Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 22:22:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: нужно сделать индикатор температуры  (Прочитано 6662 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сашин
Hrodna.org
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1147/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5326


мтс (29) 7811996

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #30 : 15 Декабрь 2013, 01:13:40 »


судя по надписи 140, это от дизеля
на твой нужен  с надписью 0.9

вентилятор должен быть на двигателе, крутится должен всегда, скорость вращения регулируются в зависимости от температуры жидкости



Добавлено: 15 Декабрь 2013, 00:17:16



1 Заглушка редукционного клапана 2 Ось ротора 3. Пружина клапана 4 Втулка центровика 5. Поршень клапана 6. Прокладка фланцевого соединения. 7 Корпус насоса 8 Система ротор-г гатор 9 Кожух 10 Измерительный прибор 11 Ведущая трубка 12. Штифт нарезной 17 Сетка 18 Лапка крепления 19 Фильтрующий элемент
Система охлаждения под давлением типа термосифон, приводимая в действие турбинным двигателем, жидкость, охлаждающая циркулируя от основания радиатора через насос, блок цилиндров и головку цилиндра к термостату, расположенному в передней части головки блока, подается под давлением. затем в верхний бак радиатора, откуда она растекается по трубам где и охлаждается.
Пропускная способность (туда включается нагревание) цепи: 7,3 I
Цепь наполняется на заводе смесью, состоящей на 50% из антифриза Ford и 50% из чистой воды, чем обеспечивается защита против замерзания до -37°С.
Никогда не заменяйте охлаждающую жидкость чистой водой
Менять через 60 ООО км или каждые 2 года.
РАДИАТОР
Типа пластины охлаждения гофрированной, расположен в передней части.
Пробка давления – избыточного давления: 0,91 кг/см?или бар.
Сливная пробка – в правой нижней части.
Уровень должен быть ограничен 25 мм до нижнего фланца наливного патрубка.
Примечание: специальный радиатор для автомобилей с автоматической трансмиссией содержит теплообменник, объединенный с воздухоотражате-лем.
ВОДЯНОЙ НАСОС
Типа центрифуги расположен в передней части двигателя приводится в движение приводным ремнем шкива коленчатого вала, спаренным с генератором переменного тока.
П[>*ізбодительностънасоса при5000об/мин 200л/час.
ВЕНТИЛЯТОР
Смонтированный на ступице шкива насоса водяного с поперечиной сгустителя.
Высота ступицы: 31 мм.
Характеристики вентилятора из пластмассы
Диаметр: 315 мм.
Число лопастей. 7.
Цвет метки желтый
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА -ВОДЯНОЙ НАСОС - ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Марка: Motocraff 8240 (2 приводных ремня на шкивах с 2 проточками).
Растягивающее усилие: 20 -25 кг.
Прогиб: 13 мм под нормальным давлением на самом длинном конце.
ТЕРМОСТАТ
Тип: с воском Behr Thomson, расположен на верхнем патрубке
Температура начала открытия: 89 - 93°С. Температура полного открытия: 103 - 106°С. Антифриз
Антифриз Ford Ref. SSM - 97 В 9101 А. Плотность: 1,065.
Защита: -31°С.
ОХЛАЖДАЮЩИЙ АНТИФРИЗ
С завода автомобиль поступает с системой охлаждения. заполненной смесью воды и антифриз-ного и антикоррозионного средства FORD. Охлаждающий концентрат предотвращает повреждения от замерзания и коррозии и значительно повышает точку кипения воды. Поэтому система охлаждения должна быть в любое время года постоянно заполнена антифризом и антикоррозионным средством.
Так как со временем антикоррозионная добавка теряет свои свойства, охлаждающая жидкость должна заменяться через каждые 2 года.
СЛИВ II ЗАПОЛНЕНИЕ (:ИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕН!IЯ
-    Отсоединить батарею.
-    Снять нижний защитный лист поддавлением и освободить пробку радиатора.
-    Поставить чистый бак под автомобиль.
-    Снять сливную пробку со стороны двигателя и отсоединить нижний дюритовый шланг радиатора.
ЗАПОЛНЕНИЕ
-    Закрыть снова пробку сливную на блоке двигателя. Присоединить дюритовый шланг к радиатору.
