zluchka
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2
|
|
« : 25 Июль 2013, 12:11:16 » |
|
Хотелось бы еще раз поговорить о ресторанах нашего города. В этой теме мы не будем хвалит или "не хвалить" заведения общепита. Просто ответьте на вопрос: ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В РЕСТОРАНЕ (КАФЕ, БАРЕ), ЧТОБЫ ВАМ ХОТЕЛОСЬ ПРИХОДИТЬ ТУДА СНОВА И СНОВА? Бар (коктейли, пиво, водка, вино)? Кухня? Музыка? Доступные цены? Обслуживание? и т.д. Пожалуйста оставляйте своё мнение. Тема поднята потому, что в наших газетах постоянно пишут о том, что в нашем городе не куда сходить. А это не правильно, заведений хватает. Вопрос в том ПОЧЕМУ люди не хотят ходить в эти заведения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
очень хорошая тема, потому что например есть заведения не в центре города и они всегда полупустые, но очень достойные, а есть даже в центре, вполне себе нормальные, но тоже всегда свободные места найдешь. Зато такие как карчма \ретро ломятся от посетителей, даже очереди стоят.
формируется какая-то репутация вокруг заведения, тип людей которые его предпочитают, одни приживаются, другие никак, что с ними не придумывай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LordV
|
что изменить: 1.персонал, не они мне платят за то что я пришел, а я им так что пусть: а) прилично выглядят (чисто и опрятно, скромно), б) поставить культуру и чистоту речи (опять же персоналу), в) провести психологические тренинги на понимание клиента (жесты, мимика и прочее) чтобы не бегали по 100-500 раз спрашивать определились ли с выбором или не приходилось 100-500 раз махать руками чтобы обратить на себя внимание. 2.кухня - однотипные салаты или отбивные можно хотя бы назвать по разному, а то создается впечатление что салат "Чайка" или "Оливье" как выписали название из сборника новогодних рецептов так больше фантазию включить лень, в итоге какая разница куда идти если "Чайка" есть везде. Скорость приготовления - ждать салат 20 минут и следом через 15 не успев его доесть пытаться уместить на столе отбивную - не приемлемо, т.е. если мне принесут легкую закуску и апперетив за 10 минут, и через 20-25 основное блюдо, то я вполне успею справиться с 1-м поданным, а не как обычно происходит 20 минут салат и следом через 10 минут к недоеденному ещё холодному присоединяется остывающее горячее 3.меню привести в доступный для восприятия вид, а не набор слов с цифрами, посмотреть можно как это сделано в том же Друскенинкае, благо не далеко. да ещё можно по порядку много бесплатных или не дорогих по стоимости совершенствований придумать, только кто мне за это будет платить воспользовавшись моими идеями или умозаключениями
|
|
|
Записан
|
Аренда автобусов 7-55 мест. Трансферы в аэропорты Литвы, РП, РБ. Туристические услуги для организованных групп и индивидуальных туристов. +375-29-888-98-07 http://ebus.by
|
|
|
|
Мне пох.. на модератора
Гость
|
Самая большая проблема города в том, что заведений много, а сходить не куда. Как уже говорилось, кухня везде однотипная и скучная. Перестать пицериям позиционировать себя как рестораны. Должно быть четкое разделение; или ты пицерия, или ты ресторан. А то получается как в той истории "... немножко беременна..." Огромная просьба к ДЕВКАМ (потому как все кто так делает, все девки) перестаньте в такие заведения, как Рэтро..., Карчма... одеваться как в ресторан или как на панель. Эти заведения позицианируют себя как пицерии!!!!!!!! И одеваться туда так, как одеваетесь вы, это бесвкусго даже по меркам нашего колхоза. Заведениям нужно начать бороться за своего клиента. Для начала просто делегировать хозяев заведений в Польшу, или Литву. Пусть посмотрят как там работают заведения общепита. А потом пускай придут в свое заведение в качестве рядового посетителя и сравнять. Я думаю результат их НЕприятно удивит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemZ
|
пошли девки в ресторан,а там мест нет. вот и пришлось в ретро идти. не бежать же домой передеваться))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мне пох.. на модератора
Гость
|
Интестно в какой они ресторан собрались в костюмах шлйух?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shapocliac
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 32
|
|
« Ответ #7 : 27 Октябрь 2013, 23:22:35 » |
|
Всё верно! Начинать менять всё к лучшему нужно с обсл. персонала ( 1) ШЕФПОВАР . 2)Официанты).Хамству,нерасторопности официантов нет предела.
