сначала суп, а следом через 10 минут - салат, хотя администратор утверждала, что у них девочки только с профильным образованием после училища, я не поверила.
Записан

LordV
Почетный гродненец
*****

Репутация: +266/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1506


Транспорт и туризм

Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 14 Январь 2014, 18:16:57 »

По поводу времени отдачи блюд-для хол.закусок и салатов 15 -20 минут,горячих 40-45 . Наш народ-долго ппохо,быстро,апять плохо!
Если это к моему посту в начале темы, то увы вынужден не согласиться, т.к. если 1-й временной фактор ещё выдерживается, то, простите, 2-й всегда колеблется причем достаточно в широком отрезке.
Еш горячее,вытер рот,положил салфетку на край тарелки и продолжаеш есть-приятно? Сервировкой предусмотрена тарелка ддя салфеток,корочек и т.д( пирожковая). Заказал американо,убираю чашку,а там 4 зубочистки ,тебе кофе застрял в зубах?
Ну на край тарелки это вообще сложно что-либо кроме костей этого горячего класть, Аа где это заведение в котором эти "пирожковые" тарелки посмотреть можно? По моему или у меня дома, или у некоторых моих знакомых, или там где по моей просьбе их приносят, мы их ласково называем "тарелка для Буратины",  а как-то нигде особо не встречал, а если и стоит свернутая салфетка на тарелке, то официантка эту тарелку так и норовит утащить когда принесет 1-ю холодную закуску  Подмигивающий
Заказал американо,убираю чашку,а там 4 зубочистки ,тебе кофе застрял в зубах
А куда мне их девать если у меня "нищеброда" денех на стоматолога нет, а ваши вчерашние кексы и маффины языком ну никак не выкалупываются  Смеющийся
Записан

Аренда автобусов 7-55 мест. Трансферы в аэропорты Литвы, РП, РБ.
Туристические услуги для организованных групп и индивидуальных туристов.
+375-29-888-98-07
http://ebus.by
Мэг_(Maggie_)
Настасьевна
Moderator
*****

Репутация: +7368/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15823


DriveLady/Мисс Гродненского Форума

nastasja_maggie Просмотр профиля
« Ответ #18 : 29 Май 2014, 17:23:39 »

а не мальчик с девочкой с ноутбуком.
Тошнит

вот с этим пунктом согласна полностью.
тоже вспоминаю варшаву, где муз.банда с набором инструментов и девушка с шикарным голосом.
и в ресторан и на концерт считай пришел.

но оно накладнее и пригласить мальчика+девочка+ноутбук -дешевле
Записан

serkent
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 01 Ноябрь 2014, 17:35:53 »

 приезжают друзья в гости, очень любят петь караоке. подскажите, куда в Гродно можно их сводить?
Записан
LordV
Почетный гродненец
*****

Репутация: +266/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1506


Транспорт и туризм

Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : 01 Ноябрь 2014, 17:50:21 »

приезжают друзья в гости, очень любят петь караоке. подскажите, куда в Гродно можно их сводить?
Грят в базе открылась какаята хня для любителей  поорать в микрофон и почитать текст с монитора мимо музыки веселясь в диком угаре)))
Записан

Аренда автобусов 7-55 мест. Трансферы в аэропорты Литвы, РП, РБ.
Туристические услуги для организованных групп и индивидуальных туристов.
+375-29-888-98-07
http://ebus.by
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,217 секунд. Запросов: 19.