Не знаю как поступить.
Заключил договор на техническое обслуживание гос. контору финансируемую из бюджета. Первую оплату моих услуг они провели со своих внебюджетных счетов, вторую проводят уже за бюджетные деньги, но требуют чтоб в договор внесли сумму сделки, при том только второй сделки. И получится что в договоре у меня стоит Х рублей, а фактически на счёт я получил Y. Мне кажется в этом есть нарушение, как поступить в данной ситуации? Указание суммы в договоре это требование казначейства, указывать первую + вторую сумму они не хотят, только вторую. Отозвать платёжку и составить под неё отдельный договор они тоже по непонятным причинам не хотят. Мне при проверке из-за них попадать на штрафы совсем не хочется.
по моему Вы (или Вам) сделали надуманную проблему на ровном месте.
что мешает в договоре указать его сумму с оговоркой "ориентировочная" стоимость, сумма договора на день его заключения 1 млн долларов США и в зависимости от конъюнктуры рынка может быть изменена. Окончательный сумма определеется суммой накладный, счетов и т.п.
Короче, вариантов формулировок много.
В Вашем договоре важна не общая сумма - она может быть хоть миллион долларов, в Вашем договоре важен порядок расчетов - например на основании счетов-фактур + актов приемки оказанных услуг в определенном объеме в рамках договора.
И откуда мысли про какие-то штрафы



за ч-то?
деньги получили- налоги заплатили. Все!
Добавлено: 13 Декабрь 2013, 07:43:16
Ваша сделка не состоится. Большие противоречия. Мотивы гос. конторы не ясны. Что-то крутят и вас, конечно, при проверке подставят.
для адвоката Ваше заявление слишком безаппеляционно

Добавлено: 13 Декабрь 2013, 08:44:22
Ваша сделка не состоится. Большие противоречия. Мотивы гос. конторы не ясны. Что-то крутят и вас, конечно, при проверке подставят.
Андрей Владимирович! Вы же адвокат в Литве!

и домен у вас ру-шный

или там клиентуры не хватает

чего на наши белсотки лезете со своими умозаключениями - не понимаю

спокойно там слишком, а у нас паники больше
