Проекты:
1. Изготовление и экспонирование макета «Гродно 18 век»
2. Подготовка телепередачи «Художники Гродно – жизнь как искусство»
3. Художественная выставка Д.П. Ивановского, О. Кончуги, и молодых художников, посвященная 880-летию г. Гродно
4. Разработка рекламной открытки «Гродненский замок Витовта»
5. Подготовка научно-популярной передачи «Церкви оборонного типа»
6. Оформление и помощь в поиске экспонатов для музея в г.п. Большая Берестовица
7. Составление общего списка краеведов Гродненской области
8. Проведение ряда лекций о историко-культурном наследии региона в ведущих лицеях и гимназиях г. Гродно
9. Подготовка и выпуск мультимедийной базы «Памятники Гродненского региона» + книга «Настольная библия экскурсовода» (учебник)
10. Сайт «Иудеи Гродненщины»
11. Сайт «Управление культуры Гродненского облисполкома»
12. Проведение ряда художественных пленэров с выездом в область, для молодых и знаковых художников региона
13. Организация художественных выставок, по результатам проведенных пленэров
14. Выставка 3D-фотографий «Страчаная спадчына»
15. Съемка цикла телепередач «Легенды Гродненщины»
16. Съемка цикла телепередач «Диаспоры и народности Гродненского социо-культурного региона»
17. Издание серии журналов «Туристические маршруты Гродненской области»
18. Создание базы данных Гродненского исторического архива Республики Беларусь (описание документов связанных с территорией РП), Заключение договоров с Краковским и Варшавским архивами на подготовку аналогичных баз для последующего обмена информацией
Все проекты в последующем будут утверждаться в УК Облисполкома и областном отделении организации!
Порядок работы следующий:
1. Все желающие регистрируются у меня (данные: Ф.И.О, дата рождения, место учебы/работы, адрес прописки, телефон, серия паспорта) - в последующем данные будут отправлены в Минск для оформления членских билетов
2. Проводим общее собрание в здании (Советская

, предоставленном УК Облисполкома. На собрании распределяемся по отделам (всего 4-е:Отдел сбора информации, отдел Популяризации, отдел Мультимедиа, отдел Туризма). Определяем проекты для каждого из них, назначаем руководителей, распределяем обязанности.
3. Ведем работу над проектами
4. Собираемся на "текучки", делимся инфой, пишем отчеты в исполком.
5. По окончании реализации очередного проекта проводим общее собрание, подводим итоги!
Кроме перечисленных проектов, можно предлагать свои на рассмотрение (хотя и перечисленных уже хватит как мин. на пол года

В рядах объединения уже состоит более 20-ти человек (студенты, аспиранты, кандидаты и доктора наук, школьники, художники и т.д.)