|
|
|
Записан
|
Если БОГ с тобой - не важно,кто против тебя.
|
|
|
duke
|
|
« Ответ #8 : 28 Октябрь 2013, 11:58:47 » |
|
персонал, не они мне платят за то что я пришел, а я им так что пусть: а) прилично выглядят (чисто и опрятно, скромно), б) поставить культуру и чистоту речи (опять же персоналу), в) провести психологические тренинги на понимание клиента (жесты, мимика и прочее) чтобы не бегали по 100-500 раз спрашивать определились ли с выбором или не приходилось 100-500 раз махать руками чтобы обратить на себя внимание. в начале все приходят вежливые и культурные, а после горячительных напитков и непродолжительного времени совсем другой человек, культура поведения должна быть не только у персонала, но у многих посещаемых ))) Добавлено: 28 Октябрь 2013, 12:02:18
а еще забавно когда люди приходят в доволи среднее заведение, но требуют от себя прям королевского внимания и отношения...начните с себя, а потом уж требуйте от других или посещайте места другого ценового диапазона ))
|
|
|
Записан
|
get the lead out
|
|
|
ПЕТРОВИЧ
|
|
« Ответ #9 : 28 Октябрь 2013, 14:23:23 » |
|
хорошей музыки не хватает.
|
|
|
Записан
|
Hey Joe, where you goin' with that gun in your hand?
|
|
|
diMon374
|
хорошей музыки не хватает.
негромкой!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПЕТРОВИЧ
|
хорошей музыки не хватает.
негромкой!! это тоже
|
|
|
Записан
|
Hey Joe, where you goin' with that gun in your hand?
|
|
|
Alyeessa
|
когда люди приходят в доволи среднее заведение, но требуют от себя прям королевского внимания и отношения Не такого понятия "среднее заведение", и в дорогом ресторане и в недорогой кафешке-пиццерии культура обслуживания просто обязана быть на высоком уровне, так везде в мире, кроме постсоветского пространства Во многих недорогих местах за бугром обслуживание более внимательное даже чем в пафосных заведениях, борьба за клиента называется. А у нас это отсутствует по объективным экономическим причинам. Добавлено: 11 Январь 2014, 22:11:00
Возможно я и не права, но лично меня больше всего удручает полное отсутствие образованности в сфере общепита, притом начиная с "головы". Вот буквально вчера забегала пообедать в "Городницу" на Дзержинского, в меню значится "Бифштекс из курицы с помидорами" Вы себе это как представляете? Ранее у них наблюдался просто "бифштекс", который они готовили из свинины, я специально уточняла, теперь появился и из курицы!!! Но ведь есть же грамотные названия у всех блюд, согласно технологии приготовления и использованных продуктов, ну чем "зразы из курицы" были бы хуже? Вы только представьте себе реакцию мусульманина который купил бы такой бифштекс из свинины То же произошло с гуляшом, лангетом и стейком, и это не предел для наших "креативных" сотрудников общепита
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Товарищ Че
|
Возможно я и не права, но лично меня больше всего удручает полное отсутствие образованности в сфере общепита, притом начиная с "головы" Согласен... И еще конечно добавьте в этот список отсутствие культуры у многих посетителей, хромающий уровень обслуживания, весьма посредственная кухня во многих заведениях, очень часто заоблачные цены....Всё это одно целое! Исправлять надо всё и сразу! В противном случае всё останется как и было...
|
|
|
Записан
|
Хорошие люди принесут вам счастье, плохие люди наградят вас опытом, худшие — дадут вам урок, а лучшие — подарят воспоминания. Цените каждого.