-    Присоединить батарею и проверить герметичность и работу двигателя. При необходимости вновь установить уровень.
ДЕМОНТАЖ II УСТАНОВКА ВЕНТИЛЯТОРА
ДЕМОНТАЖ
-    Отсоединить батарею.
-    Снять направляющий кожух вентилятора.
-    Отвинтить винты крепления генератора переменного тока, перевернуть (опрокинуть) его и освободить приводной ремень.
-    Снять 4 винта крепления лопастей и снять лопасти и шкив.
УСТАНОВКА НА МЕСТО
-    Поставить на ступицу шкив, распорный болт и лопасти. Завинтить винт.
-    Установить приводной ремень и натянуть его
-    Установить направляющий кожух вентилятора.
-    Подсоединить батарею.
ДЕМОНТАЖ II УСТАНОВКА II Ч ПРЕЖНЕЕ МЕСТО РАДИАТОРА
ДЕМОНТАЖ
-    Отсоединить батарею и опорожнить цепь охлаждения.
-    Освободить трубку выпуска в атмосферу от фиксирующих лапок на правой стороне радиатора
-    Снять направляющий кожух вентилятора (4 винта).
АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
-    Освободить оба трубопровода теплообменника масла
-    Закупорить оба трубопровода и отделить их от радиатора
-    Снять радиатор.
УСТАНОВКА НА ПРЕЖНЕЕ МЕСТО
-    Установить на место сливную трубу и соединительные кольца на радиатор.
-    Поставить на место радиатор и закрепить его.
-    Установить направляющий кожух вентилятора.
-    Присоединить теплообменник к автомобилю с автоматической трансмиссией
-    Приступить к заполнению цепи охлаждения.
-    Подсоединить батарею, проверить работу и герметичность соединения двигателя. При необходимости установить уровень жидкости (при автоматической трансмиссии, проверить также уровень масла).
ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВК Ч ВОДЯНОГО НАСОСА
ДЕМОНТАЖ
-    Отсоединить батарею, опорожнить цепь охлаждения.
-    Снять радиатор и вентилятор.
-    Освободить дюритовый шланги нагрева от водяного насоса.
-    Снять картер защиты с приводного ремня распределения.
-    Снять дюритовый шланг между радиатором и насосом.
-    Снять 3 винта, фиксирующие водяной насос и вынуть полностью насос.
РЕМОНТ
-    Вынуть ступицу насоса зажимом.
-    Открепить подшипник качения и сальника и турбину с одним блоком корпуса насоса.
-    Вынуть сальник вала и открепить подшипник качения картера насоса.
-    С помощью втулки и упорного буфера, протолкнуть ступицу шкива водяного насоса до тех пор, чтобы край вала выходит за пределы края ступицы на
-    Присоединить новый сальник к валу и картера насоса.
-    Насадить турбину на вал с зазором в 0.8 мм между лопастями турбины и картером масла.
УСТАНОВКА
-    Очистить поверхность присоединения насоса и блока.
-    Установить насос с новой прокладкой
-    Установить картер приводного ремня распределения.
-    Присоединить дюритовый шлан- разогрева к насосу и нижний дюритовый шланг между насосом и радиатором
-    Установить вентилятор, радиатор и нижний лист под двигатель.
-    Натянуть приводной ремень вентилятора.
-    Заполнить цепь охлаждения, присоединить батарею, проверить работу и герметичность При необходимости, вновь установить уровень жидкости.
ЗАМЕНА ТЕРМОСТ Т
ДЕМОНТАЖ
-    Отсоединить батарею и опорожнить цепь охлаждения.
-    Разъединить верхний дюритовый шланг картера от термостата после освобождения воздушного фильтра.
* Отсоединить трубопровод подачи воды от нагрева и автоматический стартер от картера термостата.
-    Снять картер термостата.
-    Открыть фиксирующий клипс, снять термостат и соединение картера.
-    Перенести термостат в резервуар, заполненный водой, избегая соприкосновения термостата со стенками.
-    Нагреть постепенно воду и проверить температуру открытия.
УСТАНОВКА
-    Очистить поверхности соединения кожуха и блока.
-    Установить соединение, термостат и клипс на кожух.
-    Поставить систему на двигатель с новой прокладкой.
-    Присоединить дюри іоъыешлыні и и зажаіьхомуты
-    Установить нижний защитный лист под двигатель
-    Заполнить цепь охлаждения.
-    Установить пробку на радиатор и подсоединить батарею
-    Проверить работу двигателя и герметичность цепи При необходимости, восстановить уровень.



СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ V4 И Ѵ6
Все двигатели имеют циркуляционную систему охлаждения под давлением В двигателе V4 водяной насос установлен на передней стороне блока, в двигателе Ѵб - на кожухе распределения, слева
Система охлаждения имеет термостатическую регулировку. Пока двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке цилиндров, блоке двигателя и теплообменнике отопителя При возрастании температуры термостат открывает большой контур охлаждения. Охлаждающая жидкость (ОЖ) циркулирует под действием постоянно растущей водяной помпы через радиатор. ОЖ проходит через радиатор сверху вниз и охлаждается обтекающим ребра радиатора потоком воздуха. Объем системы охлаждения:
-дляѴ4 1.7 л-6,0 л -для Ѵ6: 263 л и 2.8-10,22 л Заполняется на заводе сложной смесью - 50% антифриза Ford и 50% чистой воды, обеспечивая антикоррозийную защиту и защиту от охлаждения до -378оС.
Никогда не заменять охлаждающую жидкость чистой водой.
Заменять через 60000 км и каждые 2 года, охлаждающую смесь, спецификация Ford: SM - 97В -
Радиатор трубчато-пластиночного типа гофрированный охлаждающий, расположен в передней части. Пробка давления - повышенного давления: 0,91 кг/см2.
Сливная пробка находится справа снизу. Уровень должен быть ограничен: 25 мм ниже нижнего фланца масло-заливной горловины.
Примечание: специальный радиатор для авто-
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕНТИЛЯТОРА
мобилей с автоматической трансмиссией имеет масляный радиатор, включающий также обтекатель воздуха.
Водяной насос расположен в передней части двигателя, приводится в действие приводным ремнем шкива уравновешивающего вала (Ѵ4) или коленчатого вала (Ѵ6), спаренным с генератором переменного тока. В двигателях Ѵ4, водяной насос расположен с правой стороны, а в двигателях Ѵ6 он находится на картере распределения
Понижающее передаточное число.
-    для Ѵ4: 1,446 к 1 (водяной насос/коленчатый вал);
-    для Ѵ6: 0.953 к 1 (водяной насос/коленчатый вал).
Вентилятор установлен на оси, в центре картера распределения для двигателя Ѵ4 и на ступице шкива водяного насоса для двигателя Ѵ6.
Примечание: вентилятор с 4 лопостями (Ѵ40 приводится в движение с закрепленного шкива на уравновешивающем валу, вращается в направлении против часовой стрелки, тогда как вентилятор с 7 до
8 лопастях (V 6), приводимый в движение со шкива, закрепленного на коленчатом вале, вращается по часовой стрелке.
Шаг лопастей противоположен для обоих вентиляторов.
Приводной ремень вентилятора - водяного насоса - генератора переменного тока.
Марка: Motocraft 72 TF 8620 DA для двигателя V4 (исходная).
Размеры: 9.5x1.075 мм.
Motocraft: 8256 для двигателя V.
Трансмиссия
Тип привода
Число
Диаметр
Примечание
двигателя
двигателя
лопастей
Ѵ4 - 1,7 л
Мех./Автом.
Ремень со шкивом
Красный
Ѵ6 - 2,3 л
Механическая
Ремень со шкивом
Желтый
Без кондиционир. воздуха
! Ѵ6 - 2,3 л
Автоматическая
Отсоединяемый
Белый
Без кондиционир. воздуха
| Ѵ6 - 2.3 л
Мех./Автом.
Отсоединяемый
Желтый
Без кондиционир. воздуха
Ѵ6 - 2,8 л
Мех./Автом.
Отсоедяемый
Желтый
Все модели/все оборудован.
Размеры: 9,5 х 1,075 мм.
Приводные ремни Wentiflex и КІеЬег:
-    для двигателя Ѵ4 1,7 л - 1069;
-    для двигателя Ѵ6 - 2,3 л и 2,8 л - 1113.
Вес: 18.14-22,18 кг.
Термостат, тип: с воском Bern Rhomson, расположен на нижней трубе выхода воды.
Температура начала открытия для двигателей V4 и V6: 89е и 93°С (для 2,8 л Ѵ6 с впрыскиванием. 92°С до мая 1978, начиная с этой даты, 87°С). Температура полного открытия:
-    для двигателя Ѵ4: 103-106°С;
-    для двигателя Ѵ6: 107 - 108°С.
Воздушный фильтр, марка: Motocraft 72 HF 9600
Фильтр имеет положение “зима" и “лето". Замена фильтрующего элемента каждые 30000 км.
Записан

Срочный  ремонт компьютера
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,093 секунд. Запросов: 19.