|
|
|
Alyeessa
|
Читала буквально на днях мнение одного знаменитого ресторатора белорусского, он утверждал, что всё дело в устаревшей системе ценообразования и прочего регламентирования сферы общепита у нас, это не только сдерживает развитие, а делает практически нереальной, в смысле не рентабельной, работу всех точек общественного питания. Я как-то обсчитывала бизнес-планы для одного действующего кафе и для одного "в проекте". Именно такой результат и получила, рентабельность такая низкая, что ни о каком развитии или возврате вложений речь не идет, в обозримом будущем . Так что менять надо конечно все, но начинать все таки "сверху", то бишь, с регламентов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ira k
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
Говорите о безграмотности официанта,а многие девочки работают с высшим образованием. А некоторым гостям перед посищением ресторана не мешало бы прочитать книгу этикета. Еш горячее,вытер рот,положил салфетку на край тарелки и продолжаеш есть-приятно? Сервировкой предусмотрена тарелка ддя салфеток,корочек и т.д( пирожковая). Заказал американо,убираю чашку,а там 4 зубочистки ,тебе кофе застрял в зубах? Посидел за одним столом,передумал-пересел за другой,зачем задвигать за собой стул-есть же официант! По поводу времени отдачи блюд-для хол.закусок и салатов 15 -20 минут,горячих 40-45 . Наш народ-долго ппохо,быстро,апять плохо! Разговаривайте о официантом,он нормальный человек. А получается сидиш,молчиш,а потом на форуме пишеш как все плохо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alyeessa
|
ira k не горячитесь, здесь же обсуждается чего не хватает нашим ресторанам, а то что некоторым гостям перед посищением ресторана не мешало бы прочитать книгу этикета. так это надо обсуждать в разделе обучения, у нас же государство "рабочих и крестьян", в мою бытность в школах преподавался экспериментальный курс "этики и психологии", но сейчас этого нет, спасение утопающих дело рук самих утопающих, об отсутствии культуры и знаний этикета здесь тоже писали, но это не оправдывает официантов, которые приносят сначала суп, а следом через 10 минут - салат, хотя администратор утверждала, что у них девочки только с профильным образованием после училища, я не поверила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LordV
|
По поводу времени отдачи блюд-для хол.закусок и салатов 15 -20 минут,горячих 40-45 . Наш народ-долго ппохо,быстро,апять плохо! Если это к моему посту в начале темы, то увы вынужден не согласиться, т.к. если 1-й временной фактор ещё выдерживается, то, простите, 2-й всегда колеблется причем достаточно в широком отрезке. Еш горячее,вытер рот,положил салфетку на край тарелки и продолжаеш есть-приятно? Сервировкой предусмотрена тарелка ддя салфеток,корочек и т.д( пирожковая). Заказал американо,убираю чашку,а там 4 зубочистки ,тебе кофе застрял в зубах? Ну на край тарелки это вообще сложно что-либо кроме костей этого горячего класть, Аа где это заведение в котором эти "пирожковые" тарелки посмотреть можно? По моему или у меня дома, или у некоторых моих знакомых, или там где по моей просьбе их приносят, мы их ласково называем "тарелка для Буратины", а как-то нигде особо не встречал, а если и стоит свернутая салфетка на тарелке, то официантка эту тарелку так и норовит утащить когда принесет 1-ю холодную закуску Заказал американо,убираю чашку,а там 4 зубочистки ,тебе кофе застрял в зубах А куда мне их девать если у меня "нищеброда" денех на стоматолога нет, а ваши вчерашние кексы и маффины языком ну никак не выкалупываются
|
|
|
Записан
|
Аренда автобусов 7-55 мест. Трансферы в аэропорты Литвы, РП, РБ. Туристические услуги для организованных групп и индивидуальных туристов. +375-29-888-98-07 http://ebus.by
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
а не мальчик с девочкой с ноутбуком. вот с этим пунктом согласна полностью. тоже вспоминаю варшаву, где муз.банда с набором инструментов и девушка с шикарным голосом. и в ресторан и на концерт считай пришел. но оно накладнее и пригласить мальчика+девочка+ноутбук -дешевле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serkent
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
|
приезжают друзья в гости, очень любят петь караоке. подскажите, куда в Гродно можно их сводить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LordV
|
приезжают друзья в гости, очень любят петь караоке. подскажите, куда в Гродно можно их сводить? Грят в базе открылась какаята хня для любителей поорать в микрофон и почитать текст с монитора мимо музыки веселясь в диком угаре)))
|
|
|
Записан
|
Аренда автобусов 7-55 мест. Трансферы в аэропорты Литвы, РП, РБ. Туристические услуги для организованных групп и индивидуальных туристов. +375-29-888-98-07 http://ebus.by
|
|
|
|